Томас Хэмпсон фильмография и биография, все фильмы с участием Томас Хэмпсонна DVD — томас хэмпсон певец биография

14.08.2019

Всегда ли гепатит — это наркомания, почему перекусывать полезно, чем страшна Helicobacter pylori, и насколько важно ежегодное ЭГДС? — обо всем этом пресс-слу. Все видео

Томас Хэмпсон
Tomas Hampson

Биография:

Томас Хэмпсон – певец, актер, ученый, педагог. Родился в Элкарте (штат Индиана). Получил образование в Eastern Washington University и в Fort Wright College (Spokane). Обучался вокальному мастерству у Мартиала Сингера, Хорста Гюнтера и Элизабет Шварцкопф. В 1980 году приехал в Европу, где получил свой первый постоянный контракт в Дюссельдорфе. Спустя четыре года поступил в труппу Цюрихской оперы.

Огромное влияние на творчество Хэмпсона оказала его встреча с Леонардом Бернстайном. Именно благодаря Бернстайну певец стал одним из ведущих современных исполнителей музыки Густава Малера.

Проявляя также постоянный интерес к творчеству композиторов своей родины, Хэмпсон является инициатором и участником серии концертов и записей американской музыки.

Многогранность таланта Хэмпсона позволяет ему быть одинаково успешным в опере, оперетте, вокально-ораториальном жанре. Его репертуар включает главные роли в операх «Дон Жуан» и «Свадьба Фигаро» Моцарта; «Севильский цирюльник» и «Вильгельм Телль» Россини; «Травиата», «Бал-маскарад», «Дон Карлос», «Макбет» и «Симон Бокканегра» Верди; «Парсифаль» Вагнера; «Евгений Онегин» Чайковского; «Гамлет» Амбруаза Тома; «Вертер», «Таис» Массне, «Доктор Фауст» Бузони; «Принц Хомбургский» Ханса Вернера Хенце; «Король Рогер» Шимановского; «Билли Бадд» Бриттена и многих других.

Томас Хэмпсон тесно сотрудничает с Цюрихской оперой, оперой Сан-Франциско, Метрополитен-опера, Парижской оперой, Королевским оперным театром Ковент-Гарден, Венской государственной оперой. Им осуществлено множество записей оперных партий. За исполнение многих из них Томас Хэмпсон удостоен высоких наград (премии GRAMMY, GRAMOPHONE, GRAND PRIX DU DISQUE, EDISON, ECHO KLASSIK). Певец является почетным членом королевской академии музыки, он удостоен звания кавалера искусств и литературы, награжден австрийской почетной медалью «за достижения в искусстве и науке».

Источник: http://www.inoekino.ru/actor.php?id=9063

Оперный певец Томас Хэмпсон: «Я больше люблю умирать, чем убивать»

томас хэмпсон певец биография

В пятницу в резиденции американского посла в Москве даст концерт знаменитейший оперный певец — американский баритон Томас Хэмпсон. Больше повезло петербуржцам — в северной столице, на фестивале «Звезды белых ночей», певец дал сольный концерт, куда могли попасть гораздо больше желающих. Накануне московского выступления с Томасом Хэмпсоном, который держится и одевается очень демократично — без всякой звездности, встретилась обозреватель «Известий» Мария Бабалова.

вопрос: Джинсы — ваша любимая форма одежды?

ответ: Это очень удобно для путешествий. Честно говоря, я собирался переодеться, но по дороге из аэропорта мы попали в жуткую пробку и ехали до гостиницы едва ли не дольше, чем я летел из Петербурга в Москву. Вообще-то это очень дорогие джинсы, дизайнерские.

в: Каких дизайнеров предпочитаете?

о: Ну, я не настолько увлечен всем этим. У меня много одежды от Кавалли, Феррагамо — они делают хорошие вещи. Моя жена озабочена по этому поводу гораздо больше, чем я. Найти одежду на меня трудно: у меня очень длинные ноги.

в: Почему вы так долго игнорировали Россию в своих гастрольных маршрутах?

о: Возможно, я действительно несколько припозднился с приездом, но я вовсе не игнорировал Россию. Очень приятно увидеть страну, которую я знал только по книгам. Я в восторге от своего русского вояжа. Фотографирую все, что только можно. Делаю что-то вроде дневника. Я помешан на компьютерных технологиях и практически каждую ночь немного обновляю свой веб-сайт, чтобы моя дочь, родители могли наблюдать за моей жизнью.

в: А кто все-таки уговорил вас приехать в Россию?

о: Валерий Гергиев. Он приглашал меня несколько раз, но у меня все не получалось приехать из-за плотного графика давно запланированных выступлений. А сейчас наконец все как-то молниеносно и удачно совпало. Жаль, конечно, что в Москве мой концерт не будет столь же открытым, как в Петербурге. Но зато здесь мне удалось пообщаться с молодыми певцами. Узнав о моем приезде, Центр оперного пения Галины Вишневской попросил меня дать мастер-класс. И я очень хочу вернуться в Москву, чтобы выйти на большую сцену. Надеюсь, это получится в ближайшие полтора-два года. Сегодня же я приехал в Москву как член делегации Библиотеки конгресса США. Наш визит посвящен празднованию 200-летия российско-американских дипломатических отношений. Это тоже моя работа. Я очень горжусь Америкой. И хочу привнести частичку ее истории и культуры всюду, где бываю. Кстати, я вовсе и не собирался посвящать жизнь музыке, а хотел заниматься дипломатией или стать адвокатом. Но мой талант нарушил мои планы.

в: Вы думаете, вам удалось сделать карьеру, достойную вашего таланта?

о: Я не одержим карьерой. В карьере так много подводных камней, которые не обойдешь по заранее разработанному маршруту. Успех делает тебя зависимым, тебе все время нужно что-то улучшать и доказывать, постоянно двигаться вперед. Конечно, я большой везунчик, занимающийся тем, что мне нравится, и получающий за это и деньги, и славу. Я сейчас чувствую себя как ребенок в магазине со всякими сладостями — это просто невероятно. Я очень рад тому, что у меня есть. Но когда выхожу на сцену, я не думаю об этом. Я концентрируюсь на своих персонажах, которые, как правило, сталкиваются с противоречиями и противостоянием, перед которыми стоит проблема серьезного выбора.

в: Вам на сцене больше нравится убивать или умирать?

о: Умирать! Когда готовишься к смерти, ты больше задумываешься, что и почему с тобой происходит. А в убийстве нет ничего, кроме твоего гнева и злобы. Быть убитым — это как-то более глубоко и реалистично, нежели убивать самому.

в: Что вы считаете самым интересным и важным для себя в ближайшем будущем?

о: Затрудняюсь ответить. Если я назову что-то одно, значит, другое я ценю меньше, может быть, абсолютно незаслуженно. Могу сказать, что вот уже некоторое время я не пою ничего из того, чего бы не хотел. Меня нельзя просто нанять за деньги и принудить, чтобы я исполнял откровенное дерьмо.

Справка «Известий»

Томас Хэмпсон родился 28 июня 1955 года в Элкхарте (штат Индиана, США). На оперной сцене дебютировал в Дюссельдорфе в 1981 году. Поет на лучших оперных сценах мира от La Scala в Милане и Covent Garden в Лондоне до Colon в Буэнос-Айресе и Metropolitan в Нью-Йорке. О нем вспоминают в первую очередь, когда хотят поставить что-нибудь из Моцарта или Верди. Томас Хэмпсон заслужил репутацию эталонного исполнителя практически во всех операх, которые пел хоть однажды.

Источник: http://iz.ru/news/325240

Томас Хэмпсон

Будучи широко признан как «лучший баритон Америки», один из самых знаменитых оперных певцов мира Томас Хэмпсон, среди коллег признанный певцом-интеллектуалом, выступает в лучших оперных театрах и концертных залах по всему миру. Солист Метрополитен-Опера, сделавший 170 записей.

Уолтер Томас Хэмпсон родился в Элкхарте, штат Индиана, 28 июня 1955 года, и вырос в Спокане, штат Вашингтон. Он получил степень бакалавра в области вокального искусства в Колледже Форт-Райт. В летнее время 1978 и 1979 гг. Хэмпсон учился в Музыкальной академии Запада, где завоевал награду имени Лотты Леман.

Обучение продолжилось в Университете Южной Калифорнии, где с Томасом работали педагог по вокалу Джек Метц и баритон Горст Гюнтер. В 1980 году Хэмпсон прошел прослушивание в Опере Сан-Франциско во всемирно известную программу обучения Merola Opera Program, где познакомился с Элизабет Шварцкопф. Томас заключил контракт с Немецкой оперой на Рейне в Дюссельдорфе и воспользовался возможностью перенять бесценный опыт у Шварцкопф. Певец три года оттачивал свои сценические навыки в Дюссельдорфе, соглашаясь на небольшие роли в различных постановках. Он также стал звездой оперы Ханса Хенце «Принц Гомбургский», показанной в Дармштадте.

Значительное внимание Хэмпсону в Соединенных Штатах принесла опера-буффа «Так поступают все» в постановке Джонни Миллера в Оперном Театре Сент-Луиса. В 1984 году Томас, как ведущий лирический баритон, стал представлять Цюрихский оперный театр. В этом же году певец выступил с сольной программой в Уигмор-Холле в Лондоне.

В 1991 году Томас открыл сезон Нью-Йоркской филармонии — в прямом эфире из Линкольн-центра, где прозвучали песни Аарона Копленда из сборника Old American Songs. В 1993 году баритон исполнил ведущие партии в «Гамлете» Амбруаза Тома в Монте-Карло. Этот же год позволил заметно расширить репертуар, в том числе сыграть в «Севильском цирюльнике» и дебютировать в роли маркиза ди Поза в опере Верди «Дон Карлоc» в Цюрихе. В сентябре 1994 года Хэмпсон сыграл в мировой премьере оперы Конрада Суса и Филипа Литтелла «Опасные связи». В апреле 1997 года американец впервые исполнил партии Евгения Онегина в одноименной опере Чайковского в Венской государственной опере. В октябре того же года состоялся очередной дебют — Антонио в опере Доницетти «Линда ди Шамуни».

Год 1999 позволил Томасу сыграть ведущую роль в «Вертере» Массне в Метрополитен-Опера, вместе со Сьюзен Грэм. В июле Хэмпсон дебютировал в образе Вольфрама — в опере Вагнера «Тангейзер»; в 2002 году партия Вольфрама принесла исполнителю «Грэмми» в номинации «Лучшая оперная запись». Богатый на дебюты 2002 год позволил Хэмпсону исполнить Мандрыку в «Арабелле» в парижском театре Шатле вместе с Каритой Маттилой; Симона Бокканегру в одноименной опере Верди в Венской государственной опере и Атанаэля в опере Массне «Таис» в Лирической опере Чикаго.

Томас вернулся в Метрополитен Опера в 2004 году, в опере «Дон Жуан», которую поставила Марта Келлер. В том же году началось сотрудничество баритона с Библиотекой Конгресса США, которая помогла учредить фонд Hampsong Foundation. Национальная библиотека США также участвовала в организации концертного тура Хэмпсона по 12-ти городам США.

Певец получил приглашение выступить на гала-концерте в честь 50-летия со дня повторного открытия Венской государственной оперы в 2006 году. Он также спел на Зальцбургском фестивале, организованном в честь 250-го дня рождения Моцарта. Томас исполнял ведущие партии в «Макбете» Верди, «Докторе Фаусте» и Мандрыки в новой постановке «Арабеллы». В 2008 Хэмпсон появился как Дон Карлос в «Эрнани» в Метрополитен-Опера, где также блистал на традиционном гала-концерте в честь открытия сезона. В июне 2008 года Томас полностью захватил контроль над своей медиапродукцией и основал свой собственный независимый лейбл ‘Thomas Hampson Media’ (THM), занявшийся переизданием шести альбомов. В 2010 году, в рамках 120-й годовщины Метрополитен Опера, Хэмпсон исполнил заключительные фрагменты из оперы «Парсифаль» вместе с тенором Пласидо Доминго. В марте 2010 года Томас провел первую в мире обучающую прямую трансляцию по классической музыке. Stream стал своего рода мастер-классом по песням Густава Малера. Позднее баритон выступил в 19-минутном музыкальном монологе The Wound-Dresser композитора Джона Адамса. Продолжая открывать для себя новые роли, Хэмпсон исполнил партии Яго в «Отелло» Верди и сыграл главного персонажа в опере Пауля Хиндемита «Художник Матис» в 2012.

Обширная и разнообразная дискография помогла Томасу завоевать «Премию Эдисона за прижизненные достижения», четыре ECHO Awards, множество наград от компании VEB Deutsche Schallplatten, премию Grand Prix du Disque от Аcadémie Charles Cros и шесть номинаций на «Грэмми». Отзываясь однажды о своем ученике, Элизабет Шварцкопф заявила: «Сейчас лучшим певцом в Европе остается Томас».

Источник: http://stanmus.ru/person/28104

Певец Томас Хэмпсон даст единственный концерт в России

Добавлено 23 апреля 2018 волонтер

томас хэмпсон певец биография

26 апреля на сцене Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Томас Хэмпсон даст единственный концерт в России в рамках V Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори», а 23 апреля в кинотеатре «Формула кино Горизонт» пройдут творческая встреча с певцом и специальный показ оперы Жюля Массне «Таис».

томас хэмпсон певец биография

Как сообщает портал TheatreHD, проект «The Met: Live in HD» ведет трансляции оперных спектаклей на киноэкраны России уже седьмой сезон. Трансляции из Метрополитен-оперы выводят оперное искусство из разряда элитных, предоставляя к нему максимально демократичный доступ.

Не появился еще в США тот певец, который бы оспорил титул «Лучший баритон Америки» — он принадлежит Томасу Хэмпсону. Интеллектуал, частый гость Метрополитен-оперы и крупных европейских театров выступит в Москве с неожиданной программой The American Spirit. Он исполнит произведения золотого века американской музыки — Коула Портера и Леонарда Бернстайна. Впервые в России прозвучит вокально-симфонический цикл «Письма от Линкольна» (2009) современного американского композитора Майкла Догерти. Пьеса написана специально для Хэмпсона. На встрече с Томасом Хэмпсоном речь пойдет об американской и европейской музыкальных традициях, о Массне и Бернстайне, о том, способна ли опера изменить мир.

Источник: http://muzkarta.info/novost/pevets-tomas-khempson-dast-yedinstvennyy

mosentesh

mosentesh

Зайцева Марта Ивановна, солистка ансамбля «Yanra, yura!»

-Когда и где вы родились?

-Родилась 8 марта 1985 года в Янтиковском районе Чувашской Республики, деревне Тюменево.

-По гороскопу — Рыба, да.

-Вот что говорится в гороскопе об этом знаке: «Рыбы мало ценят материальные блага и не отличаются большими запросами».

Еще:…«Рыбы-женщины очень сентиментальны, ранимы и уязвимы, не скрывают, что мечтают о защите и покровительстве. Они добры и внимательны, любят детей, обладают мягким характером».

-Да, это про меня.

-Где вы учились?

-В ЧГУ, на факультете чувашской культуры и филологии, окончила его в 2007 году.

-У вас есть собственная семья?

Есть брат, сестра, мама и папа.

Семья – музыкальная: папа – гармонист, у мамы — очень красивый голос, брат тоже играет на инструментах, у сестры – хороший музыкальный слух.

-Давно вы в ансамбле?

-Три года. Выступала во многих регионах страны: Тюмени, Саратове, Башкортостане, Москве, Питере, много где была. Чувашию всю объездила.

-Какие песни вам больше нравятся?

-Мне нравятся энергичные песни или же напротив, лиричные, медленные. Средние по темпу – не очень нравятся.

-Как вы попали в коллектив ансамбля Вячеслава Христофорова?

-Я попала в ансамбль после конкурса «Kemel sasa», в котором принимала участие.

В жюри конкурса был Вячеслав Христофоров, он меня увидел, услышал и сразу же пригласил в свой коллектив.

В моем репертуаре одиннадцать песен.

Ансамбль, работа в нем мне очень нравятся.

Сцена — смысл моей жизни, мечта с детства. Мне приятно видеть радостные глаза своих зрителей.

Источник: http://mosentesh.livejournal.com/381.html

Тема этой статьи: "томас хэмпсон певец биография".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *