Группы крови: история происхождения — история крови 4 группы

21.11.2019

Nice song from the former USSR (Belarussia). Все видео

Группы крови: история происхождения

история крови 4 группы

У взрослого человека количество крови составляет примерно 7-8% от общего веса, таким образом, у человека, который весит 70 кг, около 5-6 литров крови. Потеря двух литров может стоит человеку жизни.

Попытки перелить кровь человеку от человека или животного начались очень давно, но в течение долгого времени они были безуспешными. В большинстве случаев всё заканчивалось смертью реципиента*.

В 1900 году Карл Ландштейнер**, тогда ассистент Венского института патологии, после долгих исследований разделил все образцы крови на три группы: А, В и 0. Позднее ученики Ландштейнера открыли четвертую группу крови — АВ. За свои достижения Ландштейнер в 1930 году получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине, посмертно стал лауреатом премии Альберта Ласкера в области клинических медицинских исследований (1946).

Таким образом, современная международная буквенно-цифровая классификация групп крови выглядит следующим образом: 0, A, B и AB, кроме того, группы крови могут обозначаться римскими цифрами от 1 до 4: I, II, III, IV (классификация по Янскому***).

Ученые связывают группы крови с отдельными этапами эволюции человечества.

Группа крови О (I)

Группа А (II)

Группа В (III)

Группа АВ (IV)

Интересно, что у животных более 10 групп крови. Группа крови не меняется в течение жизни, так же как и отпечатки пальцев у человека, и может служить идентификатором личности.

* Реципиент (в медицине) – это пациент, который получил переливание крови от донора (лат. donor, от dono — «дарю») или был подвергнут операции по пересадке органа от донора.

**Карл Ландштейнер (1868, Вена – 1943, Нью-Йорк) — австрийский врач, химик, иммунолог, инфекционист, первый исследователь в области иммуногематологии и иммунохимии. Его портрет можно увидеть на купюре 1000 австрийских шиллингов.

***Ян Янский (1873, Смихов – 1921, Черношице) — чешский врач, впервые давший точное описание всей системы групп крови. Результаты исследований опубликованы в труде «Гематологические исследования психически больных» (1907).

Источник: http://professiya-vrach.ru/article/gruppy-krovi-istoriya-proiskhozhdeniya/

История возникновения групп крови.

Дубликаты не найдены

а вот, залез в википедию
? и ?: первая (0)
A и ?: вторая (A)
? и B: третья (B)
A и B: четвёртая (AB)

«Именно евреи народы Кавказа являются первоначальными носителями 4 группы.»

Ну бред и всё. В интернете много чё напишут.

Оп, я ошиблась. Это о носителях 3-й группы крови. А чуть ниже о 4-й.
Фрагмент статьи:
История возникновения мировой цивилизации
(системный анализ)
А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН, 2006 (апрель) – 2009 гг.

Носителями третьей группы крови (В), как показали выше и мы, являлись именно кочевники-семиты. Но и кавказское население является также носителем третьей группы крови (В).
Четвертая группа крови (АВ) не обладает иммунитетом – не вырабатывает антител ни к антигену второй (А), ни к антигену третьей (В) групп крови.

Таким образом, можем сделать следующие выводы:

Четвёртая группа крови (АВ) не обладает иммунитетом к антигенам А и В.
Четвёртая группа крови (АВ) полностью не соотносится ни с европеоидами, ни с монголоидами, ни с австралоидами.
Обладание четвёртой группой крови (АВ) находится в зависимости от присутствия в этногенезе рассматриваемого народа еврейско-цыганской составляющей.
Обладание четвёртой группой крови (АВ) совпадает с ареалами расселения евреев и цыган.
Местом генерации четвёртой группы крови (АВ) является регион Восточной Индии (к югу от Гималаев).

Источник: http://pikabu.ru/story/istoriya_vozniknoveniya_grupp_krovi_979562

Транспортная группа FESCO

РТС: FESH , РТС: FESHG
ММВБ: FESH

Россия Россия: Москва

Константин Соколов (президент)

Интермодальные, морские, железнодорожные перевозки контейнеров и сухих грузов, техники, портовое и терминальное обслуживание

история крови 4 группы

история крови 4 группы

Транспортная группа FESCO — российская транспортная компания, оказывающая услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.

Представляет собой группу компаний. Базовая компания группы — «Дальневосточное морское пароходство». FESCO владеет собственным флотом, железнодорожным составом, портовыми, морскими и сухопутными терминальными комплексами, а также сетью офисов во многих странах мира. Штаб-квартира группы находится в Москве.

Содержание

Собственники и руководство [ править ]

Акционерная структура группы FESCO выглядит следующим образом: Зиявудин Магомедов, контролирующий акционер группы «Сумма» — 32,5 %, компании, контролируемые Марком Гарбером — 23,8 %, TPG — 17,4 %, другие акционеры/в свободном обращении — 26,3 %.

Председатель совета директоров компании — Зиявудин Магомедов, [1] президент и председатель Правления — Александр Исурин.

Деятельность [ править ]

FESCO в цифрах [ править ]

Объём перевозок на морских линиях группы FESCO по итогам 2014 года составил 428,1 тыс. TEU (международные морские линии) и 65,2 тыс. TEU (каботажные перевозки). Перевалка контейнеров в портовом дивизионе в 2014 году достигла 513,5 тыс. TEU, объем железнодорожных контейнерных перевозок — 325,4 тыс. TEU.

Консолидированная выручка Группы в 2014 году составила 1 118 млн долларов США, EBITDA — 177 млн долларов США (в рублях — 42 787 млн рублей и 6 820 млн рублей, соответственно).

Морские и железнодорожные перевозки [ править ]

Большая часть операций FESCO сосредоточена на Дальнем Востоке России. Компания перевозит грузы на собственных внешнеторговых и каботажных морских линиях, осуществляет железнодорожные перевозки с Дальнего Востока по России, СНГ, страны Центральной Азии и Европы. Группе FESCO принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100 % дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50 % совместное предприятие с ОАО «РЖД»). В собственности группы находится флот, состоящий из судов различных типов, которые используются преимущественно линейно-логистическим дивизионом FESCO.

Терминальные услуги [ править ]

FESCO оперирует терминальными комплексами, расположенными в Тихоокеанском бассейне, а также сухопутными терминалами в Подмосковье и Хабаровске. Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) располагается на северо-западном берегу Владивостока. В ВМТП осуществляют судозаходы 16 линий, в том числе контейнерные, грузопассажирские и линии ро-ро грузов. Перевалка грузов осуществляется по всем направлениям и видам плавания: импорт, экспорт, каботаж. Основные направления перевалки грузов: Южная Корея, Япония, Китай.

Хабаровский складской комплекс «Стройоптторг» — общей площадью 9,2 гектара, находится в черте Хабаровска рядом с федеральной автотрассой М60 Владивосток-Хабаровск. На базе складского комплекса планируется создание универсального терминала, который будет оказывать комплекс услуг в сфере железнодорожных перевозок. С декабря 2009 года «Стройоптторг» получил разрешение на прием и отправку контейнеров с собственного подъездного пути, что даст компании возможность привлечь дополнительные объёмы по переработке контейнерных грузов в размере 25 тыс. ТЕU в год.

Кроме того, FESCO владеет терминалами с Новосибирске, Томске.

Компании группы [ править ]

В состав группы входят [2] :

Дальневосточное морское пароходство — одно из старейших и крупнейших транспортных предприятий России, основанное в 1880 году. Владеет морским флотом транспортной группы, осуществляет коммерческое управление и оперирование универсальным, балкерным и специализированным флотом, обеспечивает технический менеджмент флота и навигацию судов Транспортной группы FESCO

Владивостокский морской торговый портодна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, ро-ро грузов. Ежегодная пропускная способность 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Объем перевалки контейнеров ВМТП в 2014 году составил 513 тыс. TEU. Это рекордный показатель среди стивидорных компаний Дальнего Востока России, ВМТП является лидером по перевалке контейнеров в регионе с долей рынка 32% (в 2014 году).

ФЕСКО Интегрированный Транспорт — единый логистический оператор в рамках Транспортной Группы FESCO, предлагающий интермодальные схемы и комплексные логистические решения по доставке грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом по территории стран СНГ, Азии и Европы

Трансгарант — компания, оказывающая услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения

Русская Тройка — компания, созданная на паритетных началах с РЖД, обеспечивающая перевозки контейнерных грузов маршрутными блок-поездами

FESCO ESF Ltd. — совместное предприятие с ESF Euroservices, осуществляющее сервис по фидерной перевозке контейнеров в Балтийском регионе.

Дальрефтранс — крупнейший [источник не указан 2056 дней] [когда?] оператор рефрижераторных контейнерных перевозок в России и СНГ, оказывающий услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию режимных грузов в рефрижераторных контейнерах с использованием морского, железнодорожного и автомобильного транспорта. Осуществляет перевозку морепродуктов из регионов Дальнего востока на Сибирь и Центральную Россию, а так же продуктов питания, овощей, фруктов из Центральной России на Дальний Восток. Вторым крупным направлением деятельности компании является перевозка мяса и мясопродуктов, рыбы из Прибалтики на Казахстан и Среднюю Азию, откуда, в свою очередь, производится перевозка овощей и фруктов на Россию.

Источник: http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_FESCO

Транспортная группа FESCO

история крови 4 группы

Создание столь крупной транспортной компании, как группа FESCO (англ. Far-Eastern Shipping Company), уходит корнями в далекое прошлое.

В 1978 году, когда Англия своими эскадрами угрожала безопасности побережья Причерноморья, возникла острая необходимость в создании защиты России в этой области. Средств на построение или приобретение быстроходных судов в государственной казне было недостаточно, а потому выходом мог стать сбор средств от меценатов. В феврале 1878 года Императорское общество содействия русскому торговому мореходству предложило организовать сбор народных средств, которых хватило бы не только на покупку судов, но и на переоборудование их в военные корабли. Реализовать проект по созданию военного флота следовало в кратчайшие сроки. Для сбора средств уже в марте того же 1878 года в Москве был создан Главный Комитет с целью организации Добровольного флота. Представительства Комитета открывались по всей стране в каждой губернии. Идею по созданию флота поддержали, практически, все слои населения. Среди жертвователей были и представители интеллигенции, и промышленники, и дворяне, и мещане, и даже простые крестьяне. Суммы пожертвований принимались разные: от копейки до тысяч рублей. Таким образом, в начале мая 1878 года общая сумма пожертвований составляла чуть более 2 млн рублей.

Далее события развивались стремительно. На собранные деньги было куплено три товарно-пассажирских судна известной немецкой компании история крови 4 группыHamburg-Amerikanischen Packetfahrt Actien Gesellschaft. Немецкие наименования пароходов: «Hammonia», «Holsatia», «Thuringia» заменили на: «Петербург», «Россия», «Москва». В те времена названия пароходов соответствовали суммам собранных пожертвований. Например, Нижний Новгород был на третьем месте по сумме сборов после Москвы и Санкт-Петербурга. Данный факт приняли во внимание и назвали судно «Нижний Новгород». Традиция называть пароходы в честь городов-дарителей в Добровольном флоте сохранялась еще долго.

В конце 1878 года руководство Добровольного флота приняло решение не закупать готовые пароходы, а тратить средства на создание новых.

Началом рейсов до Владивостока стало 7 июня 1879 года, когда из порта Одессы на Дальний Восток вышел пароход «Нижний Новгород». Регулярные рейсы по пути «Одесса-Владивосток» начались с 26 февраля 1880 года, когда на Дальний Восток отправился грузо-пассажирский пароход «Москва». Прибыл он в порт Владивостока только 25 апреля 1880 года.

На пароходе «Москва» прибыл агент Добровольного флота Василий Есипов для создания во Владивостоке представительства Добровольного флота.

После 1923 года в состав торгового флота СССР вошло 21 судно Добровольного флота, на смену которому пришла организация «Совторгфлот». Дальневосточным государственным морским пароходством (ДГМП) «Совторгфлот» стал в 1935 году. В 1992 году ДГМП преобразовалось в акционерное общество и стало ОАО «ДВМП» — Дальневосточное морское пароходство.

Итак, основой транспортной группы FESCO является Дальневосточное морское пароходство. Кратко можно упомянуть о финансах компании, но только кратно, поскольку эта информация интересует далеко не каждого из читателей. 56% компании (контрольный пакет акций) ДВМП, принадлежат группе «СУММА», контроль которой осуществляется российским предпринимателем Зиявудином Магомедовым. Среди прочих владельцев такие как: шведский инвестиционный фонд East Capital (7,15%); ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития) владеет, почти, 4%; уставной капитал — 13% — казначейские акции; в свободном обращении чуть больше 20%. Президентом Транспортной группы FESCO является Руслан Алиханов.

история крови 4 группыТранспортная группа FESCO обладает огромными возможностями расширения своей деятельности. Транспортировка грузов и их обработка – основные направления деятельности группы, а контейнерная перевозка грузов, буквально, ее «конёк». Исторически сложилось объединение применения морского, железнодорожного и автомобильного транспорта. FESCO владеет собственными терминалами в портах России, что позволяет предоставлять другим компаниям услуги по стивидорному обслуживанию. Разветвленная сеть офисов по всему миру – возможность сокращать сроки доставки, уменьшая время обработки контейнерных грузов.

На рынке по предоставлению транспортных услуг (в особенности морского фрахта) транспортной компании FESCO мало кто может составить конкуренцию. Группа славится своим качеством услуг, а так же скоростью доставки грузов. Поскольку ДВМП находится в непосредственной близости к Китаю, основным потоком контейнеров с грузами является поток из стран АТР. Многие транспортные и логистические компании предпочитают покупать морской фрахт FESCO и перепродавать своим клиентам. Почему? Всё просто! Груз будет доставлен быстро и в целости. Некоторые грузоперевозчики считают морской фрахт FESCO дорогим. Спорить с этим фактом бесполезно. Фрахт от FESCO — недешевая услуга, однако, покупая ее, Вы можете быть уверенны в получении полного комплекса, включенного в стоимость. Процессы перевозки грузов всё из того же Китая, в такой крупной компании, отработаны до мелочей. Если Вы хотите перевезти груз отопительного оборудования для магазина из Китая, но контейнера у Вас нет, не беспокойтесь. Контейнерный парк FESCO настолько большой, что найти контейнер нужного вида и объема для груза – не проблема. Можете не переживать, как возвращать контейнер в компанию. Услуга по возврату пустого (порожнего) контейнера предоставляется за отдельную плату. Пунктов, где возможно сдать порожний контейнер, более 40 по всей России.

Для оптимизации временных затрат по доставке контейнерных грузов, группа FESCO широко использует на практике ускоренные контейнерные история крови 4 группыпоезда. Спрос на ускоренные контейнерные поезда растет с каждым годом и это естественно – клиенты хотят как можно быстрее получить свой груз, пусть даже чуть дороже заплатив за услуги доставки. Фитинговые платформы, используемые для перевозки грузов в контейнерах по железной дороге, по утверждению руководства компании FESCO, оправдали себя в полной мере.

Подводя итог, можно говорить о том, что предлагаемые транспортной группой FESCO современные логистические услуги, позволяют бизнесу партнеров расти и развиваться. Превосходная репутация группы привлекает с каждым годом все больше и больше клиентов по всему миру. Присоединяйтесь, покупая морской фрахт FESCO и другие услуги транспортной группы. Создавайте свой бизнес успешным!

Источник: http://orientline.ru/transportnaja-gruppa-fesco/

Fesco (Феско)

история крови 4 группы

О компании:

FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России, оказывающая услуги в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO владеет собственным флотом, железнодорожным составом, портовыми, морскими и сухопутными терминальными комплексами, а также сетью офисов во многих странах мира. Штаб-квартира группы находится в Москве.

Руководитель:

Уставной капитал:

480100 тыс. рублей

Реквизиты:

ИНН: 7727504170
КПП: 770501001
ОКПО: 72042263
ОГРН: 1047796071344

Контакты:

Телефон: 8 (800) 23-444-99
Email: [email protected]
Сайт: http://www.fesco.ru/
Зарегистрирована: Россия, Москва

Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет ей получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

Стратегическое развитие компании преимущественно основано на развитии контейнерного бизнеса, имеющего высокий потенциал роста. В последние годы FESCO постепенно выводила из состава флота неконтейнерные суда, и заменяла старые суда на более современные и эффективные, что привело к уменьшению эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.

FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания) и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). «Трансгарант» эксплуатирует 16,2 тыс. единиц подвижного состава. Парк в управлении «Русской тройки» составляет 1,6 тыс. фитинговых платформ.

Деятельность компании FESCO

Основой деятельностью группы компаний FESCO являются международные транспортные контейнерные перевозки грузов. FESCO является крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона и лидером в области контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге.

Производственные активы Группы включают в себя суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов.

Источник: http://cargotime.ru/sea-carriers/fesco/

Тема этой статьи: "история крови 4 группы".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *