Оскар Фельцман — биография, фото, творчество, песни — 24СМИ — композитор фельцман биография
13.11.2020В поисках нового наставника судьба сводит его с Антонио Сальери. Два композитора встретились как творческие люди и как друзья. В результате благотворного сотрудничества в этот период Бетховеном было написано более тридцати произведений. Это был «золотой период» его творчества.
Оскар Фельцман
Биография
Оскар Фельцман родился в Одессе 18 февраля 1921 года. Его матерью стала Циля Абрамовна Фельцман, а отцом – известный на Украине хирург-ортопед Борис Абрамович Фельцман. Поскольку по национальности Оскар – еврей, его, как и было положено по традициям Одессы, отвели к педагогу Петру Столярскому в возрасте пяти лет. Тот заметил музыкальный талант мальчика, и вскоре Фельцман-младший уже брал у него уроки скрипки.
По истечении двух недель Оскар категорично заявил, что заниматься стоя больше не желает. Семья не стала заставлять ребенка заниматься тем, что ему не по нраву, и потому Петра Столярского сменила Берта Рейнбальд, которая учила маленького мальчика игре на фортепиано. Этот инструмент стал настоящей любовью будущего композитора: он буквально бежал домой из школы, движимый стремлением поскорее сесть за фортепиано.
Оскар Фельцман в детстве
Увлечение Оскара музыкой разделял и поддерживал его отец, и потому талант юного Фельцмана, оказавшийся в благоприятной обстановке, развивался и совершенствовался. Свою первую композицию мальчик написал еще в шестилетнем возрасте, назвав ее «Осень». А когда в Одессу приезжали зарубежные музыканты с гастрольными концертами, Фельцман-старший и Фельцман-младший прикладывали все усилия, чтобы не пропустить ни одного выступления.
Начало творческого пути
Закончив общеобразовательную школу и став почетным учеником школы Петра Столярского, Оскар Фельцман отправился в столицу. В период с 1939 по 1941 годы он учился в Московской консерватории, при этом для поступления в данное образовательное учреждение молодому человеку не пришлось прикладывать практически никаких усилий.
После начала Второй Мировой войны юный музыкант был эвакуирован в Новосибирск. Там он получил пост секретаря Союза композиторов Сибири. Даже в тяжелые военные годы он не забывал про творчество: в то время Оскар написал ряд произведений для филармонии, Еврейского Театра Беларуси, Александринского театра Ленинграда.
Оскар Фельцман в молодости
Тогда же, в молодости, произошла судьбоносная встреча Фельцмана с Б. Владимирским, который на тот момент возглавлял музыкальные учреждения СССР. По случайному стечению обстоятельств Владимирский также прибыл в Новосибирск, где ему представили молодого талантливого композитора Оскара Фельцмана. Именно этот новый знакомый предложил музыканту съездить в Сталинск и посмотреть оперетту «Сильва», поставленную Московским театром оперетты.
Оскар Фельцман в молодости
Оперетта невероятно впечатлила начинающего композитора, он чуть ли не заикался от восторга. Тогда он и понял, что хочет писать музыку в подобном стиле. Вскоре театр заказал Оскару Фельцману оперетту «Синий платочек», и вдохновленный «Сильвой» музыкант написал ее за две недели. Однако автора пьесы, по которой должна была быть поставлена оперетта, разгромили в «Комсомольской правде», заодно очернив и композитора.
Расцвет карьеры
Когда война закончилась, композитор переехал в Москву. В рамках работы для Союза композиторов он писал различные музыкальные комедии, однако поначалу Фельцмана не воспринимали всерьез. Виноват в том рост музыканта или его национальность – не суть, однако оперетты Оскара ставили только в периферийных театрах. Но они были настолько успешны и искрометны, что всегда срывали аншлаги.
Композитор Оскар Фельцман
Как Фельцман впоследствии признавался в интервью, поначалу он даже думать не мог о том, чтобы писать музыку для эстрадных песен. Его цитаты тех времен пропитаны негативным отношением к поп-музыке. Композитор был уверен, что это несерьезно и не стоит его внимания. Однако другие композиторы, артисты, драматурги нередко работали с эстрадой и однажды уговорили Оскара написать музыку для песни «Теплоход», которую впоследствии исполнил Леонид Утесов.
https://youtube.com/watch?v=BEKQtgWRsz8
Композиция оказалась невероятно популярной, и композитор решил изменить свое отношение к эстраде. Он с головой погрузился в новую отрасль музыкального искусства. Список песен, которыми полнится дискография композитора, состоит преимущественно из прогремевших на весь Советский Союз хитов. Это «За полчаса до весны», «А любовь, как песня», «Старый Дюма», «Огромное небо», «Венок Дуная», «Только тебе», «Ничего не вижу», «Баллада о красках» и многие другие композиции.
Оскар Фельцман в последние годы
Песни на музыку Оскара Фельцмана исполняли и/или по сей день исполняют София Ротару, Ирина Аллегрова, Эдита Пьеха, Мария Кодряну, группа «Песняры», Кристина Орбакайте, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Майя Кристалинская, Владимир Мулявин, Муслим Магомаев, и т.д.
Личная жизнь
В 1941 году, во время жизни в Новосибирске, Оскар познакомился со студенткой Евгенией Кайдановской, на которой впоследствии женился. Жена подарила композитору сына Владимира, унаследовавшего талант отца и ставшего известным пианистом. В 2000 году его жена умерла, и гражданской супругой Фельцмана стала соседка Нина Каранова.
Композитор очень любил своего единственного сына, бережно хранил все его фото и радовался каждой возможности общения. К сожалению, в последнее время чаще всего Оскару удавалось поговорить с Владимиром только по телефону, так как тот еще в конце 1980-ых годов эмигрировал в США.
Смерть
Оскар Фельцман скончался 3 февраля 2013 года, причина смерти – сердечная недостаточность. Музыкант умер почти спустя два года после того, как отпраздновал 90-летний юбилей.
Похороны Оскара Фельцмана
На похороны композитора пришли не только его многочисленные друзья и коллеги, но и сын, который специального для этого приехал из США. Могила Фельцмана находится на Новодевичьем кладбище.
Источник: http://24smi.org/celebrity/3967-oskar-feltsman.html
Оскар Борисович Фельцман
«Венок Дуная», «Эй, рулатэ!», «Огромное небо» – мелодии этих песен хорошо знакомы не одному поколению наших соотечественников. Их создал Оскар Борисович Фельцман – композитор, посвятивший жизнь «легкому жанру», и своим творчеством доказавший, настолько серьезной может быть такая работа.
Фельцман – уроженец Одессы. Отец его был врачом – одним из лучших ортопедов города, однако в юности он обучался музыке и привязанность к ней сохранил на всю жизнь, играя на фортепиано; и сын тоже очень рано полюбил музыку. Этому способствовала не только обстановка в семье – музыкальная жизнь Одессы в то время была очень насыщенной, на гастроли приезжали известные исполнители, и Оскар вместе с родителями регулярно посещал концерты. В пятилетнем возрасте родители отвели его к профессору Петру Соломоновичу Столярскому (в Одессе тогда существовала своеобразная традиция – представлять этому замечательному педагогу-скрипачу любого ребенка, хоть сколько-нибудь проявляющего склонность к музыке). Столярский начал заниматься с ним, но после нескольких уроков ученик изъявил желание играть сидя, и педагог посоветовал отдать его на фортепиано. Его наставницей стала Берта Михайловна Рейнбальд.
Оскар делал успехи в освоении фортепианной игры, но главным средоточием его интересов стало сочинение музыки. Свое первое сочинение – фортепианную миниатюру «Осень» – он создал в шестилетнем возрасте, еще не зная нотной грамоты, а освоив ее, начал записывать, потребовав для этой цели специальную доску, и отец заказал такую вещь у краснодеревщика. С этой доской композитор не расставался и впоследствии, будучи взрослым.
В 1939 г. Фельцман блестяще закончил школу им. П.С.Столярского. Фортепианная Сонатина, которую он продемонстрировал при поступлении в консерваторию в столице, была высоко оценена преподавателями, и Фельцман стал учеником Виссариона Яковлевича Шебалина. Студент проявил себя столь блестяще, что на втором курсе удостоился Сталинской стипендии.
Фельцману было всего двадцать лет на момент начала войны – тем не менее, в Новосибирске, куда его эвакуировали, его назначили секретарем Сибирского отделения Союза композиторов. Здесь он создавал музыку для спектаклей Государственного театра драмы (ныне Александринский), эвакуированного из Ленинграда. Судьбоносной стала встреча с Борисом Давидовичем Владимирским. Музыковед, занимавший в то время должность начальника Управления учебных заведений Комитета по делам искусств, прибыл в Новосибирск, где услышал об одаренном молодом композиторе. Он пригласил Фельцмана в Сталинск. Здесь композитор побывал на спектакле «Сильва», представленном Московским театром оперетты. Фельцман испытал такое потрясение, что решил попробовать свои силы в жанре оперетты. Случай представился практически сразу же – театр, чей спектакль произвел на него столь сильное впечатление, заказал ему произведение по комедии «Синий платочек», принадлежавшей перу Валентина Петровича Катаева. Работа над произведением чрезвычайно увлекла композитора – он даже трудился по ночам, и создал оперетту за полмесяца. Однако композитора ожидал жестокий удар – после премьеры появилась разгромная статья в «Правде».
Такое начало не отвратило Фельцмана от легкого жанра – композитор твердо решил посвятить жизнь именно этому направлению. Правда, после войны он все же стал членом Союза композиторов, представив свои серьезные произведения, но не устоял, когда Илья Иосифович Рубинштейн – режиссер и сценарист, работавший в жанре оперетты – предложил ему сотрудничество. Композитор создает оперетты – в частности, «Чужую ночь», которая пользовалась большим успехом в провинциальных театрах, а в 1948 г. состоялся его столичный дебют – Московский театр оперетты поставил его произведение «Воздушный замок».
Фельцман создавал музыку к детским спектаклям (по заказу Наталии Ильиничны Сац), а также для цирка. Не забывал он и о серьезных жанрах – в 1962 г. он написал скрипичный Концерт. На дебют в качестве композитора-песенника его сподвигли Людмила Наумовна Давидович и Виктор Юзефович Драгунский. На один из предложенных ими текстов композитор написал песню «Теплоход», ее первым исполнителем стал Леонид Осипович Утесов. Соприкоснувшись с песенным жанром, Фельцман не оставлял его никогда. Одним из самых известных его сочинений стала песня «Ландыши», заклейменная как «образец нарушения социалистических норм», но бесконечно любимая народом – впрочем, многие песни Фельцмана очень быстро приобретали популярность.
К жанру оперетты композитор вернулся в 1973 г., создав «Тетку Чарлея» на основе комедии Томаса Брандона. Нелегким оказалось начало сценической жизни другой новой оперетты – «Старые дома»: ее отверг Одесский театр музкомедии, для которого она создавалась, но после успешной премьеры в Свердловске ее ставили во многих городах.
В середине 1980-х гг. Фельцман создал вокально-инструментальный ансамбль «Огни Москвы» и некоторое время возглавлял его, но из-за пошатнувшегося здоровья он не смог продолжать интенсивную концертную жизнь и передал руководство ансамблем Давиду Федоровичу Тухманову. Однако композиторскую деятельность Фельцман продолжал до самой смерти в 2013 г. За свою жизнь композитор создал полторы тысячи песен.
Источник: http://musicseasons.org/oskar-borisovich-felcman/
Оскар Фельцман, биография, новости, фото
Имя: Оскар Фельцман (Oscar Feltsman)
Отчество: Борисович
День рождения: 18 февраля 1921
Место рождения: г. Одесса, Украина
Дата смерти: 3 февраля 2013 (91 год)
Причина смерти: узнать сердечная недостаточность
Место погребения: узнать Москва, Новодевичье кладбище
Рост: 168 см
Восточный гороскоп: Петух
Карьера: Деятели искусства 7 место
Биография Оскара Фельцмана
Детские годы, детство и семья Оскара Фельцмана
Родина композитора – город Одесса. Его отец был известным в городе ортопедом. Он с юности прекрасно играл на фортепиано, поэтому и сына с раннего детства начал приучать к музыке. Каждого еврейского мальчика в Одессе обязательно показывали в юном возрасте Столярскому. Отвели к нему и пятилетнего Оскара. С этого времени он начал учиться игре на скрипке.
Прошло две недели, и мальчик объявил, что не хочет заниматься стоя. С тех пор он сел за фортепиано, его учила Берта Рейнбальд. Как вспоминал композитор, ещё в том возрасте он чувствовал потребность писать музыку. В шесть лет появилось его первое произведение – «Осень». Музыка занимала мальчика полностью. Из школы он бежал домой, чтобы скорее сесть за инструмент. Вместе с отцом они увлекались музыкой во всех проявлениях. В двадцатых-тридцатых годах в Одессе постоянно выступали мировые гастролёры, и отец с сыном старались не пропустить ни одного концерта.
Когда Оскар подрос и овладел нотной грамотой, попросил отца сделать ему доску, на которой он собирался записывать свои музыкальные сочинения. Вскоре отец принёс ему красивую доску, сделанную из красного дерева. Она всю жизнь оставалась с композитором, именно на ней появлялись впервые все его сочинения.
По окончанию школы Столярского, талантливого ученика занесли на доску почёта. Чтобы продолжить образование, молодой человек отправился в Москву и без труда поступил в консерваторию, попав в класс В. Шебалина. Второкурсником он уже получал Сталинскую стипендию.
Начало карьеры композитора Оскара Фельцмана
Знакомство Фельцмана с опереттой
Когда они прибыли, в театре шла «Сильва». Увиденная оперетта произвела на Оскара сильнейшее впечатление. Как он сам вспоминает, именно тогда пришло ощущение, что вся его жизнь теперь будет связана с опереттой и лёгким жанром. Так он понял, какой будет его жизненная цель.
Театр заказал композитору оперетту с названием «Синий платочек». Он выполнил этот срочный заказ всего за две недели. Однако и автора пьесы, и Фельцмана разгромили в «Правде». Так состоялось первое знакомство с советской критикой.
Работа Оскара Фельцмана в лёгком жанре
Его музыкальные комедии поначалу появлялись в периферийных театрах, часто становясь там аншлаговыми. Такой стала и комедия «Чужая ночь». В 1948-ом его «Воздушный замок» поставили в столичном театре оперетты. Вскоре он начал писать музыку для цирковых номеров и детских постановок. Со временем композитор познакомился с режиссёрами, артистами, драматургами и поэтами. Песней же он не интересовался никогда, ему она казалась чем-то несерьёзным, недостойным внимания. Многие его коллеги писали для эстрады. Они-то и предложили Оскару несколько песенных текстов. Он написал ставший популярным «Теплоход», который был исполнен Леонидом Утёсовым.
Такой успех окрылил композитора, он с азартом окунулся в новый для него музыкальный мир. Он создал знаменитые «Ландыши», песню знал каждый, её напевали везде, но функционеры на протяжении четверти века считали её примером пошлости в искусстве.
Шаги на эстраде были очень быстрыми. Этому способствовали артисты старшего поколения, считавшие его перспективным. Он начал сотрудничать с видными певцами. Поэты, сотрудничавшие с композитором – это и Р. Газматов, и Р. Рождественский, и М. Матусовский. Сотрудничала с талантливым композитором и О. Фадеева, которая в те годы специализировалась на написании текстов песен. Вместе они написали «Мой Вася» и песню «Песенка почтальона».
В творческой жизни был ещё один период работы в оперетте. В 1973-ом он написал музыку к комедии «Тётка Чарлея», а позже появилась комедия «Старые дома».
В середине восьмидесятых для авторских концертов был создан инструментальный ансамбль. Он получил название «Огни Москвы». Солировала в нём Ирина Аллегрова.
Последние годы жизни Оскара Фельцмана
В конце восьмидесятых он начал много сочинять на еврейскую тему. «Песни былого» — целый вокальный цикл, который был исполнен Иосифом Кобзоном. По этим песням даже был снят фильм, который не мог остаться незамеченным телезрителями.
В конце девяностых годов композитор написал балет «Булочка», находясь в городе Ноябрьске. В 2000-ом он написал балет «Венера Ильская». Юбилейный концерт композитора состоялся в 2001-ом году. На нём прозвучало много новых произведений. В последние годы жизни им был издан диск «Еврейское счастье».
Личная жизнь Оскара Фельцмана
Женился композитор в 1941-ом году, находясь в Новосибирске. Его супругой стала Евгения Кайдановская, которая в те годы была студенткой столичной консерватории.
У композитора есть сын Владимир. Он тоже музыкант-пианист. Работает и живёт в Америке.
Источник: http://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-oskar-felcman.html
Оскар Борисович Фельцман : биография
День рождения 18 февраля 1921
советский композитор, народный артист России
Биография
Оскар Борисович Фельцман родился 18 февраля 1921 года в Одессе в семье хирурга-ортопеда Бориса Осиповича Фельцмана. Отец профессионально играл на фортепиано. Оскар Фельцман с раннего детства не пропускал ни одного концерта выступавших и гастролировавших в Одессе музыкантов.
В возрасте пяти лет Оскар Фельцман начал заниматься игрой на скрипке с известным педагогом Петром Столярским. Игре на рояле он обучался у Берты Рейнгбальд, у которой занимались Эмиль Гилельс, Татьяна Гольдфарб и другие известные пианисты. Первая фортепианная пьеса Оскара Фельцмана — «Осень» появилась через год, когда Оскару Фельцману было шесть лет. В 1939 году О. Фельцман окончил школу имени П. С. Столярского, по классу композиции занимался у профессора Николая Вилинского. Затем поступил на композиторский факультет Московской консерватории в класс В. Я. Шебалина, который от имени Московской консерватории направил Николаю Вилинскому благодарственное письмо за мастерскую подготовку О. Фельцмана как композитора.
Оскар Фельцман. Легкая мелодия жизни.
- Понравилось 4
- Не понравилось 0
- Не по теме
- Не работает
Во время Великой Отечественной войны Фельцман был эвакуирован в Новосибирск, где в возрасте 20 лет стал ответственным секретарём Сибирского Союза композиторов. В Новосибирске Фельцман писал музыку для филармонии, Ленинградского Александринского театра, Еврейского театра Белоруссии. В тот же период Фельцман написал оперетту по пьесе Валентина Катаева «Синий платочек», которая была разгромлена в газете «Правда».
В 1941 году в Новосибирске Оскар Фельцман женился на студентке дирижёрско-хорового факультета Московской консерватории Евгении Петровне Кайдановской. В Москву он вернулся с женой в 1945 году. Временно поселились у родственников в Кривоарбатском переулке.
В 1948 году в Московском театре оперетты состоялась премьера музыкальной комедии «Воздушный замок». В 1952 году состоялись ещё две премьеры — в Театре оперетты — «Суворочка» и в Театре Станиславского и Немировича-Данченко — «Шумит Средиземное море». Фельцман также начал писать музыку к цирковым номерам, эстрадным представлениям, постановкам для детей Натальи Сац.
В 1952 году Оскар Фельцман написал «Концерт для скрипки с оркестром» в трех частях. Затем он написал несколько песен — первой из них стала песня «Теплоход» на стихи В. Ю. Драгунского и Л. Н. Давидович для пародийного театра «Синяя птичка». Позднее песня вышла на эстраду, и её неоднократно исполнял Леонид Утёсов.
Большую популярность получила песня «Ландыши», написанная на стихи Ольги Фадеевой и впервые исполненная Геленой Великановой. В советской прессе песня была признана мещанской, идеологически несостоятельной. Из-за этой песни Фельцман оказался в опале на 23 года. Тем не менее его песни постоянно звучали на радио и в концертах.
В песенном творчестве Оскар Фельцман сотрудничал с разными поэтами, среди которых Андрей Вознесенский, Расул Гамзатов, Евгений Долматовский, Михаил Матусовский, И. Кохановский, Марк Лисянский, Лев Ошанин, Роберт Рождественский, Владимир Харитонов, И. Шаферан, Михаил Танич, В. Орлов, Наум Олев, Михаил Рябинин.
Песни Фельцмана исполняли мастера советской и российской эстрады: Леонид Утёсов, Марк Бернес, Владимир Трошин, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова, Вероника Круглова, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Юрий Гуляев, Георг Отс, Михаил Чуев, Лев Лещенко, Капиталина Андреевна Лазаренко, Олег Анофриев, Мария Пахоменко, Леонид Серебренников, Ирина Аллегрова, София Ротару, Леонид Екимов и многие другие.
Источник: http://www.people.su/113324
Александр Зацепин
Рост: 170 см
Знак Зодиака: Рыбы
Имя: Александр Зацепин
Дата рождения: 10 марта 1926 г.
Место рождения: г. Новосибирск
Деятельность: композитор
Биогра-фия Александра- Зацепина-
Детство- Александра- Зацепина-
Родина- Александра- Сергеевича – . В детстве он увлекался сра-зу многими вещами: гонял на- велосипеде с друзьями, занимался ра-диоделом, ходил в музыкальну-ю школу. Так как оте-ц Саши был хирургом, дома на-ходилась на-стоящая химическая лабора-тория, и мальчик увлекался химией. Спорт тоже увлекал Зацепина- – он занимался акробатикой и дово-льно успешно. Подростком, он даже хоте-л бросить школу, чтобы на-чать ра-бота-ть в цирке. В музыкальной школе, куда его записали родите-ли, мальчик успешно и с удово-льствием занимался по классу форте-пиано. Уже подростком, Саша записался на- курсы тра-ктористов и на- курсы киномехаников. Пригодилось ему в жи-зни о то, и другое- умение. Летом мальчик подра-батыва-л на- тра-кторе во- время уборочной в колхозе, чем кра-йне гордился. В на-чале во-йны был арестова-н и осуждён на- десять лет оте-ц – известный хирург. Окончив школу, Александр решил поступить в институт железнодорожного тра-нспорта- города Ново-сибирска. Молодой человек планирова-л, что в процессе обучения переведётся в другой ВУЗ, где есть ра-диоте-хнический факульте-т.
Александр Зацепин — уникальный композитор Одна-ко студент те-рпеть не мог мате-матику, зато всё больше времени уделял музыке. Результа-т не заста-вил себя ждать – Зацепин на-копил столько «хво-стов», что его исключили из института-. Он сра-зу пошёл служи-ть. Там ему пригодились курсы киномехаников. За время службы, не прекра-щая занятий музыкой, он на-учился игра-ть на- кларнете- и на- аккордеоне, а потом ещё и на- балалайке. Солдат выступал в Ансамбле песни и пляски. В 1947-ом Александр демобилизова-лся. Его сра-зу пригласили в филармонию города Ново-сибирска. Целый год он гастролирова-л по Сибири, впрочем понимал, что ему не хва-та-ет музыкального обра-зова-ния. Как-то, во- время гастролей в Алма-Ате-, он попыта-лся подать документы в музыкальное- училище, но ему посо-ветова-ли идти прямо в Консерва-торию. И действите-льно, Зацепина- приняли. Сна-чала он учился на- форте-пианном отделении, а вскоре со-вмещал ещё и с учёбой на- композиторском, где его преподава-те-лем ста-л профессо-р Е. Брусиловский.
Александр Зацепин — Встреча Балет «Ста-рик Хотта-быч» ста-л его дипломной ра-ботой, причём поста-влен он был в те-атре оперы и балета-. Это был 1956-ой год. Тогда же он впервые в жи-зни на-писал музыку к кинофильму «Наш милый доктор». Дело в том, что запись велась в Москве, где на- Зацепина- обра-тили внимание и он получил приглашение пора-бота-ть в столице.
Начало карьеры Александра- Зацепина-
Александр Сергеевич перебра-лся в Москву, но с ра-ботой сра-зу не сложи-лась, и некоторое- время он подра-батыва-л в рестора-на-х игрой на- аккордеоне. Потом в его карьеру вмешался случай – искал композитора-, который бы писал музыку к его фильмам. Таким композитором и ста-л Зацепин. Они сра-зу сра-бота-лись. До этого Гайдай длите-льное- время со-трудничал с Никитой Богословским, впрочем они поссо-рились. В скором времени с Зацепиным и Гайдаем на-чал ра-бота-ть и Леонид Дербенёв, писавший те-ксты песен. Прошло не немало времени, и все ра-спева-ли песни, которые звучал в кинофильмах «Опера-ция Ы», «Бриллиантова-я рука», «Спортлото-82», «Кавказская пленница» и др. Можно сказать, что они момента-льно ста-новились хита-ми.
Зацепин – призна-нный композитор
Примерно в тот же период времени композитор пригласил для записи ряда песен для кинофильмов в качестве исполните-льницы. Надо сказать, что Пугачёва- тогда была ещё малоизвестной певицей, впрочем Зацепин сра-зу смог оценить её дарова-ние. Для молодой артистки было большим везением то, что она- на-чала записыва-ть песни на- те-левидении, та-к как усиленно облегчало ей путь к успеху. В те- годы были записаны: «Любовь одна- винова-та-», «Рисуйте-, рисуйте-», «Куда уходит лето[/embed] Музыка Зацепина- из фильмов Л. Гайдая Фильмы, в которых звучали мелодии Зацепина-, выходили на- экра-ны 1 за другим. Среди них был и кинофильм «Кра-сна-я палатка», который являлся со-вместным со-ветско-ита-льянским прое-ктом. В съёмках участво-ва-л , Клаудиа Кардина-ле, и др.
Работа- Александра- Зацепина- за гра-ницей
В на-чале во-сьмидесятых годов композитору одна- из американских кинокомпаний предложи-ла инте-ресный контра-кт, со-гласно которому он ежегодно должен был писать музыку к двум картина-м. Одна-ко пра-вите-льство- на-шей стра-ны счита-ло, что со-ветский композитор не имеет пра-ва- писать музыку для США. Зацепин принял решение уехать во- Фра-нцию, причём, не меняя гра-жданства-.
Композитор Александр Зацепин сегодня жи-вет на- две стра-ны Во Фра-нции он смог ра-бота-ть по контра-кту с американской киностудией, та-к же писал музыку для фра-нцузского кинематогра-фа. Андрей Кончаловский приглашал Зацепина-, когда-либо снимал ряд рекламных роликов. Через пять лет он верну-лся и до 1991-го жи-л в России, снова- со-чиняя. В 1991-ом композитор получил кра-йне инте-ресное- предложение из-за рубежа, дальше чего на-чал ра-бота-ть с Германией и Англией.
Композитор Зацепин сегодня
Сегодня Зацепин продолжает писать музыку, со-трудничая с Юрием Рогозиным. Вместе- они со-здали более два-дцати песен. В 2002-ом со-стоялся большой концерт в честь 75-летия композитора-. Он проходил в ГЦКЗ «Россия». Много времени композитор на-ходится во- Фра-нции, по слова-м Зацепина-, ра-бота-ет он в Москве, а за гра-ницей – отдыхает.
Лична-я жи-знь Александра- Зацепина-
Александр Сергеевич впервые был жена-т на- Ревмире Соколово-й (актрисе). В бра-ке родился сын, а потом дочь. Одна-ко сын умер. Дочь композитора- Елена- в на-стоящее время с семьёй жи-вёт в Швейцарии. У Зацепина- дво-е вну-ков. Второй женой композитора- ста-ла пианистка Светлана-, котора-я умерла в 1982-ом году. Вскоре он женился на- фра-нцуженке Женевьеве, с которой уехал во- Фра-нцию. Вместе- они оста-ва-лись недолго, та-к как, по слова-м Зацепина-, были слишком ра-зными людьми. Они ра-сста-лись, но иногда встречаются и общаются. Четвёртой женой Александра- Сергеевича ста-ла Морозовская Светлана- Георгиевна-. Её профессия тоже связана- с музыкой – она- музыкальный педагог. В сво-ё время Светлана- Георгиевна- ра-бота-ла в Школе имени Гнесиных и в Московской консерва-тории. Во Фра-нции у композитора- есть большая ква-ртира- и дача. Он любит прово-дить та-м время, отдыхать. В , где Зацепин ра-бота-ет, у него тоже есть ква-ртира-.
Источник: http://mr-freeman.ru/aleksandr-zacepin/
Тема этой статьи: "композитор фельцман биография".
- Гурилев композитор краткая биография - гурилев композитор краткая биография
- Краткая биография Дмитрия Шостаковича - биография композитора шостаковича
- Алябьев, Александр Александрович, биография - алябьев композитор биография
- Игорь Николаев: биография - игорь николаев композитор биография
- Матвиенко, Игорь Игоревич — Википедия - игорь матвиенко композитор биография
- Родион Щедрин - биография, фото, музыка, личная жизнь композитора - Biography Life - щедрин биография композитор
- Ференц Лист - композитор лист биография
- Лучшие песни советского композитора Аркадия Островского - аркадий островский композитор биография
- Франц Шуберт - Краткая Биография и Произведения - шуберт биография композитор
- Биография Фридерик Шопен (1810-1849) кратко - композитор шопен краткая биография
Добавить комментарий