Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе; Лето; | Конспекты занятий для педагогов и учителей — развитие речи летние истории подготовительная группа

06.11.2019

08.06.2010. В последнее время сайт Save-Me.org.uk появилась песня «Save Me», написанная Brian Меем Керри Эллис с ее дебютного альбома «Гимны», выход которого запланирован на 13 сентября 2010. Брайан Мэй и Керри Эллис

Конспекты занятий для педагогов и учителей

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Лето»

Цель: Совершенствование связной монологической речи.

1.Закреплять навыки составления рассказа по сюжетной картине с опорой на наглядную модель.

2.Активизировать словарный запас.

3.Упражнять в подборе слов-синонимов, в согласовании прилагательных с существительными.

1.Развивать речемыслительную деятельность, внимание, зрительную память.

2. Учить составлять наглядную модель к рассказу.

3.Упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры.

1.Воспитывать интерес к многообразию родного языка.

2.Учить восхищаться красотой природы.

Методы и приемы:

Наглядное моделирование, рассматривание картины, чтение стихотворения, словесные игры, пальчиковая игра, подвижная игра, игровой момент, педагогическая оценка, беседа, элементы психогимнастики, загадывание загадки.

Чтение стихотворений, чтение художественных произведений: «Четыре желания» Ушинского К.Д., «Летний вечер» Жуковского В.А., беседы о лете, рассматривание иллюстраций.

Сюжетная картина «Лето красное пришло», наглядная модель, макет с изображением цветочной поляны, бумажные цветы.

I Организационный момент.

-Ребята, представьте, что мы с вами на красивой поляне. Ярко светит солнце. Настроение отличное! Улыбнитесь и покажите, что у вас отличное настроение.

II Введение в тему.

-Отгадайте время года: Стоит жаркая погода, Рано солнышко встает, Днем и греет, и печет.

2.Словесная игра «Подбери слова».

-Сегодня будем говорить о лете. Подберите, пожалуйста, красивые слова-признаки.

-Солнце летом какое?

-А какая летом трава?

3.Пальчиковая игра «Цветок».

III Работа по теме.

1.Рассматривание сюжетной картины.

-Ребята, посмотрите какая красивая картина перед вами. Называется она «Лето красное пришло». Давайте составим красивый и длинный рассказ по этой картине. Для этого нужно составить план из карточек-символов.

2.Составление наглядной модели к рассказу.

(Выставляется макет с изображением цветочной поляны)

-Расставьте карточки-символы с цветами на этой поляне в нужном порядке.

Нашей речке нет покоя, (руки вперед) День и ночь журчит в кустах. (бег на месте) Ходит солнце золотое (ходьба ) В чистых-чистых небесах. (руки поднимают вверх)

V Основная часть.

1.Дешифровка наглядной модели.

2.Составление предложений в соответствии с элементами модели.

3.Составление целого рассказа.

  1. Словесная игра «Назови слова-действия».

-Ребята, перечислите все слова-действия, которые называли в рассказе.

2. Оценка деятельности детей.

-Молодцы, ребята. Рассказы получились интересные, длинные, с красивыми словами.

Комментирование записей временно отключено.

Источник: http://konspekty-zanyatij.ru/doshkolnikam/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoj-gruppe-leto/

Развитие речи летние истории подготовительная группа

развитие речи летние истории подготовительная группа

развитие речи летние истории подготовительная группа

развитие речи летние истории подготовительная группа

№ 5509 Конспект по развитию речи «Составление рассказа из личного опыта» подготовительная группа

Зоткина Мария Владимировна
МАДОУ «Детский сад № 34» город Рязань
Воспитатель


Конспект образовательной деятельности по развитию речи с дошкольниками подготовительной к школе группе
Тема: «Составление рассказа из личного опыта» —

Воспитатель Зоткина М.В.

Цель: составление рассказа из личного опыта на выбор из заданных тем.

Задачи:
Связная речь: Формировать навыки в составлении рассказов из личного опыта, опираясь на свои непосредственные восприятия и наблюдения. Рассказывать полно, связно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа. Закрепить понятие об особенностях построения рассказа (начало, середина, концовка)

Словарная работа: Упражнять в составлении предложений, подбирая слова для характеристики действий. Развивать грамматическую правильность речи, упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа.

Звуковая культура речи: Развивать фонематический слух, мышление, внимание, упражнять в умении определять слова с заданным звуком.

Воспитательные: Воспитывать культуру общения, интерес к сочинению историй и рассказов.

Предварительная работа: рассматривание картин, фотографий о летнем отдыхе, летних развлечениях. Ситуативные беседы, разговоры, составление рассказов из личного опыта. Рассматривание опорных схем для составления рассказов.

Материал и оборудование: сюжетные картинки по темам, цифры 1-3 для обозначения частей рассказа, мяч для игры.

Вос-ль: Ребята, я сегодня утром собиралась на работу, приготовила вам картинки для занятия, но пакетики у меня упали, и все картинки рассыпались и перепутались. Я очень хотела, чтобы в пакетиках хранились картинки, которые похожи по содержанию и смыслу. А вы мне сможете помочь? Тогда я вам немного подскажу (воспитатель вывешивает на магнитную доску по одной картинке и рассматривают с детьми, где могут происходить действия, изображённые на картинках: отдых на море, отдых в деревне (на даче), картинку о цирке. Остальные картинки раздаёт детям. Дети проделывают то же самое с оставшимися картинками).

Вос-ль: Ребята, давайте проверим, все ли правильно поставили картинки, все ли они подходят по смыслу и содержанию? Молодцы, вы справились и мне помогли, спасибо. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Дополни предложение». Я буду начинать предложение, а вы заканчивать. Например:

На море можно… загорать.

В деревне можно….

В цирке можно увидеть … львов.

В цирке можно увидеть …

Вос-ль: Какие вы молодцы, столько придумали предложений, и, конечно вы заслужили отдых (физкультминутка)

Как живёте? Вот так (показывают пальчик)

Как идёте? Вот так.

Как бежите? Вот так.

Как летите? Вот так

Как плывёте? Вот так.

Как шалите? Вот так.

Как сидите? Вот так.

Вос-ль: Ребята, а кто из вас ездил на море, в деревню, или ходил в цирк?

Хотите нам об этом рассказать? Я вам предлагаю три темы для рассказов («Как мы отдыхали на море», «Как мы ездили в деревню», «Как мы ходили в цирк»), можете выбрать любую. Но сначала мы вспомним, из каких частей состоит рассказ, и, составим план рассказа. Первая часть – начало, в ней вы будете рассказывать о том, куда вы ездили или ходили, с кем, и на чём. Вторая часть – середина. В ней вы расскажете, что вы видели интересного, узнали что-то нового, чем занимались, с кем познакомились в путешествии.

Третья часть – концовка. В ней вы расскажете, как вы вернулись домой, и, какое у вас было впечатление и настроение. (Повторить ещё раз с детьми план)

(Заслушивают 3-4 детей).

Вос-ль: Мне кажется, очень интересные рассказы. А как вы ребята думаете? Анализ рассказов: Чей понравился рассказ? Почему? Всё ли рассказывал по плану? Есть ли начало, середина, концовка?

Вос-ль:Вы сегодня молодцы! Давайте с вами поиграем в игру «Прятки». Но прятаться будем не мы с вами, а будут прятаться звуки, а вы будете их искать. Игра «Звуковые прятки» (Воспитатель загадывает звук и произносит слова. Если дети слышат звук, ловят мяч, если нет, мяч отталкивают).

Вос-ль: Вам понравилась игра? А ещё что вам понравилось на занятии? Спасибо вам за занятие.

Источник: http://2019.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/noyabr/no-5509-konspekt-po-razvitiyu-rechi-sostavlenie-rasskaza-iz-lichnogo-opyta-podgotovitelnaya-gruppa/

Что изучает история политических и правовых учений как наука

Неоднозначность интерпретации предмета истории политических и правовых учений делает необходимым его более четкое определение: его составляют либо абстрактные, утопические мечтания людей об идеальном государстве и праве, являвшихся прикрытием беспомощности человека, либо мир идей, возникший как попытка объяснить происхождение и назначение государства и права, ставших основой поступков людей, его стремления к прогрессу.

При определении круга проблем, составляющих содержание истории политических и правовых учений как науки, мы сталкиваемся с определенной методологической трудностью, обусловленной необходимостью разведения понятий «объект» и «предмет» науки.

Дело в том, что политика, власть, государство и право являются объектами изучения многих научных дисциплин: философии, этики, истории, экономики, политологии, юриспруденции, включая и историю политических и правовых учений. Длительная дискуссия о том, какая из названных дисциплин имеет приоритет в исследовании государственно-правовых явлений, представляется малопродуктивной, поскольку каждая из них выделяет свой аспект в анализе политики, власти, государства, права. Причины подобной дискуссии коренятся в растущей взаимозависимости социальных, экономических, политических и иных процессов, что и обусловливает объективную взаимосвязь всех общественных и юридических наук, притом что каждая из них имеет собственный предмет и методы познания политики, власти, государства и права. Следовательно, власть, политика, государство и право, будучи явлениями объективной реальности, окружающими человека и существующими независимо от его воли и сознания, выступают объектами изучения множества гуманитарных наук.

Однако специфическим предметом исследования каждой из них являются те стороны, отношения, причинно-следственные связи, которые вычленены из объективной реальности и включены исследователем (философом, социологом, правоведом, психологом, политологом и т.д.) в процесс познания с целью выявления сущности и закономерностей их развития. Таким образом, предмет науки, в отличие от объекта, существует лишь в голове ученого, в форме знания закономерностей развития исследуемых явлений и процессов.

История политических и правовых учений в качестве самостоятельной научной дисциплины конституировалась в эпоху Просвещения (XVIII в.) как область знания, стремящаяся объяснить природу и социальное назначение государства и права, выявить закономерности их происхождения, найти оптимальную модель их устройства. Таким образом, предметом истории политических и правовых учений выступает совокупность идей, доктрин, теорий, дающих целостное представление о сущности и формах политики, власти, государства и права, закономерностях их возникновения, развития и функционирования, их месте и роли в жизни общества и человека на различных этапах исторической эволюции и в конкретных странах.

Предмет истории политических и правовых учений специфичен в нескольких смыслах.

Во-первых, его содержание составляют только те политические и правовые воззрения мыслителей прошлых эпох, которые достигли уровня целостной и завершенной системы взглядов, формулирующей закономерности развития государства и права. Отдельные догадки, идеи, гениальные предвосхищения философов, мудрецов не входят в предмет истории политических и правовых учений, а выступают лишь культурным фоном, позволяющим уяснить отличия теоретического знания от обыденного и фрагментарного.

Во-вторых, исторически сменяющие друг друга теоретические концепции, идеи и конструкции выступают в форме политического и правового учения, или доктрины, т.е. системы теоретических положений, дающих целостное представление о закономерностях развития политики, государства и права, в которых осознаются интересы социальных групп, классов, индивидов и оценивается их отношение к политико-правовым явлениям.

В-третьих, политико-правовая доктрина является специфической формой теоретического осмысления, усвоения и практического преобразования политико-правовой действительности. Одновременная реализация политико-правовым учением функции познания существующих политико-правовых институтов, оценка их эффективности с точки зрения идеалов и интересов определенных классов и социальных групп, формулирование путей и методов их преобразования позволяют говорить о сложной структуре политико-правовых доктрин (рис. 1.1).

По значимости первым компонентом политико-правовой доктрины, выполняющим роль системообразующего фактора, выступает политическая идеология, т.е. система убеждений и ценностей, закономерно выдвигающихся на историческую авансцену во время общественных кризисов, в которых осознаются и оце-

развитие речи летние истории подготовительная группа

Рис. 1.1. Структура политико-правового учения

ниваются отношения классов и социальных групп к политической действительности. Политическими идеологиями выступают лишь такие системы ценностей, которые имеют силу веры, обладают большим ориентационным потенциалом. На основе наличной системы ценностей и идеалов социальные группы оценивают существующие политико-правовые учреждения, формулируют цели и задачи по их совершенствованию или переустройству. Политические идеологии (либерализм, консерватизм, радикализм и т.п.) являются продуктом Нового времени. Ранее роль политического мировоззрения в Западной Европе выполняла религия, в частности христианство.

В соответствии с оценками существующего государства и права в значительной мере осуществляется выбор теоретико-методологической основы политико-правового учения, являющегося его вторым компонентом. Он включает совокупность средств, методов познания и способов интерпретации политики, государства и права, обоснования их сущности и социального назначения. Методология познания и объяснения политико-правовой действительности вырастала из активного взаимодействия с иными формами общественного сознания (религией, этикой, философией и т.д.) в направлении рационализации, обогащения достижениями иных юридических и общественных наук и на этой основе формулирования собственного методологического инструментария.

Наконец, третьим компонентом политико-правового учения являются собственно теории и концепции, в которых предлагается теоретическое решение актуальной проблемы развития государства и права в конкретную историческую эпоху, изложенное с помощью общезначимых категорий и понятий. Данный компонент составляет содержание политико-правовой доктрины, которое обусловлено выбором теоретико-методологической основы учения. Например, понимание государства как общественного договора, сложившееся в XVII в., вытекает из теории естественного права, выступавшей методологией объяснения (доктринальная основа) политико-правовой действительности и объективно отражавшей интересы зарождавшейся буржуазии (политическая идеология).

Источник: http://studme.org/56738/politekonomiya/chto_izuchaet_istoriya_politicheskih_pravovyh_ucheniy_kak_nauka

Сплин история группы

развитие речи летние истории подготовительная группа

История группы «Сплин»

Прекрасное название придумали себе ребята. Вполне соответствует характеру исполняемой музыки, так как сплин — английское слово, которое обозначает селезёнку, злобу, раздражение, хандру, тоскливое настроение. Однако Александр Васильев, лидер группы, видит в этом слове нечто совершенно особенное: «Сплин» — слово очень красивое, глубокое, совершенно не грустное, а скорее задумчивое. Название группы возникло благодаря маме Васильева. Мама таскала Саше из закрытой подпольной библиотеки книги. Тогда Саша открыл для себя стихи Саши Черного. Из его стихов Васильеву особенно запомнилось стихотворение «Под сурдинку…» — «Как молью изъеден я сплином, посыпьте меня нафталином». Это было настолько в точку тогда, и по сей день остается ключевой фразой в этой группе.

Основатели группы — Саша Васильев (гитара, вокал) и Саша Морозов (бас-гитара) — познакомились ещё в 86-м году. «Все произошло спонтанно, — вспоминает Саша Васильев о времени рождения «Сплина», — «один приятель позвал меня на репетицию в группу, где играл наш нынешний басист Саша Морозов. Там мы и познакомились. Мы не пропускали ни одного рокового концерта, все это безумно заряжало, и хотелось сделать что-то в этом роде. Нам было по 16-17 лет, когда мы собрали первую группу». Следующую пару лет они играли в совсем еще непрофессиональной институтской команде. В 90-м году Васильев ушел в армию, а когда вернулся, они сели записывать дебютный альбом «Пыльная быль». Тогда к двум Александрам присоединились Николай Ростовский (клавишные) и Стас Березовский (гитара, бэк-вокал). Последним — когда группа поняла, что может играть концерты, — был взят барабанщик Николай Лысов. До записи своего первого альбома группа столкнулась с рекламой. «А случилось это так: в 94-м году, когда денег на существование не было вообще, фирма «Союз-контракт» предложила мне напеть рекламный ролик, на мотив «Who is developed» Пола Маккартни» — рассказывает Саша. — У меня не получилось, спел Стас, наш гитарист. Это была реклама «Херши-колы». Песня из этой рекламы была в Петербурге, наверно, популярнее, чем «Орбит». Они еще несколько раз так подрабатывали, пока не сели писать новый альбом. Несколько раз — означает около тридцати роликов. Поэтому не стоит удивляться, когда Саша поет: «Когда тебе мало пол-литра, просто добавь воды!» А режиссер клипов «Сплина» раньше снимал рекламу колготок и «Padigree pal».

Все участники группы родились и выросли в Ленинграде, считают себя представителями питерской рок-школы. И весьма этим гордятся, но не желают быть в составе какого-либо движения. Такие группы, как «Сплин» создают славу Санкт-Петербургу — столице русского рока. За небольшой промежуток времени ребята успели вкусить всю прелесть «звездных» лавров — и одежды на них уже срывали, и в каждом городе девушки просятся в гостиничный номер, и секс-идолами объявляли.

У группы в Интернете есть неофициальные сайты и один официальный — www.splean.ru. По мнению многих музыкальных критиков, группа «Сплин» стала главным открытием 98-го года. Первый концерт группы во Дворце спорта «Юбилейный» в Питере был провальным. «Это случилось, когда Стас забыл дома струны для гитары и нацепил какую-то ерунду. Мы должны были играть около 45 минут, но отыграв три песни, я понял, что надо уходить» — рассказывал Саша. Но как считает группа «Сплин» главным их крещением является концерт в «Лужниках» в 95 году. Они играли после Валерии и перед «Алисой». Это было что-то. Непростые тексты их песен знают наизусть, до буквы. Не говоря уже об «Орбите», который в тот вечер партеры трибуны пели громче, чем солист — Саша Васильев. Этот новоявленный гимн студентов под названием «Орбит» без сахара» слету поднял питерскую группу из клубов на арену «Лужников», где 14 февраля при полном аншлаге прошёл их первый большой концерт в Москве. Посему можно констатировать, что эта группа начинает перебираться из числа хороших клубных команд в гвардию культовых, а то и вовсе настоящих звёзд. Концерт показал, во-первых, истинный уровень популярности группы, во-вторых, что поклонники музыканты понимают друг друга с пол-аккорда, заводятся сразу, и Васильеву не приходилось кричать: «Где ваши руки?» или «А теперь вместе!», а залу нет необходимости подбадривать его пустыми пивными банками. В-третьих, мало у кого из музыкантов на лице написано столько восторга, когда он вместе с поклонниками поет свои хиты. Это не может не радовать. Впрочем лидер группы Александр Васильев относится и к успеху, и к творчеству, и даже к самому факту возникновения коллектива с большой долей стеба. Дескать, собрались ребята поиграть в свое удовольствие, а тут вокруг них какая-то шумиха поднялась.

Потом у Стаса Березовского и у Николая Ростовского, кроме «Сплина» появились еще отдельные проекты. Стас Березовский (гитарист) пишет песни на английском, у него есть своя группа, с которой они уже не один год репетируют. Все ждут, когда у них что-нибудь выйдет. А клавишник Коля Ростовский занимается с группой «Дорога №», — пишет такой электронный рашен фолк. Саша считает, несмотря на то, что все песни и тексты «Сплина» его, у ребят есть возможность реализовать себя в коллективе, потому что пишет только под гитару, а то, что делает группа — существенно отличается от первоначального варианта. Ребята отрываются на полную катушку, поэтому Саша не думает, что кого-то потянет на сторону. Но, если это произойдет, ни Саша Васильев, ни Саша Морозов никого не станут сдерживать — насильно мил не будешь. Коллектив группы понимает, что для того, чтобы вместе долго жить и работать, нужно относиться друг к другу с уважением и терпением. Они полностью этому научились. «В первую очередь это касается меня» — говорит Саша Васильев. «Помогла в этом школа «Дао». Я рад, что мне ничего не приходится объяснять, ни на кого не надо давить, все делается коллективно. Интересы коллектива все больше сосредотачиваются на музыке, никто в группе не стал распыляться на наркоту и алкоголь. Наоборот, все это уходит далеко и в сторону». У этой группы, конечно, есть «крестный отец», им является Константин Кинчев, который возвел группу «Сплин» в ранг надежды русского рока, а Васильева назвал «поэтом от бога». Но самое главное: «Сплин» благословил сам Борис Гребенщиков, а уж круче этого придумать нечего.

Разгадка феномена этой группы лежит в аналогии с таким явлением как брит-поп — продолжение целой традиции в новое время и на новом уровне. Рано или поздно в России должна была появиться группа, состоящая из людей, чье отрочество пришлось на середину 80-х на время расцвета русского рока. В конце двадцатого века, и появилась генерация людей, которые впитали в себя все, что было сделано в нашем веке в частности и в истории человечеств.

Источник: http://pank-zin.narod.ru/music/splean/

Песни под гитару Группа «Сплин»

Аккорды песен под гитару, видео

Группа «Сплин»

«Сплин» — популярная российская рок-группа. Дату создания принято считать 27 мая 1994 года. (г.Санкт-Петербург).

развитие речи летние истории подготовительная группа

Краткая биография:

Александр Васильев – лидер группы. Родился в Питере 15 июля 1969г.
Будучи в седьмом классе у Саши уже успел создать дворовую группу, в результате чего и был утерян интерес к учебе.
В 1986 году , во время учебы в институте авиационного машиностроения, он знакомится с Александром Морозовым. Вместе создают школьно-институтскую группу «Митра».

После учебы Саша уходит в армию. После службы в 1992 году поступает на экономический факультет Театрального института. В этом же году вновь встречает Морозова.
В 1993 г. — к ним присоединяется Николай Ростовский (клавишные). Так образовался основной состав группы «Сплин». С помощью сессионных музыкантов в 1994 году был выпущен альбом «Пыльная быль». В этом же году в группу приходит Стас Березовский (гитарист), а немного позже – Николай Лысов (барабанщик).

С осени 1994 по весну 1995 гг. – группа «Сплин» усиленно репетирует и дает концерты в питерских клубах. Первый их концерт состоялся в клубе «Засада».

В 1995 году – была записана демо-версия второго альбома «Коллекционер оружия». В начале 1996 г. – он был выпущен на 2-х CD.

В апреле 1997 г — выпущен третий альбом «Фонарь под глазом». Летом этого же года «Сплин» участвует во 2-ом Максидроме. Позднее группа находит себе продюсера – Александра Пономарева ( до этого организацию проводил сам Васильев)- бывшего менеджера группы «Наутилус». Усилиями Пономарева «Сплин» стали гастролировать по всей стране. Также появились видеоклипы : «Моя любовь», «Выхода нет», «Orbit без сахара». И после проведенного большого сольного концерта в московских Лужниках (14 февраля, 1998 ) — группа добилась определенных результатов и стала популярной.

В начале апреля 1998 года – выходит «Гранатовый альбом», в который вошли песни — исполненные на концертах.

20 сентября 1998 года – «Сплин» впервые выступает с новым барабанщиком — на концерте в ДК Меридиан. Также в состав группы был официально включен флейтист Ян Николенко, до этого игравший в «Сплине» еще с осени 1997 года.
В начале 1999 года — из группы уходит Николай Ростовский (клавишные), уставший от постоянных гастролей.

В сентябре 1999 — «Сплин» дает клубный концерт в Нью-Йорке, а в октябре выпускают пятый альбом — «Altavista».
В 2000 году – после частых гастролей группа объявила тайм-аут, для записи нового альбома.
Весной 2001 –го – вышла композиция «Феллини» — работа Саши Васильева и Левы из «Би-2». А затем были туры групп по нескольким городам России.

27 марта этого же года — выходит очередной альбом «25 кадр». (краткий разбор песен «Мое сердце»,«Линия жизни» и «Остаемся зимовать»). Параллельно в группе происходят перемены: уходит Александр Морозов ( басист) . Его меняет Коля Воронов – уже игравший в питерских группах. Затем в группу возвратился Николай Ростовский.

В феврале 2002 – выпускается двойной альбом «Акустика».

В мае 2004 — следующий альбом «Реверсивная хроника событий».
Спустя несколько месяцев группу покидает Сергей Наветный (ударные). Алексей Мещеряков занял его место.

В октябре 2005 г. – «Сплин» гастролирует по Северной Америке: Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне и Нью-Йорке.
2 апреля 2006 г. – группа играет 4 песни на фестивале «Премии Fuzz» в Санкт-Петербурге.
Чуть позднее группу оставляет Ян Николенко (флейта).развитие речи летние истории подготовительная группа

В январе 2007 г. – «Сплин» меняет состав, объявив об этом на своем официальном сайте.
Берут нового басиста – Дмитрия Кучина и гитариста, ранее игравшего в группе — Вадима Сергеева. И в феврале этого же года выходит их следующий альбом «Раздвоение личности».

Весь 2009 год коллектив гастролирует по странам СНГ и России, а также записывает очередной студийный альбом «Сигнал из космоса», который вышел 22 сентября.
25 декабря 2011 г. — на концерте в Твери «Сплин» представила публике новую композицию.

Источник: http://nagitaru.ru/splin/

Тема этой статьи: "развитие речи летние истории подготовительная группа".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *