Конспект занятия на тему; Лето; в подготовительной группе | Конспекты занятий для педагогов и учителей — конспект занятия летние истории в подготовительной группе

22.11.2019

В основанную в 1977 году в Сиднее, Австралия, группу «INXS» (поначалу называвшуюся «Farriss Brothers») вошли трое братьев Фаррис: Тим (р. 16 августа 1957; гитара), Джон (р. 18 августа 1961; ударные) и Эндрю (р. 27 марта 1959; клавишные), а также Майкл Хатченс (р. 22 января 1960, Сидней, Австралия, у. 22 ноября 1997, Сидней, Австралия; вокал), Кирк Пенджилли (р. 4 июля 1958; гитара, саксофон, вокал) и Гарри Бирс (р. 22 июня 1957; бас, вокал). Группа переехала в Перт, Западная Австралия, где они потихоньку нашли свой собственный отличительный саунд, замешанный на черной танцевальной музыке с влиянием белого соул. Карьера «INXS» началась с записи в 1980 году сингла «Simple Simon’/’We Are The Vegetables» на независимом лейбле «Deluxe». За последующие три года, шесть их синглов попадали в нижнюю половину австралийского Топ 40, но уже второй альбом, «Underneath The Colours», хорошо продавался, а следующий диск «Shabooh Shoobah» попал в Топ 5.

Конспекты занятий для педагогов и учителей

Конспект занятия на тему: «Лето» в подготовительной группе

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель: формирование у детей целостного представления о лете.

Материал: предметные картинки луговых цветов, насекомых, птиц, животных.

Воспитатель (В.) Ребята, здравствуйте! Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, а загадка поможет вам узнать, о чем мы поговорим:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь! » — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я …

В. Вот, наконец, и наступило лето красное! Мы так долго ждали его с вами! Скажите, какие же приметы лета вы знаете? (Ответы детей.)

В. Очень много существует пословиц и поговорок про лето. Как вы думаете, как можно объяснить такие поговорки и пословицы: «Летом заря с зарёй встречаются». (Большой световой день.) «В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко». Почему говорят: летом каждый кустик ночевать пустит? (Потому что летом очень тёплые ночи) (Ответы детей )

В. Ребята, а вы слышали когда-нибудь, как месяц июнь называют — «хлеборост». Как вы объясните это название? ( Ответы детей .)

В. Ещё одно название июня — «изок», по-древнерусски — «кузнечик». А это потому, что одной из примет июня является громкое стрекотание кузнечиков. Видите, сколько интересного можно узнать про летние месяца! А теперь отгадайте загадку:

Снег по городу летает,

Почему же он не тает?

Ребята, что это за снег?

В. Правильно. Этот снег — тополиный пух. Так тополь распространяет свои семена.

В. Летом цветёт очень много растений, поэтому июнь в народном календаре называют «разноцвет». А как вы думаете, чем полезны цветы?

В. А кто-нибудь из вас ходил на луг? Много ли цветов вы там видели? Можно ли собирать букеты на лугах? Почему? Какие вы знаете лекарственные растения? (Ответы детей.)

В. Послушайте, как в народе называли месяц июль.

Июль — «липец» — цветение липы и время пчёл. А где живут пчёлы?

В. Полезные ли это насекомые?

В. А что необходимо знать и помнить при общении с пчёлами? Опасен ли укус пчелы для человека или животного?

В. А вспомните, кто из сказочных героев пострадал от незнания правил поведения при встрече с пчёлами? (Винни-Пух.)

В. Июль — время птенцов выводить, на крыло ставить. А что это значит?

В. Расскажите, какие птицы вывели птенцов? Как называются птенцы этих птиц (вывешиваются предметные картинки ) Чем же кормят своих птенцов разные птицы и как учат их летать?

В. В июле еще заготавливают сено. А для чего люди это делают? Как же называется место, где косят траву? ( Ответы детей)

В. Как называются люди, которые косят траву?

В. А теперь давайте немного отдохнем и поиграем.

Подвижная игра «Косари» .

Выбираются 3 водящих – косари, остальные играющие – цветы. Каждый играющий ребенок получает цветную ленту, обозначающую цветок: желтая лента – одуванчик, белая лента – ромашка, синяя – василёк. Ленты закрепляются у детей сзади на поясе. Водящие заранее договариваются, кто какой цветок будет срывать. Играющие произносят текст и имитируют движение: цветы, стоя на месте, раскачиваются, двигают руками-листочками, растут. Косари делают энергичные движения руками в сторону -вперёд и ходят между цветами по полю.

Зелен, зелен луг, всё цветёт вокруг,

И роса блестит, и коса звенит.

Одуванчик, василёк и ромашка здесь растут.

Я косой траву скошу и букетик наберу.

На слова: «Раз, два, три… » — цветы разбегаются, стараясь добежать до условленного места. Косари срывают с убегающих ленточки только своего цвета, так как по договору каждый косарь собирает или только одуванчики, или ромашки, или васильки. Побеждает тот, кто больше сорвал ленточек, соответствующих заданному цветку.

В. Поиграли, а теперь продолжаем наш разговор. Вы знали, что Август называют — «жнивень», «густарь», «разносол», «серпень». Август поднимает птицу на крыло: стаи скворцов первыми с шумом проделывают крутые взлёты и виражи. По утрам и вечерам стайки грачей кричат на гнёздах, а днём — на добыче. В августе лето бежит навстречу осени. Август очень щедрый месяц: на весь год люди запасают хлеб, добывают корма для животных. «У зимы рот велик, августу спать не велит».

В. Что именно заготавливают люди в августе? Какие заготовки делают ваши родители из ягод, фруктов и овощей, грибов? Что надо знать и помнить при сборе ягод и грибов в лесу? ( Ответы детей.)

В. Ну вот наш разговор подходит к концу. Надеюсь, что вам было интересно, и вы узнали много нового и вспомнили забытое старое. Отличного летнего настроения вам !

Источник: http://konspekty-zanyatij.ru/konspekty/konspekt-zanyatiya-na-temu-leto-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Конспект интегрированного занятия «Летние путешествия» в подготовительной группе

(8.9 Kb)17.10.2012, 01:06
Львова Надежда Николаевна
—> Воспитатель —>МБДОУ №74 «Винни-Пух» г. Северодвинск
Львова Надежда Николаевна,
Воспитатель
I квалификационная категория
МБДОУ №74 «Винни-Пух»
г. Северодвинск

Конспект интегрированного занятия
по познавательному развитию
на тему
«Летние путешествия»
в подготовительной группе

Программное содержание:
1. Формировать у детей навыки безопасного поведения в городе, в лесу, у водоема.
2. Упражнять в ориентировке по карте-схеме
3. Развивать содержательность, связность и выразительность речи
4. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность.
Предварительная работа:
1. Оформление тематической выставки «Где мы были летом»
2. Рассматривание даров моря, леса
3. Изготовление поделок из ракушек
4. Составление индивидуальных карт путешественника
5. Заучивание стихов о ПДД
Оборудование:
— игрушка — кукла в костюме путешественника;
— набор иллюстраций «Грибы»;
— плакат «Дорожные знаки»
— карты-схемы путешествий, нарисованные детьми.
Ход занятия:
(Воспитатель показывает детям игрушку: мальчик Вася с картой и рюкзаком)
— Дети, у нас сегодня в гостях Вася. Поздороваемся с ним. Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Наступает осень.
Восп.: Да, лето закончилось, вы пришли в детский сад здоровыми, отдохнувшими.
Я знаю, что летом вы много путешествовали. Расскажите Васе, что такое путешествие.
(Дети подходят к доске и выбирают карточки, на которых изображены: доска, пляж, новые друзья, и закрепляют карточки на доске).
— Посмотрите, дети, а что это Вася держит в руках?
— Да это карта! Вася собрался в путешествие, и мы сегодня ему поможем.
— Дети, расскажите Васе, где вы были летом (ответы детей).
— Посмотри, Вася, дети составили карты своих путешествий.
(Приглашаю детей подойти к столу и рассмотреть нарисованные карты).
— Поиграем в игру «Строгие знаки», отгадав загадки, вы узнаете, где путешествовала Полина.
1. Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не гони,
Пешехода пропусти.

2. В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно –
Вам ходить запрещено.

3. Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимателен, водитель!

(Дети отгадывают загадку и показывают дорожный знак на плакате, называя его).
— А вы отгадали, где Полина отдыхала?
(Полина отдыхала в своем городе, часто ездила с мамой в парк, на дачу, сама знает дорожную азбуку и учит этому друзей).
— Дети, найдите карту путешествий Полины.
— А сейчас для нашего Васи полезные советы в путешествии по городу.
Восп.: 1) Представьте, что вы находитесь в своем дворе и играете с друзьями в мяч. Вдруг ваш мяч покатился на дорогу. Что делать? (ответы детей)
2) Вам купили велосипед. Где можно на нем кататься? (ответы детей)
Путешествие по городу прошло интересно и с пользой. Вася многому научился. А мы отправляемся дальше.
Загадываю загадку:
Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Летом то зеленый дом,
А зимой – бело кругом.
— Что это?
Дети: Это лес.
— Найдите карту путешествий по лесу.
(Ребенок находит карту и предлагает детям вместе с Васей поиграть в игру «Лесные находки» (Дети сели на стульчики))
— Посмотрите внимательно на картинки на доске и запомните съедобные грибы.
— А что еще нужно знать, собирая грибы?
Дети: Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузовок кладут.
— Мухомор красив и красен, но для людей опасен!
— А еще в лесу много ягод. Хорошо ли вы знаете полезные ягоды, мы узнаем, поиграв в игру «Что лишнее?». Будьте внимательны, услышите несъедобную ягоду, хлопайте в ладоши.
— Малина, черника, вороний глаз, голубика, рябина, клюква, бузина, морошка.
Восп.: О грибах и ягодах вы знаете.
Но мы напомним Васе, что в лес детям можно ходить только со взрослыми.
Я приглашаю вас на лесную поляну поиграть в подвижную игру «Вася, ты сейчас в лесу…» (включаю музыку «голоса леса»).
III часть. Приглашаю детей вновь посмотреть на карты – схемы путешествий.
— О каком путешествии мы еще не рассказывали?
— Да о путешествии на море.
Читаю стих: «Море волнуется, манит к себе,
Вдаль убегает небрежно…
Солнце кидает на землю лучи,
Нас обнимает нежно».
— Посмотрите на фото «Мы на море».
— Что самое интересное вам запомнилось? (рассказы детей)
— Почему Дима в море вместе с папой? А Алина со спасательным кругом?
IV часть.
Сегодня Вася познакомился с вашими путешествиями. А вам хотелось бы узнать, куда он собрался в путешествие? Посмотрим его карту. Ой, да на ней ничего не понятно. Что будем делать?
Подарим Васе новую карту и отметим на ней места, где мы были. Возьмите кружки цветной бумаги и наклейте на карту. Еще много нового и интересного мы узнаем в следующих путешествиях.

Источник: http://pochemu4ka.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/zanjatija_konspekty/konspekt_integrirovannogo_zanjatija_quot_letnie_puteshestvija_quot/206-1-0-3490

Конспекты занятии для детей

Конспект занятия на тему: «Лето» в подготовительной группе

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.

2) Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.

3) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.

4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

4. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.

5. Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,

фотографии, карандаши, листы бумаги.

Организация и методика проведения

Предлагаю детям отгадать загадку:

Когда это бывает?

Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.

А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом ? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»).

А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем летом мы играть:

Будем плавать и качаться,

Будем прыгать и кататься,

Будем бегать, загорать

И на пляже отдыхать.

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины как вы провели лето».

Закреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно. Поощряю детей (за то что аккуратно выполняют работу).

Анализ детских работ

Что мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.

Источник: http://konspekt-v-gruppe.ru/predmetnye/konspekt-zanyatiya-na-temu-leto-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе Тема: Пересказ рассказа «Осенние дожди»

конспект занятия летние истории в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной

Тема: Пересказ рассказа «Осенние дожди»

Программные задачи: Активизация словаря по теме «Осень» Совершенствование грамматического строя речи. закрепление анализа предложений.

Развитие связной речи, мышления, памяти, творческого воображения, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением.

Воспитание доброжелательности, взаимопонимания, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.

Предварительная работа: рассматривание картин, беседа с детьми об осени, наблюдения в природе. Чтение литературы по задонной теме.

:Дети сидят за столами, послушайте загадку:

Дни стали короче

Длиннее стали ночи

Когда это бывает (осенью)

Вос: Как вы думаете, о чём мы будем говорить (об осени)

Вос: Дети у вас на столе у каждого лежит картинка, посмотрите на картинку и составьте предложения.

Ветер срывает листочки с деревьев.

На улице моросит дождь.

Девочка собирает листья в букет. и. т.д.

Вос: скажите сколько слов в предложении : Девочка собирает листья в букет. Составьте схему предложения из счётных палочек.

-сколько слов в предложении?

-назовите первое слово?

— назовите второе слово?

-назовите третье слово?

Вос : Молодцы ребята

Вос :Я вам сейчас прочту рассказ который называется «Осенние дожди» автор Скребицкий.

Как вы думаете о чём будет говориться в этом рассказе( если об осени, а точнее как называется рассказ)

Слушайте внимательно постарайтесь запомнить.

Чтение рассказа: «Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний — моросящий. Как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три, неделю не перестовая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь»

Вос; Давайте поговорим о том, что вы узнали из этого рассказа.

— С чего начинается рассказ?

-С какими дождями сравнивает автор осенние дожди?

Дети :автор говорит , что осенние дожди совсем не похожи на летние.

Вос: Какой осенний дождь?

Дети: Осенний дождь — моросящий.

Вос: А что значит моросящий дождь?

Дети: Он сыплет мелкими, капельками, моросит.

Вос: Сколько дней может идти такой дождь?

Дети: Моросящий дождь может идти и день, и два, и неделю.

Вос: Какое настроение вызывает такой дождь?

Дети: Становится скучно.

Вос: Какие приметы перечисляет автор в конце рассказа?

Дети : Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь.

Вос: Что значит слякоть? Как вы понимаете это слово?

Дети: Слякоть – это грязь.

Вос: Верно. Или мокрая раскисшая земля.

А что значит свинцовое небо?

Дети: Это тёмно-серое хмурое небо.

Вос: Как вы понимаете словосочетание нудный дождь.

Дети: Это дождь, который идёт уже давно и всем надоел.

Вос: Правильно. Вы хорошо ответили на мои вопросы. Вы удивили и порадовали меня. Вы так много знаете! А теперь давайте пройдём на коврик и немного отдохнём.

Физ. минутка: Движения под музыку.

Вос: Сейчас я ещё раз прочитаю вам рассказ, а вы внимательно послушайте его, а потом будете пересказывать.(читаю рассказ)

Вос: Давайте составим план рассказа. С чего вы начнёте рассказ?

Дети: Мы расскажем о том, что осенний дожди не похожи на летние.

Вос: О чём вы будете рассказывать дальше?

Дети: Скажем, сколько дней может идти моросящий дождь.

Вос: Что вы опишите потом?

Дети: Потом мы опишем настроение, которое вызывает осенний дождь.

Вос: Чем вы закончите рассказ?

Дети: Мы перечислим приметы осени, о которых говорит автор.

Вос: Ну что ж, вы составили хороший план и теперь легко справитесь с пересказом. Подумайте 1 минуту и начинай те пересказ.

Молодцы мне понравилось как вы сегодня работали я очень рада за вас, вы меня порадовали сегодня.

Источник: http://pandia.ru/text/78/495/37413.php

Группа история

конспект занятия летние истории в подготовительной группе

Obituary – американская дэт-метал группа, созданная в Тампе, штат Флорида, в 1984 году под названием Executioner. Позднее, названием было изменено на Xecutioner, из-за того, что уже существовала группа с таким названием. В 1988 году коллектив стал называться Obituary. Состав участников на данный момент: вокалист Джон Тарди (John Tardy), ударник Дональд Тарди (Donald Tardy), гитарист Тревор Перес (Trevor Peres) и басист Терри Батлер (Terry Butler). Группа сыграла определяющую роль в развитии дэт-метал музыки, и является одной из наиболее успешных групп планеты в этом жанре.

Под названием Executioner группа выпустила 1 демо в 1985 году, а как Xecutioner ещё два – в 1986 и 1987-ом. Их дебют на виниле состоялся в 1987 году с треками «Find The Arise» и «Like The Dead», вошедшими в компиляцию Raging Death. Перед выпуском альбома Slowly We Rot группа сменила название на Obituary. С восьмидесятых группа остаётся неотъемлемой частью дэт-метал движения в родном штате Флорида. После выхода альбома Back from the Dead в 1997 году, усталость от постоянных турне достигла апогея, и группа распалась. Ударник Дональд Тарди сменил группу, гитраист Аллен Вест (Allen West) сосредоточился на проектах Lowbrow и Six Feet Under, гитарист Тревор Перес (Trevor Peres) собрал группу Catastrophic в 2001-м, которая в том же году выпустила альбом The Cleansing.

конспект занятия летние истории в подготовительной группе

К счастью, распад Obituary оказался временным, и в 2003 году группа воссоединилась. Что касается проекта Catastrophic, — то он стал существовать наряду воссозданной Obituary. Первый после возвращения альбом группы — Frozen in Time – вышел в 2005 году. Ещё два года спустя, группа выпустит свой первый концертный DVD — Frozen Alive. На время следующих двух альбомов — Xecutioner’s Return (2007) и Darkest Day (2009), группу подписал лейбл Candlelight Records. На нём же вышел и EP Left to Die в 2008-ом. На январь 2010-го был заявлен выход ещё одного концертного DVD.

С апреля 2010 Obituary работают над своим девятым студийником, который планируется выпустить в начале 2014. Этот новый альбом станет для группы первым, записанным без участия басиста Фрэнка Ваткинса (Frank Watkins), который состоял в группе ещё со времён выхода Slowly We Rot в 1989-ом. По словам гитариста Тревора Переса, Obituary не подписана на какой-то определённый лейбл, но сотрудничает с Century Media Records. С 2012 году группа продвигает свою социальную сеть Unation. В 2013 году группа перестроила свою студию и вернулась к работе над новым материалом. Ход реконструкции, по словам Тарди, они опишут в блоге на своём сайте.

Источник: http://obituary-fan.com/

Тема этой статьи: "конспект занятия летние истории в подготовительной группе".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *