Inxs история группы — inxs история группы

04.03.2020

Несколько лет фанаты ждали следующей студийной работы группы. Такой большой перерыв породил множество разных слухов, в основном о распаде группы. Однако в 2000 году Rammstein садятся в студию записывать новый альбом.
В 2001 году наконец вышел третий студийный альбом под названием «Mutter», став одной из самых лучших и необычных работ группы. Вскоре был организован тур в его поддержку, после которого количество фанатов Rammstein очень сильно возросло.
Позже были выпущены синглы «Ich Will», «Mutter», «Feuer Frei!» и видеоклипы к ним.
В 2003 году, к десятилетию своего существования, Rammstein выпускают DVD «Lichtspielhaus» c полным собранием клипов и несколькими концертными записями в хорошем качестве.

Songs & Films

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Songs & Films » Rock. » INXS

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12009-10-02 09:01:28

Сформирована (год): 1977
Страна: Австралия
Город: Сидней
Жанр: Rock, Pop, Alternative, Dance, New Age
Официальный сайт: http://www.inxsweb.com/

В основанную в 1977 году в Сиднее, Австралия, группу «INXS» (поначалу называвшуюся «Farriss Brothers») вошли трое братьев Фаррис: Тим (р. 16 августа 1957; гитара), Джон (р. 18 августа 1961; ударные) и Эндрю (р. 27 марта 1959; клавишные), а также Майкл Хатченс (р. 22 января 1960, Сидней, Австралия, у. 22 ноября 1997, Сидней, Австралия; вокал), Кирк Пенджилли (р. 4 июля 1958; гитара, саксофон, вокал) и Гарри Бирс (р. 22 июня 1957; бас, вокал). Группа переехала в Перт, Западная Австралия, где они потихоньку нашли свой собственный отличительный саунд, замешанный на черной танцевальной музыке с влиянием белого соул. Карьера «INXS» началась с записи в 1980 году сингла «Simple Simon’/’We Are The Vegetables» на независимом лейбле «Deluxe». За последующие три года, шесть их синглов попадали в нижнюю половину австралийского Топ 40, но уже второй альбом, «Underneath The Colours», хорошо продавался, а следующий диск «Shabooh Shoobah» попал в Топ 5.

И лишь в начале 1985 года с синглом «Original Sin» и сопутствующим ему альбома «The Swing», «INXS» наконец-то оккупируют верхние позиции австралийских чартов. Эти релизы пробудили интерес к группе в США, Европе и Южной Америке, а последующий альбом, «Listen Like Thieves», закрепил их всемирный успех. Последней сдалась Англия, где критики поначалу игнорировали группу, но это продолжалось недолго и продажи диска пошли успешно и там тоже.

В 1986 состоялся актерский дебют Хатченса в фильме «Dogs In Space».

Саундтрек «Rooms For The Memory», записанный им к этой картине, поднялся в австралийский Топ 10. Группа постоянно гастролировала по США и Европе, MTV регулярно крутило их видеоклипы, и в результате заказы на продажу нового альбома «Kick» в Америке составили более одного миллиона копий, а сингл «Need You Tonight» занял первую строчку в штатовских чартах в январе 1988. Успех «INXS» мог быть приписан многим факторам, включая неизменный с самого начала состав группы, симпатичная внешность вокалиста Хатченса, очень плотный график гастролей, разнообразие авторов песен в группе и постоянное привлечение новых продюсеров для каждого альбома.

В период между «Kick» и «X», все члены «INXS» поимели 12-месячный перерыв, в течение которого занялись другими проектами — Хатченс с Максом Кью; Эндрю Фаррис работал с Дженни Моррис; Гарри Бирс записывался и гастролировал с «Absent Friends».

Диск «INXS» «Live baby live», вышедший в 1991 году представлял собой запись июльского концерта группы на лондонском стадионе «Уэмбли». Широко освещаемый в прессе мимолетный роман Хатченса с Кайли Миноуг привлек к имени группы внимание целого нового поколения потенциальных фанов. Их релиз 1993 года, «Full Moon, Dirty Hearts», включал в себя дуэт Хатченса и Крисси Хайнд («Pretenders») на «Kill the pain» и сингл «The gift». Видеоклип «The gift» был запрещен к показу на MTV, ранее самого большого союзника «INXS», из-за использования в нем кадров на тему холокоста. В прессе постоянно публиковались подробности отношений Хатченса Полой Ятс, находящейся в разводе с Бобом Гелдофом. Последующие несколько лет Хатченс и Гелдоф провели в разборках по поводу того, с кем должны жить дети Ятс.

В 1997 году Майкл Хатченс ушел из жизни. Он был найден повешенным в своем гостиничном номере в Сиднее, Австралии, 22 ноября.

В период с 2000 по 2004 группа сделала несколько попыток заменить вокалиста — они выступали и с известным соул-певцом Теренсом Трентом Д’Арби, и с автралийскими исполнителями Сьюзи ДеМарчи и Джимми Барнсом. В 2000 году к группе присоединился новозеландский певец Джон Стивенс, однако в 2003 году он ушел из группы ради сольной карьеры.

В 2004 году участники INXS объявили конкурс на замещение вакантного места вокалиста, победителем которого стал канадец Джей Ди Форчун, и вскоре выпустили новый альбом, «Switch».

В 2009 году Форчун вышел из стостава INXS.

В июле стало известно о работе над пластинкой, состоящей из перепевок известных песен коллектива.

Источник: http://songsandfilms.6bb.ru/viewtopic.php?id=1163

Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме

Природа

Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы.

inxs история группы

Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся растения, животные, бактерии и грибы.

Напиши, на какие группы можно разделить объекты природы.
Ответ: Живая, неживая природа.

Закончи стихотворение.
Перечитай стихотворение еще раз. Выдели в тексте названия предметов неживой природы.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года —
Это всё вокруг ПРИРОДА

Природу делят на живую и неживую. Живую природу изучает особая наука — биология ( от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука).
Всё живое учёные-биологи делят на большие группы — царства. Есть царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии — крошечные организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии живут повсюду — в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор — микроскоп.

Ученик перечислил основные признаки живых существ. Проверь его работу. Если в ней есть ошибки, исправь их.
Живые существа питаются, приносят потомство, растут, двигаются, ОБЩАЮТСЯ — ошибка, дышат, развиваются, умирают.

Рассмотри рисунки. С их помощью расскажи о связях в природе.

inxs история группы

Для роста пшеницы необходимо тепло и свет солнца. Дождь насыщает почву влагой, которая необходима для роста гриба, ведь он почти на 90% состоит из воды. Обычную пищу сов составляют мелкие грызуны, если уменьшится их количество, то и совы не смогут существовать. Белка питается орехами, её существование зависит от этого корма.

Напиши названия царств, на которые учёные делят всё живое.
Ответ: Всё живое учёные-биологи делят на следующие царства: растений, животных, грибов, бактерий.

К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?

Источник: http://okrugmir.ru/class3/class3_23.php

Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме

  • Окружающий мир — задания для 2-ого класса
  • Рисунок Мир глазами кузнечика
    Рисуем то, что может увидеть кузнечик:

    inxs история группы

    Рисунок Связи между неживой и живой природой

    inxs история группы

    inxs история группы

    Рисунок Красота осени

    inxs история группы

    Придумай Правила друзей природы
    Не будем разводить костры в лесу:

    inxs история группы

    Не будем мусорить в лесу. Мусор заберём с собой:

    Источник: http://www.tehpodderzka.ru/p/okr-mir-2.html

    Какие группы экологических связей показаны на примере этой истории заполни пропуски в схеме

    ВОДОЕМ — ДОМ ИЗ ВОДЫ, стр. 74-77

    1. В тексте учебника найди ответ на вопрос:»Какую роль в водоеме играют растения?» Запиши по пунктам.

    • 1) пища для животных
    • 2) выделяют кислород
    • 3) убежище для животных

    2. Знаешь ли ты растения водоема? Подпиши рисунки.

    • В верхнем ряду: рогоз, камыш, тростник.
    • В нижнем ряду: кувшинка, кубышка, стрелолист.

    3. С помощью рисунка учебника приведи примеры животных, обитающих:

    • а) у воды — выдра, бобр, цапля.
    • б) на поверхности воды — клоп-водомер, лягушка, утка-кряква.
    • в) в толще воды — щука, карась, головастики, катушка, тритон, жук-плавунец, водолюб большой, прудовик.
    • г) на дне водоема — речной рак, двустворчатые моллюски, пиявка, бактерии.

    4. Сравнение двух видов жуков: Плавунец окаймленный и водолюб большой.

    Плавунец окаймленный: место обитания — в воде, форма тела — овальная, длина тела — 30-35 мм, окраска — коричневая с желтой каймой, питание — хищник.

    Водолюб большой: место обитания — в воде, форма тела — овальная, длина тела — 40 мм, окраска — коричневая, питание — растения.

    5. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника составьте схемы цепей питания в сообществе водоема.

    а) стрекоза — лягушка — цапля

    б) комар — лягушка — рак

    в) роголистник — водолюб большой — утка-кряква

    6. Нарисуй сему круговорота веществ в сообществе водоема.

    inxs история группы

    7. Запиши названия организмов, живущих в водоемах твоего края.

    • Растения: рогоз, камыш, тростник..
    • Животные: цапля, утка-кряква, клоп-водомер, лягушка, щука, карась, катушка, тритон, жук-плавунец, речной рак, пиявка.

    8. В книге «Зеленые страницы» прочитай на выбор рассказ о стрекозах или о бобрах. Запиши несколько интересных фактов.

    9. В книге «Великан на поляне» прочитай Рассказ «Берегите раков» из книги Плешакова «Великан на поляне». Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы.

    • Почему речных раков называют санитарами водоемов?

    — Раков называют санитарами водоемов потому, что они очищают воду, поедая всевозможные остатки на дне: умерших рыб и других животных, гниющие растения.

    • Каковы причины исчезновения раков во многих водоемах?

    — Чрезмерный лов раков людьми, загрязнение окружающей среды.

    • Как ты можешь помочь охране речных раков?

    — Не ловить раков, особенно весной не брать из водоемов самок с икринками.

    • В начало
    • Назад
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Вперёд
    • В конец

    Наш сайт имеет группу Вконтакте»Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)». Присоединяйтесь!

    Источник: http://domivse.ru/index.php/shcool/mir/144-okruzhayushchij-mir-3-klass-1-chast.html?start=24

    Конспект занятия «Летнии истории»в подготовительной группе «Умка»

    Программное содержание.

    Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. Учить подбирать существительные к прилагательным. Развивать речевое дыхание. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать понятие «звук».

    Предварительная работа.

    «Школьникам задают домашние зада­ния, — говорит педагог, — и я тоже хочу дать вам задание на дом. Вспомните какой-нибудь интересный случай, который произошел с вами летом. Можно посоветоваться с родителями».

    Оборудование.

    Ход занятия.

    I Организационный момент.

    Педагог вносит воздушный шар, сообщает. Что сегодня праздник – «День знаний».

    Упражнение на развитие речевого дыхания «Надуваем шарик».

    И. п. – стоя, рука лежит на верхней части живота. Вдох через рот и нос. При вдохе передняя стенка живота и подложечная область поднимаются и выпячиваются, при выдохе – опускаются. При этом верхний плечевой пояс почти неподвижен. Рука контролирует правильное выполнение упражнения.

    Воспитатель произносит: Вот мы шарик надуваем,

    А рукою проверяем.

    Шарик лопнул – выдыхаем,

    Наши мышцы расслабляем.

    II Основная часть.

    -Какое сейчас время года? Какое время года было перед осенью? Назовите летние месяцы. Сегодня мы заслушаем ваши летние истории. Но сначала подумайте о том, как начать рассказ. Какие будут предложения?

    Педагог выслушивает детей и оценивает их ответы. Напоминает, что надо контролировать свою речь, избегать повторов и лишних, не­нужных слов.

    Воспитатель может предложить детям свою летнюю историю в ка­честве образца.

    Затем заслушивается 3-4 рассказа.

    Упражнение на координацию речи и движения.

    Раз-два, раз-два, (наклоны туловища)

    Замелькали пятки. (бег на месте)

    Как чудесно босиком (бег на носках)

    Бегать на зарядке!

    Умеют все ребятки (соответствующие

    С носочков встать на пятки. движения)

    Вздохнуть и потянуться,

    Присесть и разогнуться.

    Заслушиваются 3-4 рассказа.

    Воспитатель предлагает детям выполнить дидактическое упражнение «Подбери слово», пред­варительно сообщив, что остальные летние истории будут обязатель­но заслушаны позже:

    -Русский язык очень богат. Как вы думае­те, чем он богат? Деньгами? Драгоценными камнями? Русский язык богат разнообразием слов. К одному и тому же слову можно подо­брать много других слов. Например, я произнесу слово летний, а вы добавите. (день, вечер. ) Летнее… (солнце, утро, настроение…), летняя… (одежда, погода…), летние… (дожди, цветы…). Какие сло­ва можно подобрать к слову школьный (бал), школьная (форма, тетрадь…), школьное (платье), школьные (принадлежности, задания…)?

    Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук.

    -Вы готовы стать школьниками? Проверим. Знаете ли вы названия своих пальцев?

    5 пальцев на руке своей

    Назвать ты правильно сумей.

    Этот пальчик боковой, (су-джок,

    Называется большой. массировать

    Этот пальчик – указчик старательный, пружиной

    И называется он указательный. называемый

    Этот пальчик как раз посередине, палец)

    Средний — даю ему имя.

    Совсем как в семье – братец младший, любимчик,

    По счету он пятый, зовется мизинчик.

    Заслушиваются 3-4 рассказа.

    Игра «Молчанка» (послушать звуки на улице, в коридоре, в группе, на кухне, в музыкальном зале).

    Правило: «Звуки мы слышим».

    Заслушиваются 3-4 рассказа.

    III Итог.

    Педагог подводит итоги. Спрашивает, понравились ли детям рассказы, что понравилось на занятии? Что не понравилось?

    Источник: http://nsportal.ru/user/443083/page/konspekt-zanyatiya-letnii-istoriiv-podgotovitelnoy-gruppe-umka

    Тема этой статьи: "inxs история группы".

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *