Inxs история группы — inxs история группы
04.03.2020- Songs & Films
- Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме
- Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме
- Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме
- Конспект занятия «Летнии истории»в подготовительной группе «Умка»
Несколько лет фанаты ждали следующей студийной работы группы. Такой большой перерыв породил множество разных слухов, в основном о распаде группы. Однако в 2000 году Rammstein садятся в студию записывать новый альбом.
В 2001 году наконец вышел третий студийный альбом под названием «Mutter», став одной из самых лучших и необычных работ группы. Вскоре был организован тур в его поддержку, после которого количество фанатов Rammstein очень сильно возросло.
Позже были выпущены синглы «Ich Will», «Mutter», «Feuer Frei!» и видеоклипы к ним.
В 2003 году, к десятилетию своего существования, Rammstein выпускают DVD «Lichtspielhaus» c полным собранием клипов и несколькими концертными записями в хорошем качестве.
Songs & Films
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Songs & Films » Rock. » INXS
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-10-02 09:01:28
- Автор: Вредная
- Добрая. но не для всех.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-05-23
- Сообщений: 57014
- Уважение: [+16663/-3]
- Позитив: [+12042/-2]
- Пол: Женский
- Награды: 32
- Призы:
- Провел на форуме:
9 месяцев 1 день - Последний визит:
Сегодня 13:25:13
Сформирована (год): 1977
Страна: Австралия
Город: Сидней
Жанр: Rock, Pop, Alternative, Dance, New Age
Официальный сайт: http://www.inxsweb.com/
В основанную в 1977 году в Сиднее, Австралия, группу «INXS» (поначалу называвшуюся «Farriss Brothers») вошли трое братьев Фаррис: Тим (р. 16 августа 1957; гитара), Джон (р. 18 августа 1961; ударные) и Эндрю (р. 27 марта 1959; клавишные), а также Майкл Хатченс (р. 22 января 1960, Сидней, Австралия, у. 22 ноября 1997, Сидней, Австралия; вокал), Кирк Пенджилли (р. 4 июля 1958; гитара, саксофон, вокал) и Гарри Бирс (р. 22 июня 1957; бас, вокал). Группа переехала в Перт, Западная Австралия, где они потихоньку нашли свой собственный отличительный саунд, замешанный на черной танцевальной музыке с влиянием белого соул. Карьера «INXS» началась с записи в 1980 году сингла «Simple Simon’/’We Are The Vegetables» на независимом лейбле «Deluxe». За последующие три года, шесть их синглов попадали в нижнюю половину австралийского Топ 40, но уже второй альбом, «Underneath The Colours», хорошо продавался, а следующий диск «Shabooh Shoobah» попал в Топ 5.
И лишь в начале 1985 года с синглом «Original Sin» и сопутствующим ему альбома «The Swing», «INXS» наконец-то оккупируют верхние позиции австралийских чартов. Эти релизы пробудили интерес к группе в США, Европе и Южной Америке, а последующий альбом, «Listen Like Thieves», закрепил их всемирный успех. Последней сдалась Англия, где критики поначалу игнорировали группу, но это продолжалось недолго и продажи диска пошли успешно и там тоже.
В 1986 состоялся актерский дебют Хатченса в фильме «Dogs In Space».
Саундтрек «Rooms For The Memory», записанный им к этой картине, поднялся в австралийский Топ 10. Группа постоянно гастролировала по США и Европе, MTV регулярно крутило их видеоклипы, и в результате заказы на продажу нового альбома «Kick» в Америке составили более одного миллиона копий, а сингл «Need You Tonight» занял первую строчку в штатовских чартах в январе 1988. Успех «INXS» мог быть приписан многим факторам, включая неизменный с самого начала состав группы, симпатичная внешность вокалиста Хатченса, очень плотный график гастролей, разнообразие авторов песен в группе и постоянное привлечение новых продюсеров для каждого альбома.
В период между «Kick» и «X», все члены «INXS» поимели 12-месячный перерыв, в течение которого занялись другими проектами — Хатченс с Максом Кью; Эндрю Фаррис работал с Дженни Моррис; Гарри Бирс записывался и гастролировал с «Absent Friends».
Диск «INXS» «Live baby live», вышедший в 1991 году представлял собой запись июльского концерта группы на лондонском стадионе «Уэмбли». Широко освещаемый в прессе мимолетный роман Хатченса с Кайли Миноуг привлек к имени группы внимание целого нового поколения потенциальных фанов. Их релиз 1993 года, «Full Moon, Dirty Hearts», включал в себя дуэт Хатченса и Крисси Хайнд («Pretenders») на «Kill the pain» и сингл «The gift». Видеоклип «The gift» был запрещен к показу на MTV, ранее самого большого союзника «INXS», из-за использования в нем кадров на тему холокоста. В прессе постоянно публиковались подробности отношений Хатченса Полой Ятс, находящейся в разводе с Бобом Гелдофом. Последующие несколько лет Хатченс и Гелдоф провели в разборках по поводу того, с кем должны жить дети Ятс.
В 1997 году Майкл Хатченс ушел из жизни. Он был найден повешенным в своем гостиничном номере в Сиднее, Австралии, 22 ноября.
В период с 2000 по 2004 группа сделала несколько попыток заменить вокалиста — они выступали и с известным соул-певцом Теренсом Трентом Д’Арби, и с автралийскими исполнителями Сьюзи ДеМарчи и Джимми Барнсом. В 2000 году к группе присоединился новозеландский певец Джон Стивенс, однако в 2003 году он ушел из группы ради сольной карьеры.
В 2004 году участники INXS объявили конкурс на замещение вакантного места вокалиста, победителем которого стал канадец Джей Ди Форчун, и вскоре выпустили новый альбом, «Switch».
В 2009 году Форчун вышел из стостава INXS.
В июле стало известно о работе над пластинкой, состоящей из перепевок известных песен коллектива.
Источник: http://songsandfilms.6bb.ru/viewtopic.php?id=1163
Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме
Природа
Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы.
Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся растения, животные, бактерии и грибы.
Напиши, на какие группы можно разделить объекты природы.
Ответ: Живая, неживая природа.
Закончи стихотворение.
Перечитай стихотворение еще раз. Выдели в тексте названия предметов неживой природы.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года —
Это всё вокруг ПРИРОДА
Природу делят на живую и неживую. Живую природу изучает особая наука — биология ( от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука).
Всё живое учёные-биологи делят на большие группы — царства. Есть царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии — крошечные организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии живут повсюду — в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор — микроскоп.
Ученик перечислил основные признаки живых существ. Проверь его работу. Если в ней есть ошибки, исправь их.
Живые существа питаются, приносят потомство, растут, двигаются, ОБЩАЮТСЯ — ошибка, дышат, развиваются, умирают.
Рассмотри рисунки. С их помощью расскажи о связях в природе.
Для роста пшеницы необходимо тепло и свет солнца. Дождь насыщает почву влагой, которая необходима для роста гриба, ведь он почти на 90% состоит из воды. Обычную пищу сов составляют мелкие грызуны, если уменьшится их количество, то и совы не смогут существовать. Белка питается орехами, её существование зависит от этого корма.
Напиши названия царств, на которые учёные делят всё живое.
Ответ: Всё живое учёные-биологи делят на следующие царства: растений, животных, грибов, бактерий.
К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?
Источник: http://okrugmir.ru/class3/class3_23.php
Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме
Рисуем то, что может увидеть кузнечик:
Рисунок Связи между неживой и живой природой
Рисунок Красота осени
Придумай Правила друзей природы
Не будем разводить костры в лесу:
Не будем мусорить в лесу. Мусор заберём с собой:
Источник: http://www.tehpodderzka.ru/p/okr-mir-2.html
Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме
ВОДОЕМ — ДОМ ИЗ ВОДЫ, стр. 74-77
1. В тексте учебника найди ответ на вопрос:»Какую роль в водоеме играют растения?» Запиши по пунктам.
- 1) пища для животных
- 2) выделяют кислород
- 3) убежище для животных
2. Знаешь ли ты растения водоема? Подпиши рисунки.
- В верхнем ряду: рогоз, камыш, тростник.
- В нижнем ряду: кувшинка, кубышка, стрелолист.
3. С помощью рисунка учебника приведи примеры животных, обитающих:
- а) у воды — выдра, бобр, цапля.
- б) на поверхности воды — клоп-водомер, лягушка, утка-кряква.
- в) в толще воды — щука, карась, головастики, катушка, тритон, жук-плавунец, водолюб большой, прудовик.
- г) на дне водоема — речной рак, двустворчатые моллюски, пиявка, бактерии.
4. Сравнение двух видов жуков: Плавунец окаймленный и водолюб большой.
Плавунец окаймленный: место обитания — в воде, форма тела — овальная, длина тела — 30-35 мм, окраска — коричневая с желтой каймой, питание — хищник.
Водолюб большой: место обитания — в воде, форма тела — овальная, длина тела — 40 мм, окраска — коричневая, питание — растения.
5. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника составьте схемы цепей питания в сообществе водоема.
а) стрекоза — лягушка — цапля
б) комар — лягушка — рак
в) роголистник — водолюб большой — утка-кряква
6. Нарисуй сему круговорота веществ в сообществе водоема.
7. Запиши названия организмов, живущих в водоемах твоего края.
- Растения: рогоз, камыш, тростник..
- Животные: цапля, утка-кряква, клоп-водомер, лягушка, щука, карась, катушка, тритон, жук-плавунец, речной рак, пиявка.
8. В книге «Зеленые страницы» прочитай на выбор рассказ о стрекозах или о бобрах. Запиши несколько интересных фактов.
9. В книге «Великан на поляне» прочитай Рассказ «Берегите раков» из книги Плешакова «Великан на поляне». Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы.
- Почему речных раков называют санитарами водоемов?
— Раков называют санитарами водоемов потому, что они очищают воду, поедая всевозможные остатки на дне: умерших рыб и других животных, гниющие растения.
- Каковы причины исчезновения раков во многих водоемах?
— Чрезмерный лов раков людьми, загрязнение окружающей среды.
- Как ты можешь помочь охране речных раков?
— Не ловить раков, особенно весной не брать из водоемов самок с икринками.
- В начало
- Назад
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- Вперёд
- В конец
Наш сайт имеет группу Вконтакте»Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)». Присоединяйтесь!
Источник: http://domivse.ru/index.php/shcool/mir/144-okruzhayushchij-mir-3-klass-1-chast.html?start=24
Конспект занятия «Летнии истории»в подготовительной группе «Умка»
Программное содержание.
Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. Учить подбирать существительные к прилагательным. Развивать речевое дыхание. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать понятие «звук».
Предварительная работа.
«Школьникам задают домашние задания, — говорит педагог, — и я тоже хочу дать вам задание на дом. Вспомните какой-нибудь интересный случай, который произошел с вами летом. Можно посоветоваться с родителями».
Оборудование.
Ход занятия.
I Организационный момент.
Педагог вносит воздушный шар, сообщает. Что сегодня праздник – «День знаний».
Упражнение на развитие речевого дыхания «Надуваем шарик».
И. п. – стоя, рука лежит на верхней части живота. Вдох через рот и нос. При вдохе передняя стенка живота и подложечная область поднимаются и выпячиваются, при выдохе – опускаются. При этом верхний плечевой пояс почти неподвижен. Рука контролирует правильное выполнение упражнения.
Воспитатель произносит: Вот мы шарик надуваем,
А рукою проверяем.
Шарик лопнул – выдыхаем,
Наши мышцы расслабляем.
II Основная часть.
-Какое сейчас время года? Какое время года было перед осенью? Назовите летние месяцы. Сегодня мы заслушаем ваши летние истории. Но сначала подумайте о том, как начать рассказ. Какие будут предложения?
Педагог выслушивает детей и оценивает их ответы. Напоминает, что надо контролировать свою речь, избегать повторов и лишних, ненужных слов.
Воспитатель может предложить детям свою летнюю историю в качестве образца.
Затем заслушивается 3-4 рассказа.
Упражнение на координацию речи и движения.
Раз-два, раз-два, (наклоны туловища)
Замелькали пятки. (бег на месте)
Как чудесно босиком (бег на носках)
Бегать на зарядке!
Умеют все ребятки (соответствующие
С носочков встать на пятки. движения)
Вздохнуть и потянуться,
Присесть и разогнуться.
Заслушиваются 3-4 рассказа.
Воспитатель предлагает детям выполнить дидактическое упражнение «Подбери слово», предварительно сообщив, что остальные летние истории будут обязательно заслушаны позже:
-Русский язык очень богат. Как вы думаете, чем он богат? Деньгами? Драгоценными камнями? Русский язык богат разнообразием слов. К одному и тому же слову можно подобрать много других слов. Например, я произнесу слово летний, а вы добавите. (день, вечер. ) Летнее… (солнце, утро, настроение…), летняя… (одежда, погода…), летние… (дожди, цветы…). Какие слова можно подобрать к слову школьный (бал), школьная (форма, тетрадь…), школьное (платье), школьные (принадлежности, задания…)?
Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук.
-Вы готовы стать школьниками? Проверим. Знаете ли вы названия своих пальцев?
5 пальцев на руке своей
Назвать ты правильно сумей.
Этот пальчик боковой, (су-джок,
Называется большой. массировать
Этот пальчик – указчик старательный, пружиной
И называется он указательный. называемый
Этот пальчик как раз посередине, палец)
Средний — даю ему имя.
Совсем как в семье – братец младший, любимчик,
По счету он пятый, зовется мизинчик.
Заслушиваются 3-4 рассказа.
Игра «Молчанка» (послушать звуки на улице, в коридоре, в группе, на кухне, в музыкальном зале).
Правило: «Звуки мы слышим».
Заслушиваются 3-4 рассказа.
III Итог.
Педагог подводит итоги. Спрашивает, понравились ли детям рассказы, что понравилось на занятии? Что не понравилось?
Источник: http://nsportal.ru/user/443083/page/konspekt-zanyatiya-letnii-istoriiv-podgotovitelnoy-gruppe-umka
Тема этой статьи: "inxs история группы".
- Gorky Park (Парк Горького) - история рок группы - рок группы - Каталог статей - Персональный сайт - парк горького история группы
- История группы Boney M - история группы бони м
- История группы Битлз - битлз история группы
- Гибель туристической группы Дятлова - история группы дятлова
- Группа A-Studio | А-Студио | Биография, состав, песни, фото, видео, клипы официальный сайт - а студио история группы
- Краткая биография рок-группы Imagine Dragons - imagine dragons история группы
- Верасы, история, интересные факты, участники ансамбля, дискография, наша дискотека, 1980, музыка для всех, 1985, популярные песни прошлых лет - верасы история группы
- История группы Сплин - сплин история группы
- История группы | Неофициальный сайт группы ДДТ - ддт история группы
- Чон Ён Хва (Ёнхва) – биография, фильмография, новости и личная жизнь - история группы cnblue никогда не останавливайся
Добавить комментарий