Фестивальный уик-енд — группа отдельная история казань

10.09.2020

Кроме того, у «Сплина» появился барабанщик Николай Лысов. Впятером (Васильев, Морозов, Ростовский, Березовский, Лысов) они записали демо-версию «Коллекционера оружия», собственно «Коллекционера», «Фонарь под глазом» и «Гранатовый альбом». Первые три из перечисленных четырех альбомов продюссировал Евгений Трушин, а в «Фонаре» он занимался перкуссией.

Фестивальный уик-енд. Группа «Отдельная История», 4 октября 2013 — видео

Рекомендуем посмотреть

группа отдельная история казань

Пивные «Октобер-старты» в «Максимилианс», 3 октября 2013

группа отдельная история казань

Ленинград, 29 апреля 2015

группа отдельная история казань

Руслан Белый, 12 мая 2016

группа отдельная история казань

«Дыхание ночи»: Dj Pasha Lee (Москва), 13 марта 2015

группа отдельная история казань

«Октоберфест»: Фестивальный уикенд. Специальный гость: Мамульки Bend, 3 октября 2014

группа отдельная история казань

Группа «КАР-МЭН», 21 февраля 2018

группа отдельная история казань

«Дыхание ночи»: Dj Руслан Нигматуллин (Москва), 9 апреля 2016

группа отдельная история казань

«Дыхание ночи»: Dj Mikis (Минск), 9 февраля 2018

группа отдельная история казань

Новый год 2018: Chicago, 1 января 2018

группа отдельная история казань

Финал проекта «Maximilian’s band», 15 октября 2014

Ресторан «Максимилианс» Екатеринбург

г. Екатеринбург , ул. Куйбышева, 44 Д , ЦМТЕ

группа отдельная история казань1500-2000 пн-чт 11:00-2:00, пт 11:00-5:00, сб 12:00-5:00, вс 12:00-2:00

Источник: http://ekb.maximilians.ru/festivalnyiy-uik-end-video-2/

Группа отдельная история казань

группа отдельная история казань

Название: Проблемы истории Казани: современный взгляд
Автор: Коллектив
Издательство: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ
ISBN: 5-94981-055-4
Год: 2004
Страниц: 600
Формат: PDF
Размер: 5,23 Mb

Сборник научных статей, посвященных истории Казани.

Раздел I. Музею-заповеднику «Казанский Кремль» – 10 лет
Ильдус Вахитов. Новые горизонты развития
Нияз Халит. Казанский Кремль как объект научного изучения
Андрей Старков. Казанский Кремль во второй половине XVI в.
Сергей Саначин. Казанский кремль в 1763-1764 годах
Гульназ Зигангирова. Методика и методология музейного дела в Казанском кремле
Нияз Хазиахметов. Научно-художественная концепция музея «Истории государственности татарского народа и Республики Татарстан»
Наиля Халитова. К проблеме подготовки кадров в сфере туриндустрии в связи с 1000-летием г. Казани
Фаяз Хузин. О некоторых итогах археологических исследований средневековой Казани в 1994-2004 гг.
Алсу Мухаметшина. Первый музей Ислама в России: постановка проблемы

Раздел II. Средневековая Казань
Константин Руденко. Вопросы истории Казани и Казанского ханства в музейной экспозиции Национального музея РТ: проблемы и решения
Рустем Набиев. К этимологии термина Казань
Айрат Ситдиков. Археологические источники по истории г. Казани
Александр Пачкалов. О монетном обращении в Казани в XIII – XV вв.
Фирдаус Салихова. Башня Сююмбики – кала тау-зикерату
Дамир Исхаков. Еще раз о казанских князьях рубежа XIV-XV вв.
Габдельбар Файзрахманов. Тайбугины и шибаниды в Западной Сибири. Из взаимоотношений Казанского, Тюменского ханств и Ногайской Орды в XV веке
Нурулла Гариф. 1530 ел Казаныннан бер тарихи ядкарь
Булат Рахимзянов. Русские летописи о правлении касимовских ханов в Казани (первая половина XVI в.)
Ринат Султанов. Окрестные сельские поселения ханской Казани
Вадим Трепавлов. Падение Казанского ханства и Ногайская Орда
Салям Алишев. Критика сочинения неизвестного автора XVI века «Казанская история»
Марсель Әхмәтҗанов. Казан шәһәренең тарихына чыганак буларак татар шәҗәрәләренең кыйммәте
Раиф Мәрданов. Хөсәен Фәезхановның яңа табылган «Казан ханлыгы» хезмәте турында

Раздел III. Казань – губернский город
Евгений Долгов. Страницы биографии казанского губернатора послепетровской эпохи
Файзульхак Ислаев. Новый источник о мечетях в Татарской слободе города Казани
Сергей Саначин. Лакуна казанской историографии – любительская «писцовая книга» Волго-Камья XVIII столетия и ее автор
Людмила Свердлова. Источники по изучению казанского предпринимательства (конец XVIII – XIX вв.)
Алсу Бикташева. Казанские губернаторы в материалах сенаторских ревизий первой половины XIX века
Елена Вишленкова. Казанская повседневность глазами англичанина Э.Турнерелли
Светлана Фролова. Благородный пансион Казанского университета: замысел М.Л.Магницкого… И реализация?
Наила Хамитбаева. Казанские выставки XIX в.
Ильдус Загидуллин. Из истории строительства Сеннобазарной мечети в Казани
Марат Гибадуллин. Источники по истории торговли и промышленности Казани во 2-й половине XIX – начале XX веков
Сергей Галанин. Методика работы с газетной рекламой как историческим источником по истории Казани второй половины ХIХ века
Флюра Даминова. Шигабутдин Марджани: его наследники и потомки в просвещении
Анора Хакимова. Источники по истории Казанского университета (80-90-е годы XIX века)
Халида Баһаветдинова. XIX гасыр ахырында Казан шәһәренең экологик халәте
Ирина Крапоткина. К вопросу об источниках по Казанскому учебно-окружному центру (конец XIX – начало ХХ вв.)
Наила Хамитбаева, Халида Багаутдинова. Общественная и культурная жизнь татарского общества на страницах газеты «Казанский телеграф» (1901-1905 гг.)
Айдар Хабутдинов. Источники по татарскому общественно-политическому движению в Казани (первая четверть XX века)
Диляра Хайрутдинова. Культурная жизнь Казани на страницах местной периодической печати накануне и в годы Первой мировой войны

Раздел IV. Казань – столица республики Татарстан
Зубарзят Гарипова. Источники по изучению общественно-политической жизни в Казани (1917-1941 гг.)
Диляра Галиуллина. Развитие татарской национальной историографии в 1920-е годы
Зубарзят Гарипова. К вопросу о творчестве Худякова Михаила Георгиевича
Алмаз Валиев. Социально-экономические аспекты развития Казани в 1920-1930-е годы
Ильнара Ханипова. Колхозно-базарная торговля на рынках Казани в конце 1930-х – начале 1940-х гг.
Ренат Салихов. Дом печати как источник изучения издательского дела в г. Казани
Дмитрий Колесов, Вадим Колесов, Александр Коноплев, Рафик Салахиев. Воинские захоронения на территории г. Казани: история возникновения и применение ГИС к решению проблемы их сохранности

Раздел V. Из истории татар регионов России
Игорь Белич. О религиозных войнах учеников шейха Багауддина против инородцев Западной Сибири
Изиль Гарифуллин. К вопросу о христианизации сибирских татар
Эльза Гибадуллина. Мусульманская община г. Самары в XІX – начале XX вв.
Наиль Таиров. Казанские купцы на всероссийских ярмарках
Рустам Бикташев. Неизвестные произведения Ахметзяна Биктемирова
Әхмәтҗан Биктимеров. Выставка яхуд мөсафирлар өчен заруриять
Али Рахим. Новые списки татарских летописей

Источник: http://istoriofil.org.ua/load/knigi_po_istorii/otdelnykh_stran_i_regionov/problemy_istorii_kazani_sovremennyj_vzgljad/14-1-0-5185

15-минутный путеводитель: история казанского наивного искусства

В начале февраля в рамках V Международного «Фестнаива» в Московском музее современного искусства открылась выставка «Наив. но» (совместный проект с Музеем русского лубка и наивного искусства). Начиная с 2001-го фестиваль проходит каждые три года, в трех последних выставках участвовали казанские художники. На этот раз в ММСИ можно увидеть работы Альфрида Шаймарданова, Виктора Тимофеева, Сергея Максимова и Рашида Тухватуллина. «Инде» попросил искусствоведа Дину Ахметову рассказать о феномене казанского наивного искусства — об истоках, основных именах и насущных проблемах одного из главных художественных феноменов современного Татарстана.

искусствовед, старший научный сотрудник отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства Института языка, литературы и искусства имени Галимджана Ибрагимова АН РТ

группа отдельная история казань

Источники и история

«Наивным» художником принято называть того, у кого нет профессионального образования. Но непрофессиональных художников много, и далеко не все из них наивисты. Отличие «наивного» художника от самодеятельного в том, что «наивный» создает собственный художественный мир с узнаваемой образностью и стилем, который практически не меняется с течением времени (в общем-то, это свойственно любому художнику). Самодеятельный же художник пытается в неумелой, как правило, форме подражать высокому искусству, чаще всего реалистичному, стремится выглядеть профессионалом.

Наивное искусство берет начало в народной культуре. Применительно к ней не принято говорить о наличии профессионального художника-автора — максимум мы можем обозначить фигуру мастера или ремесленника. Год назад я делала доклад о деревенских шамаилях — это своего рода предтеча наивного искусства в татарской среде. По этим работам видно, что анонимный мастер пытается повторить увиденные где-то профессиональные работы, но в силу своих навыков у него получаются значительно более простые произведения из дешевых материалов с грубым орнаментом.

Художники в татарской культуре появились в начале XX века, когда стало развиваться движение джадидизм. Его идеологи хотели, чтобы в татарской среде появились некоторые из достижений западной культуры — в том числе изобразительное искусство, на которое ранее действовал религиозный запрет. Первым татарским художником считается Сабит Яхшыбаев. Он посещал курсы рисования, писал портреты татарских писателей, но из-за отсутствия академического художественного образования они выходили не очень умелыми. Впрочем, это не помешало ему со временем стать видным театральным художником и делать декорации к первым татарским спектаклям. В то время на художников был спрос — к примеру, Габдулла Тукай, который хотел, чтобы его произведения были понятны широким слоям населения, настаивал на иллюстрировании своих книг. Это были милые лубочные рисунки, автора которых мы не знаем (на некоторых работах сохранились только инициалы — «Б.Э.»). В советские годы это непрофессиональное течение культивировалось, потому что народное творчество рифмовалось с идеологией.

группа отдельная история казань

Главные имена

В Казани не существует цельного течения «казанский наив», есть только отдельные имена. Например художник Альфрид Шаймарданов, который занимается наивной живописью 25 лет. Он положил на наив жизнь, и вокруг его пассионарности крутятся другие люди. Я с ним знакома с 1997 года — тогда он не думал, что будет профессиональным художником, и часто говорил, что скоро бросит живопись. Бросает до сих пор. У него нет художественного образования: окончил Ленинградский институт киноинженеров, с 1988-го по 1991 год работал на Казанской студии кинохроники. Но он постоянно общался с художниками, много рисовал и сейчас пришел к тому, что многие считают его профессионалом. В молодости он вместе с аспирантами Хариса Якупова (живописец, педагог, академик РАХ, лауреат Сталинской премии третьей степени и Государственной премии РСФСР имени Репина. — Прим. «Инде») практиковался в мастерской Академии художеств. Якупов оказал на Шаймарданова большое влияние, он говорил своим ученикам: «Не указывайте ему, что делать, пусть рисует как умеет, а то вы его испортите». Сам Шаймарданов относится к Якупову с большим уважением, несмотря на то, что даже в Казани многие считают его советским пропагандистом и упертым соцреалистом. Я сама считаю, что Якупов, наряду с Николаем Фешиным, — главный татарстанский живописец.

Во время учебы в Ленинграде Шаймарданов много времени проводил в музеях и встретил искусствоведа Ивана Степановича Соловьева, который подтянул его в теории искусства. Но Альфрид не хотел быть художником, ему было интересно искусство. Первым человеком, который сказал Шаймарданову, что ему надо серьезно взяться за живопись, была Ляля Кузнецова (участница легендарной казанской фотогруппы «Тасма». — Прим. «Инде»). Есть и другая занятная история: в начале пути Шаймарданов наткнулся на проспект итальянского неоконструктивиста Джетулио Альвиани, написал ему и отправил какие-то свои работы. К удивлению Альфрида, Альвиани ответил ему, похвалил картины и наказал продолжить рисовать. Таким образом, он благословил Шаймарданова.

Стиль Шаймарданова с годами почти не меняется. Когда мы познакомились, он попросил меня написать статью о его работах, и я хотела отказаться, потому что они казались мне несерьезными, слишком яркими и безвкусными. Но потом стала разглядывать: простота Шаймарданова оказалась сложной, как и он сам. В его работах есть приемы из кинематографа — панорамные виды, множественные планы, символика. Со временем усложнилась и живопись — мелкие детали картин он прорисовывает месяцами, хотя вначале тяготел к беспредметности, потому что плохо рисовал. Я считаю, ему от природы дан большой талант — рисовать он научился после пары первых картин. Он всегда ориентировался на западных художников, на высший уровень наивной живописи — на того же Анри Руссо. Его наив не замыкается сам на себе. Наверное, поэтому его работы находят отклик у западной аудитории.

Другой наивист, Виктор Тимофеев, — неотъемлемая часть казанского художественного пейзажа еще с 1980-х. В 17 лет он пришел в Качаловский театр устраиваться завлитом — на эту должность парня без образования, естественно, не взяли, но оставили в театре работником сцены. Он увлекся, и ему посоветовали получить художественное образование. Но когда он пошел учиться в бутафорское отделение Казанского театрального училища, ему было уже под 30.

Виктора всегда любили в тусовке, но никто не знал, как относиться к его работам, потому что рисовать он не умел вообще. И сейчас не умеет, поэтому, кажется, такое отношение сохраняется до сих пор. Но это только в Казани — в Москве его работы с первого же раза понравились всем. Тимофеев сопротивлялся ярлыку «наивный художник», но мне как искусствоведу и куратору удобно укладывать его на эту полку, потому что у наивистов есть собственные институции: фестивали, музеи и прочее. Позже Тимофеев согласился с определением, увидел в этом собственный эстетический путь — тем более что в его работах действительно есть прямое влияние иконописи и лубка. Тимофеев — большой художник. Он пишет как дышит, и его ломает, если у него нет возможности рисовать. Он может написать несколько картин в день, а если нет красок, рисует в блокноте. Я редко видела художников, которые писали бы с такой животной страстью.

Источник: http://inde.io/article/3323-15-minutnyy-putevoditel-istoriya-kazanskogo-naivnogo-iskusstva

История группы CNBlue: Никогда не останавливайся

Страна:
Жанры:,
В ролях:, , ,

оценки аспектов

Отзывы ( 1 ) Показать Скрыть

СиЭны — это самая первая корейская музыкальная группа, с которой я познакомилась, благодаря участию Ён Хва в дораме «Ты прекрасен». И они для меня реально равны «Ты прекрасен» в музыкальном мире. А сравнение с «Ты прекрасен» — это просто высший класс, который может быть. Сейчас я, благодаря «корейскому образованию», знаю кучу групп. Многие мне очень нравятся, но вот эта первая любовь в музыкальном мире, как и «Ты прекрасен» в дорамном, останется навсегда. И думаю, что никто их мне не заменит.

Мне очень нравится, что они действительно никогда не останавливаются, идут только вперёд, постоянно развиваются. О них я слышу с постоянной частотой то оттуда, то отсюда. Сейчас они сверкают так же ярко, как когда я о них услышала впервые. Если не ярче. Наверное, ярче.

Мне очень нравятся такие документальные фильмы, как этот. Они показывают нам оборотную сторону популярности. Они показывают нам мемберов как простых людей со своими целями и желаниями.

Я очень тронута фильмом. Они все такие искренние и душевные. Хоть я и знаю, как можно в таких фильмах играть на чувствах людей (типа Соши в своей документалке), здесь я уверена, что все они говорят правду и действительно искренни.

До фильма посмотрела интервью, где они рекламировали этот фильм, и оттуда узнала, что режиссёр попросил их быть как можно более естественными.

Так вот с этим заданием они справились на 10+.

Больше всех тронули за душу истории Мин Хёка. Ён Хва в этом фильме я увидела как глубокого человека. Чжон Хёна мне не хватило — было такое ощущение, как будто он специально прячется от камер. Может, так и было. Но он у меня всё равно N1 форева! Чжон Шина впервые в действии увидела в «Молодожёнах» на свадьбе Чжон Хёна, он показался мне интересной личностью, что действительно подтвердилось в фильме. Он самый лёгкий и весёлый из них, но это не значит, что он легко относится к работе. Пашет так же, как и остальные.

Ещё раз увидела (до этого смотрела документалку I.AM, там тоже этим прониклась), насколько это тяжёлый труд быть инструментальной музыкальной группой, играющей в живую.

СиЭны — первая корейская группа, совершившая мировое турне. Это о многом говорит! Они действительно поставили высокую планку для остальных хубэ. Я их очень уважаю и люблю. Чжон Хёна, конечно, больше, не могу ничего с собой поделать, но Мин Хёк, Чжон Шин и Ён Хва тоже заняли свои места в моём сердце, благодаря во многом этому фильму!

С нетерпением жду их новых песен и проектов! Постараюсь ничего не пропустить!

з. ы. Голос Чжон Хёна — чеиль еппо! От песни «I will forget you» у меня вечные мурахи, сколько бы ни слушала.

Источник: http://kinonavigator.ru/films/200818536

История группы cnblue никогда не останавливайся

°† Дорамы Кореи | Dorama Korei | 한국 드라마 †° запись закреплена
ASIAТОП CLUB

Доброе утро)))
Так как я люблю группу CNBlue, надеюсь, что вы тоже их любите, сегодня мы посмотрим шоу про парней))

История группы CNBlue: Никогда не останавливайся / The Story of CNBlue: Never Stop [2014]

Страна: Южная Корея
Год: 2014
Тип: тв-шоу, 121 мин.
Жанр: документальное шоу
Русские субтитры: CNBlueRussia

Описание:
Путь каждой музыкальной группы непрост и полон препятствий. За светом софитов и тысячами проданных дисков стоят боль, отчаяние и вера в себя. В данном фильме рассказывается история одной корейской рок-группы — CNBLUE. Их дорога с улиц Токио к званию группы, первой в Корее совершившей мировое турне. CNBLUE стали своего рода феноменом в кей-поп индустрии — выигравшие первую музыкальную награду всего через 2 недели после дебюта, добившиеся исполнения собственных песен вживую, первые объехавшие весь мир со своими концертами. В данном фильме подробно раскрываются закулисные истории не только группы, но и каждого ее участника. Можно увидеть, как 4 таланта создают один шедевр, который и называется CNBLUE. Фильм заинтересует не только поклонников их творчества, но и просто любителей хорошей музыки и тех, кто хочет узнать каково это — становиться звездой.

Перед показом фильма CNBLUE сказали несколько слов зрителям:

Ен Хва: «Я был удивлен, увидев себя такого толстого в фильме. Одной из причин, почему я так набрал вес — это японская еда, куриные крылышки и многое другое. Японская кухня необычайно вкусная. Сегодня я ее тоже отведал. Надеюсь, в фильме вы обратите больше внимания на музыку, нежели на мой внешний вид. Также мы надеемся дать концерт в Токио Доум».
Чжон Хён: «Оставаться на том же высоком уровне — одна из самых трудных вещей. Когда в будущем у меня появится ребенок, было бы здорово показать ему/ей, что сделал папа».
Мин Хёк пожелал всем: «Не болейте и оставайтесь здоровыми».
Джон Шин рассказал о своем желании: «Хотел бы дать больше концертов и также выступить в Токио Доум».

Источник: http://vk.com/wall-38416245_30703

Тема этой статьи: "группа отдельная история казань".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *