Тематическая неделя «Символика России» старшая группа, август — история о символах для старшей группы

01.12.2019

Позже мода на стиль «гранж» прошла, и коллектив начал искать новые направления. Годом позже группа выпустила второй альбом «Hey You, I Love Your Soul», который обозначил переход к более спокойному альтернативному року. Во время гастрольного тура в поддержку этого альбома к составу группы присоединилась жена Джона — Кори Купер. В 1998 году «Skillet» впервые отправились с гастролями в Европу.

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование для воспитателей по ФГОС на каждый день

Календарный план на август, старшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Символика России».

День Российского флага отмечают в нашей стране 22 августа. Это повод ещё раз поговорить с детьми старшей группы о России и государственной символике. Согласно ФГОС ДО в течение недели дети узнают об истории российского флага, значении герба нашей страны, читают и разучивают стихи о родине. Воспитатель организует конструирование и ручной труд по теме. Содержание бесед о флаге, стихи о России вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Символика России».

Содержание тематической недели

история о символах для старшей группыДля социально-коммуникативного развития воспитатель предлагает детям вспомнить о праздниках России, знакомит с героями нашей родины и организует игры на закрепление знаний о профессиях.

В области познавательного развития запланированы презентация о заповедных местах России, игра «Сложи шеврон» для закрепление знаний о родах войск. Старшие дошкольники узнают о вторичной переработке бумаги, работают плакатами «Экосистемы».

Дети рассуждают о пользе мультфильмов для нравственного развития, упражняются в выделении звуков в словах, что способствует речевому развитию старших дошкольников.

Педагог знакомит детей с картинами Айвазовского, рассказывает о русском балете. Для художественно-эстетического развития взрослый организует творческое составление сказок, конструирование Кремля и музыкальные игры.

В области физического развития запланированы рассказ воспитателя об истории шахмат, знакомство с чемпионами мира по шахматам. Дети готовят сообщения о летних олимпийских играх, закрепляют правила знакомых игр.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Источник: http://kalendarnyiplan.ru/kalendarnyj-plan-na-avgust-starshaya-gruppa-3-nedelya

История о символах для старшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с государственной символикой Российской Федерации подготовила воспитатель Зайцева Ольга Юрьевна.

Цели: Познакомить с главными символами Российской Федерации (гимн, флаг, герб).

Задачи:

Материал: репродукции герба, флага; фото президента России; аудио запись государственного гимна Российской федерации; фотографии, репродукции заседания Государственной думы, церемоний вручения наград, присяги воинов.

Предварительная работа: рассматривание экспонатов в уголке символики, беседа с детьми, обмен впечатлениями.

Интегрируемые образовательные области: Социализация, познание, музыка, коммуникация.

Словарная работа: Государственный гимн, государственный флаг, символы, государство, могущество, геральдический щит, двуглавый орёл, скипетр, держава.

Содержание организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Однажды вечером Саша и Света вместе с мамой играли в настольную игру «Лото» (начинает рассказ воспитатель). Папа в это время смотрел по телевизору программу новостей. На экране показали заседание Государственной думы. Выступал Президент Российской Федерации. (Воспитатель обращает внимание детей на фотографию президента РФ). И вдруг заиграла музыка, и все встали. Саша и Света спросили у папы:
– А почему все встали?
– Потому что звучит гимн. – Ответил папа.
– А что такое гимн и почему его слушают стоя?
Гимн – это не просто музыка – это торжественное музыкально-поэтическое произведение. Это символ нашего государства. Начал свой рассказ папа.
У каждого государства есть свой гимн. Государственный гимн исполняют и слушают стоя, мужчины снимают головные уборы. Слушают гимн молча или подпевают. Такое поведение при исполнении гимна считается достойным. Звучит он в праздники, на особо торжественных мероприятиях. В школах перед первым уроком в день начала нового учебного года. Он показывает величие, честь, силу, могущество нашей державы. По звучащему гимну, можно определить из какого государства приехали гости. Вот такая история.
– Ребята. А вы хотите услышать гимн нашего государства?
Мы с вами любим и гордимся нашей страной, а значит, должны гордиться ее символами. Давайте, выразим свое уважение к российскому гимну и прослушаем его как положено, стоя. Слушание гимна (аудио запись).

Воспитатель: Гимн России был написан композитором А.В. Александровым и поэтом С.В. Михалковым. Во время исполнения гимна, все поворачивают голову в сторону Государственного флага. Под музыку и слова гимна, под расправленным Государственным флагом учёным, известным деятелям культуры, спортсменам вручают награды. Молодые воины российской армии принимают присягу на верность своему отечеству. (Рассказ сопровождается показом фотографий и репродукций).

история о символах для старшей группы– Скажите, ребята, а как же выглядит флаг России? (Ответы детей, показ репродукции

– Правильно, это полотнище прямоугольной формы, состоящее из трех полос трех цветов: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного.
– Может кто-нибудь знает, что обозначают эти цвета? (Ответы детей). Да, каждый цвет имеет

своё значение. Белый цвет – цвет чистоты намерений, миролюбия и мудрости. Синий – цвет неба, воды, моря – символ свободы. Красный – цвет мужества, силы, могущества и жизни. У меня к вам такой вопрос: – Где вы видели Государственный флаг в нашем городе? (Ответы детей). история о символах для старшей группы

Флаг развивается над Администрацией нашего города, на общественных зданиях, школах. – А еще где можно увидеть Государственный флаг?

Государственный флаг можно увидеть на Кремле в Москве, боевых кораблях и самолётах российской армии, космических кораблях. Под Российским флагом выступают наши спортсмены на всех спортивных соревнованиях, олимпиадах. На трибунах их встречают болельщики и приветствуют Российскими флагами. 22 августа ежегодно отмечается День Государственного флага Российской Федерации.

Педагог показывает детям репродукцию герба России.

Воспитатель: А вот ещё один Символ России – это герб. Государственный герб России – это четырёхугольный геральдический щит, нижние углы которого закруглены, а оконечность заострена.

история о символах для старшей группы

– На гербе Российского государства изображен золотой двуглавый орёл. Крылья орла подняты вверх и расправлены. Головы увенчаны коронами. В центре над ними – большая корона. Короны соединены лентами. В правой лапе орла – скипетр (или жезл, похож на посох пастуха), а в левой – держава («яблоко» – это шар, увенчанный крестом, символом христианского владычества над миром). На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне. Под ногами коня – опрокинутый на спину чёрный дракон. В руке всадника – серебряное копьё, которым он поражает дракона.

– А почему орёл двуглавый, может, вы знаете? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, такой птицы в природе не существует. Но существует такая версия этого изображения. Люди с глубокой древности изображали двуглавого орла. Может быть, хотели удвоить могущество орла? Или видели в нём зоркого стража, изгоняющего нечистую силу и с правой, и с левой стороны. Вот такая версия.

О.Н. Баранникова «Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду». 2007г.

Е.В. Пчелов « Государственные символы России. Герб, флаг, гимн ». 2002г.

В.В. Васькин Детская энциклопедия «Российская Государственная символика». 2002г.

Е.К. Ривина «Герб и флаг России» Знакомим дошкольников и младших школьников с Государственными символами. 2003г.

Источник: http://dou62balakovo.ucoz.ru/publ/metodicheskaja_kopilka/razrabotki_zanjatij/oznakomlenie_starshikh_doshkolnikov_s_gosudarstvennoj_simvolikoj_rossijskoj_federacii/10-1-0-120

Конспекты занятии для детей

Конспект занятия на тему: «Город» в старшей группе

Цель: Воспитывать любовь к Родине, родному городу, в котором живём.

Программные задачи: формировать представления детей о стране и городе, в котором мы живем. Дать понятие Родина, малая Родина. Закреплять знания о достопримечательностях родного города: уточнить, насколько они различают здания по их функциональной принадлежности (жилые дома, предприятия, детские сады, школы). Воспитывать любовь к родному городу, стране, бережное отношение ко всему, что их окружает.

Предварительная работа : экскурсия с родителями по улице Русской, рассматривание иллюстраций о Владивостоке, беседы, чтение стихов о России и родном городе и крае. Дидактическая игра «Ателье», строительная игра «Строим город», творческие работы детей о Владивостоке.

Материалы : Фотографии, макет якоря и подводной лодки, Буратино (кукла), работы детей, символика (герб, флаг, гимн — в аудиозаписи), карта, игра «Разрезные дома», предметные картинки: иголки, нитки, ножницы, утюг.

Словарная работа : Родина, швея, герб, флаг, гимн.

Дети заходят в группу под музыку «Край родной на век любимый…»

— Ребята, посмотрите, кто это у нас в гостях? ( Буратино – кукла )

Буратино приехал из другой страны – Италии. Его Родина – Италия ( Буратино рассказывает о своей стране) . Буратино ничего не знает про нашу страну.

— Как можно ему помочь? ( ответы детей )

( Рассматривание патриотического уголка )

— Как называется наша страна? ( ответы детей )

— Давайте посмотрим, какая она большая ( показывает на карте ребёнок )

— В какой стране есть символы: герб, флаг, гимн. Покажите российский флаг, герб. ( Показывают дети )

— Когда мы слушаем гимн, то чувствуем любовь, гордость за свою страну. В России много городов? Назовите столицу России ( Москва )

В России красивая природа, много морей, рек, лесов и гор, животных и цветов.

— Можно сказать, что Россия наша Родина? Почему? ( Потому что мы в ней живем, любим ее, родились тут)

(Дети садятся на стульчики)

— В каком городе мы живем? ( Ответы детей )

— Дети, город, в котором мы родились и живем можно назвать малой Родиной.

— Буратино очень понравился наш город Владивосток, он хочет узнать его получше.

— Как можно познакомить его с городом? ( Ответы детей )

Можно отправиться на экскурсию. Экскурсия у нас необычная.

( демонстрация фотографий: улиц Светланской, Русской )

— Что вы видите? ( ответы детей )

— Кто догадался, как называются эти улицы? ( Ответы детей )

— А на какой улице живете вы? ( ответы детей )

— Вот как много улиц в нашем городе?

— Какие дома? (многоэтажные, одноэтажные, разного цвета, с разными окнами).

— Вы хотите, чтобы наш город стал еще красивее? Тогда мы превратимся в строителей и построим современные дома.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Игра «Строим разные дома»

— Какие дома вы построили? (ответы)

— У нас получилась целая улица. Давайте назовем нашу улицу (названия детей)

Экскурсия продолжается. Куда мы отправимся, вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Кто одежду шьет,

Одевает весь народ»

(Показ фотографии швейной фабрики «Заря»).

— Что это? Кто здесь работает? ( ответы детей)

Правильно, здесь шьют женскую одежду. Шьет одежду швея.

Дидактическая игра «Что для работы нужно» ( иголка, нитки, ножницы, утюг)

В нашем городе есть еще здания, где люди работают. Назовите их ( почта, магазины, заводы, школы, институты и т.д.)

Следуем дальше, рассмотрим достопримечательности города ( выставка фотографий: мосты, мемориал борцам за власть советов, подводную лодку, морякам тихоокеанцам, вымпел и др.)

Памятники ставят людям, которые прославили свою страну или отдали жизнь за нее.

— Назовите, где можно увидеть памятники? ( в парках, скверах, на площади )

Мы помним тех, кто воевал, кто погиб, защищая нашу Родину от врагов. На праздник «День Победы» мы приходим сюда, чтобы положить цветы погибшим воинам. Горит вечный огонь, ветераны встречаются у мемориала.

Дети выучили стихотворения и хотят рассказать о городе, крае, стране.

Во Владивостоке есть особые знания.

Посмотрите. Что это? ( церковь, собор )

Как вы думаете, чем отличается церковь от других зданий? ( У здания – крыша, а у церкви – купол, в церковь идут люди помолиться).

— В праздничные дни мы слышим звон колоколов. Давайте послушаем ( запись ) Что вы чувствовали, когда слушали? ( ответы )

— Наш город, какой? ( ответы )

— Дома, какие? Улица, какая? Люди, какие? Вы любите наш город? ( ответы )

— Что мы делаем, чтобы Владивосток был еще красивее?

Правильно. Соблюдаем чистоту на улицах, не бросаем мусор, не рвем цветы на клумбах, сажаем деревья и цветы.

Владивосток – это наша малая Родина.

Буратино благодарит детей, что он узнал много интересного. Дети дарят ему флаг нашей страны и показывают выставку своих работ.

Итог занятия о городе Владивостоке закончился выставкой творческих работ детей совместно с родителями «Город морской – сердцу родной».

Комментирование записей временно отключено.

Источник: http://konspekt-v-gruppe.ru/predmetnye/konspekt-zanyatiya-na-temu-gorod-v-starshej-gruppe/

Конспекты занятий для педагогов

история о символах для старшей группы

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква н»

Тема: «Знакомство с буквой «Н» и звуком [Н]».

Программное содержание: Учить детей различать понятия буквы и звука, определять местоположение данного звука в слове, правильное его произношение и печатное написание, формировать умение делить двусложные и трехсложные слова с открытыми и закрытыми слогами на части.

Материал: Листочки бумаги, простые карандаши, кукла Буратино.

Ход занятия: В начале занятия в гости к детям приходит Буратино (кукла) и рассказывает свою грустную историю о том, что он продал азбуку и теперь не узнает никаких букв и останется безграмотным. Воспитатель приглашает Буратино остаться на нашем занятии — поучиться и поиграть с ребятами.

Воспитатель: — Сегодня, ребята, я расскажу вам и Буратино про букву «Н» и звук [Н]. А как мы с вами, вообще, отличаем букву от звука (Дети вспоминают, что букву можно написать, а звук – мы произносим).

Послушайте стихотворение о буквах и звуках:

Раз мы учимся читать-

Звуки выучим на «пять»!

Хочешь грамотно писать-

Буквы надо изучать.

Букв мы знаем тридцать три.

Ну, а звуки – заучи…

Они бывают разные :

Мягкие и твердые.

Ты запомни навсегда-

Коль стоит Е, Ё, Ю, И, Я-

Стала мягкая она.

Потвердела, как земля.

-А теперь мы познакомимся с буквой «Н». Давайте ее построим из … наших детей! Как?. (Воспитатель вызывает двух детей : они поднимают вверх по одной руке (Один — левую, другой — правую) и берутся за две другие руки – получается буква Н). Для большей наглядности пишем печатную букву «Н» на доске.

Необычная ассоциация вызывает интерес у детей и быстрое запоминание. Для закрепления изученной буквы воспитатель дает задание написать данную букву на маленьком листочке бумаги, свернуть его как записку и передать своему соседу для проверки. (Если правильно, то он рисует «солнышко улыбается», а если нет – то «солнышко грустит»). Таким образом, происходит взаимный анализ, который повышает мотивацию к учебной деятельности и хорошему результату. В конце занятия воспитатель просит сдать записки ему, чтобы самому проконтролировать усвоение полученного навыка письма.

Далее воспитатель проводит физкультминутку: (Дети встают на коврике)

Раз, два, три, четыре, пять –

Учимся с тобой писать, учимся с тобой читать,

(дети показывают свои действия)

Написались, начитались! (делают потягивание)

А теперь давай играть и от волка убегать! (дети бегут врассыпную, воспитатель ловит их и пойманные дети садятся за стол) .

После физкультминутки уточняем и закрепляем правильное произношение изолированных звуков [н] (твердый) и [нь](мягкий) ; и в словах — БАРАБАН, НЕБО, БАНАН, НОС, НЯНЯ, КАБАН, ДЕНЬГИ и т. д. Данные слова подвергаем звукобуквенному и слоговому анализу. Для этого используем отбивание в ладоши в такт произносимому слову — тем самым дети учатся слышать разделение на слоги и могут их сосчитать. Например: Воспитатель проговаривает слово БА-РА-БАН и вместе с детьми отбивает такт (БА — хлопок, РА-хлопок, БАН-хлопок). Получается три хлопка и им соответствует три слога) .В ходе такого разбивания на слоги дети также учатся лучше и четче слышать местонахождение данного звука в слоге и слове в целом. Обучение приобретает игровую форму, тем самым вызывая интерес и понимание сути «слога» как составной части слова.

Правильное произношение отрабатывается в последующем проговаривании скороговорок и поговорок с буквой «Н». Буратино сразу не может выговорить правильно, а ребята по очереди помогают ему запомнить и сказать фразу.

1. Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня.

2. Нового доброго знай не дичись, а чего не знаешь – учись.

3. Новых друзей наживай, а старых не теряй.

4. Ноги носят, а руки кормят.

5. Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.

В конце занятия Буратино подводит итог о полученных знаниях на «уроке» и спрашивает у ребят, что им больше всего запомнилось и понравилось. Выслушав ответы детей, он благодарит всех за работу и прощается до новых встреч.

Источник: http://supermams.ucoz.ru/news/konspekt_zanjatija_po_obucheniju_gramote_v_starshej_gruppe_bukva_n/2015-01-08-509

Группа Рождество на сайте «Информационный портал жанра русский шансон»

история о символах для старшей группы

Группа
Рождество

Направление жанра группы определяется по вашим голосованиям.
Вы всегда можете проголосовать за жанр на странице профиля.
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!

Выберите одно из направлений жанра, наиболее подходящее к данной группе Группа Рождество
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!

Направление жанра группы:

классика русского шансона2
эстрадный шансон4
Всего:6
Официальный сайт »есть
Фото группы »есть
Биография группы »есть
Альбомы »7
Песни » (всего)88
(уникальных песен)76
Тексты песен »0
Фотографии »15
Статьи »0
Видео »2
посетителивизиты
всего69361117669
сутки51130

Состав группы «Рождество»:
Геннадий Селезнев – вокал, Виктор Бояринцев – гитара, саксофон, Андрей Насыров – бас гитара, аранжировка, Дмитрий Алёхин – электробаян, Сергей Калинин – ударные.

Геннадий Селезнев — поэт, автор и исполнитель своих песен.
Вокалист, автор музыки и слов песен группы «Рождество».
Родился 19 марта 1964 года, в Дедовске, Московская обл.
Читать дальше »

Группа Рождество Биография

Группа «Рождество». История.

Все началось в конце далеких – далеких семидесятых годов! Услышал как-то хлопчик очень красивую, мелодичную песню из ящичка под названием «РИГОНДА», был такой приемничек в те далекие годы, и так влюбился он тогда в эту красивую песню под таинственным названием ВОСТОЧНАЯ ПЕСНЯ, что пел ее с утра до вечера с незабываемым Валерием Ободзинским! И мечтал про себя хлопчик, когда пел эту песню в праздники с табуретки для мамы, что когда вырасту, буду таким же, как он. И был этот хлопчик не кто иной, как Ваш покорный слуга Геннадий Селезнев! Но таким он не стал, да и за чем это? Самое главное событие – это рождение мечты.

Время шло, года летели, мы шагнули в новый век…

И вот, наконец, когда-то зародившаяся мечта начала превращаться в реальность! Как-то в городе Москве попал ваш покорный слуга в музыкальную студию к другому хлопчику, по одним музыкальным делам, ибо сочинял тогда и пел Геннадий свои песни только под гитару! А хлопчик был не кто иной, как дружище Андрей Насыров! Послушал он тогда Геннадия и предложил ему музыкально окультурить произведения до нужных, песенных форм! Вот и порешили тогда друзья, вдарив по рукам: быть рождению нашей группы, и назвал её Геннадий «РОЖДЕСТВО» – в знак всего нового, рождающегося на земле, да еще и на дворе, лист в календаре, оказался с 6 на 7 января!
Вот так сама судьба всё им и продиктовала!

С 2008 года группа «Рождество» начала упорно репетировать, аранжировать, придумывать и создавать свой первый альбом под названием «Один из вас». Официально в свет он вышел в 2010 году. Результатом дальнейшей работы коллектива стали ещё две пластинки: «Светлый Ангел» (2011), «Под какой звездой» (2012). В настоящее время группа работает над четвёртым своим альбомом, под рабочим названием «А я верю».

На сегодняшний день группа «Рождество» это: Геннадий Селезнёв — вокал, Андрей Насыров — бас-гитара, Виктор Бояринцев — гитара, саксофон, Дмитрий Алёхин — электробаян, Сергей Калинин — барабаны. В разное время в группе участвовали Андрей Отряскин, Вячеслав Литвяков, Сергей Захаров, Олег Кобзев, Павел Войсков, Людмила Наумова. Каждый из них внёс свой неоценимый вклад в творческий процесс, за что им огромное спасибо! Все песни группы «Рождество» пропитаны любовью, дружбой, верой в будущее и в то, что душа вечна!

С Уважением, московская группа «РОЖДЕСТВО»

Официальный сайт: http://rozhdestvoband.ru

Состав группы «Рождество»:
Геннадий Селезнев (р. 19.03.1964) – вокал,
Виктор Бояринцев – гитара, саксофон,
Андрей Насыров – бас гитара, аранжировка,
Дмитрий Алёхин – электробаян,
Сергей Калинин – ударные.

Источник: http://russianshanson.info/?attr=1&id=1757

Тема этой статьи: "история о символах для старшей группы".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *