Дискография | Группа Звери | ВКонтакте — дискография звери

11.09.2019

Год выхода: 2019
Жанр: военный, драма
Страна: Россия
Режиссер: Алексей Козлов
В ролях: Мария Мельникова, Андрей Миронов-Удалов, Гела Месхи, Анастасия Мельникова, Сергей Жарков, Иван Лырчиков, Валерий Дегтярь, Михаил Морозов, Николай Горшков, Евгения Любимова

Дискография звери

Плейлист:
— Дальше
— Я с тобой
— Спасибо
— Брюнетки и Блондинки
— Тебе
— Моя любовь
— Дельфины
— Оба
— Глазки
— Трамвай
— Говори
— Пока

Звери. Олимпийский DVD

Плейлист:
— Камикадзе
— За любовь из горлышка
— Для тебя
— Пингвины
— Кольцевая
— Напитки покрепче
— Южная ночь
— Просто такая сильная любовь
— Молнии
— О любви
— Фабрика грез
— Районы-кварталы
— Океаны
— Все, что касается
— Быть добрее
— Капканы
— Трамвай
— Маленькая «с»
— Дело не в этом
— Люба
— Дожди-пистолеты
— Игра в себя
— Запомни меня
— Районы-кварталы

Когда мы вместе никто не круче

Плейлист:
— Свобода
— Снегопад
— Квартира
— Рома, извини
— С добрым утром
— Наедине
— Танцуй
— Киборг-убийца
— Не предавай
— Лапами вверх
— Не беда
— Солнечный зайчик
— До скорой встречи!

Плейлист:
— Районы-Кварталы Звери vs. Nikotin
— Для тебя Звери vs. Звезды дискотек
— Капканы Звери vs. Nikotin
— Дело не в этом Звери vs. Neomaster
— Напитки покрепче (remix)
— Для тебя Звери vs. Arrival
— Все, что касается Звери vs. Triplex
— Молнии Звери vs. SmilE
— Дожди-Пистолеты Звери vs. R-Tem
— Камикадзе Звери vs. SmilE
— Южная ночь Звери vs. Nikotin
— Океаны Звери vs. Teacher & Galin
— 120 Звери vs. DJ $mall
— Дело не в этом Звери vs. DJ Мертвая голова

Звери. Караоке CD/DVD

Плейлист:
— Просто такая сильная любовь
— Южная ночь
— Капканы
— Все, что касается
— Океаны
— Маленькая С
— Районы-кварталы
— Кольцевая
— Люба
— 120
— О любви
— Напитки покрепче
— Быть добрее
— За любовь из горлышка
— Дожди-пистолеты
— Дело не в этом
— Для тебя
— Камикадзе
— +БОНУС-ВИДЕО: Напитки покрепче (live version) концерт в Олимпийском

Плейлист:
— РайоныКварталы
— Все, что касается
— О любви
— Южная ночь
— Молнии
— Напитки покрепче
— Все впереди
— Океаны
— За любовь из горлышка
— Игра в себя
— Дело не в этом
— Люба
— Запомни меня

Плейлист:
— Капканы
— Кольцевая
— Просто такая сильная любовь
— 120
— Маленькая «с»
— Камикадзе
— Пингвины
— Дожди-пистолеты
— Для тебя
— Трамвай
— Быть добрее
— Фабрика грез (посвящается Ф.Ницше)

Источник: http://vk.com/topic-581707_23058739

История, дискография и видеоклипы группы Звери (Рома Зверь)

Идейным вдохновителем команды является Роман Билык(Зверь), приехавший в Москву из Таганрога. В последнем он также имел к музыке самое непосредственное отношение, но какое конкретно и к какой именно, не уточняется. Историческая поездка в столицу случилась в 2000 году, тогда же произошел ряд не менее исторических знакомств с единомышленниками (из Минска, Ростова и Хабаровска), творческий союз с которыми с сентября 2001 года называется коротко и ясно — «Звери».
Тогда же, осенью, была записана основная часть материала для первого альбома и было принято решение снимать клип на одну из песен. С клипом вышла довольно мистическая история: музыкантам страшно понравился ими же придуманный сюжет, который, однако, никак не сочетался с выбранной для экранизации песней. Решительный фронтмен попросил ночь на раздумья — и сочинил под готовый сценарий еще одну песню. Песня называлась «Для тебя». В январе 2002 года видео было готово, через считанные дни оно оказалось в телеэфире, где его и приметили представители компании CD-Land, немедленно подписавшей с многообещающей командой контракт на выпуск дебютного CD.
Тем временем песня «Для тебя» оказалась в трек-листе сборника «Нашествие. Шаг 11» и в эфире «Нашего Радио», а группа — в списке участников фестиваля «Нашествие-2002» в Раменском. Что интересно, еще до релиза дебютной пластинки группа записала следующую.
Состав группы: Рома Зверь — вокал, гитара, Максим Леонов — гитара, Кирилл Антоненко — клавиши, Константин Лабецкий — бас, Михаил Краев — барабаны.
Билык Роман Витальевич — Вокал, Гитара,Продюcер. Дата Рождения 7 декабря 1977 года г. Таганрог, Ростовская область
Закончил донской межрегиональный колледж строительства и экономики. В 2001 году отправился в Москву. Люблю рыбалку, из еды и воды — Итальянскую кухню, Итальянское вино. Ненавижу лук, собираю холодное оружие, пью чай с молоком, увлекаюсь с недавних пор фотографией, хочу построить дом, люблю море. Любимые фильмы: Крестный отец, Москва слезам не верит, Форэст Гамп.
Антоненко Кирилл Евгеньевич — Клавиши. Дата Рождения 06.01.1984 г. Москва
Ничего сверхъестественного о себе рассказать не могу. Окончил общеобразовательную и музыкальную школы, в конце третьего года обучения в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики официальная часть моего образования завершилась, скорее всего, навсегда. Что касается моих изысканий в современной музыке, то их было не так много. Когда-то много лет назад я и один из моих лучших друзей в то время решили организовать группу, что и воплотили в жизнь. Потом, однако, разные жизненные интересы и недостаток свободного времени с его стороны не позволили нам развить это во что-то более серьёзное, что очень жаль. Какое-то время музыкой я не занимался вообще, не считая попыток освоить компьютерные возможности в этой области. Где-то на 2-ом курсе университета я вдруг вспомнил, что когда-то мечтал играть в группе и начал поиски музыкального коллектива. Спустя некоторое время я оказался в Зверях, о которых тогда я вообще ничего не слышал
Леонов Максим Викторович — Гитара. Дата Рождения 30 декабря г. Челябинск
Краев Михаил Вадимович — Ударные. Дата Рождения 1974, 4 декабря г.Верхняя Салда, Свердловская область.
Активен, склонен к психическим заболеваниям, паранойя, шизофрения,и т.д. Закончил 11 классов общеобразовательной школы , затем, начав карьеру барабанщика, отказался поступать в университет в городе Свердловске, посему меня ждал авиационный техникум, где еще улетело в трубу 4 года. По окончании оного встал вопрос о целесообразности и далее кочумать в деревне. В 1995 году от студии новик рекордз поступает тема писать альбом с группой Фавориты Екатерины, проект кое-как срастается. 3 года работы дворником укрепляют мой дух и мораль! До Фаворитов была работа в металлической группе Экзекутор, Охрана Труда. В 2002 году происходит эпохальный приезд в Москву! По знакомству попадаю в группу Звери, на барабаны, и отсюда все и понеслось!
Лабецкий Константин Эдуардович — бас гитара. Дата Рождения 15 апреля 1980 года г. Новосибирск
Закончил новосибирский аэрокосмический лицей, затем учился 2 года на факультете летательных аппаратов НГТУ. В институте в руки попала бас-гитара, бросил институт и поступил в Новосибирский муз.колледж, эстрадно-джазовое отделение. Учился у супербасиста О.В.Петрикова. Закончил колледж в 2002 году. В дипломе написано — Артист Оркестра )) В Новосибирске играл в различных группах, но больше всего запомнились: Дым(ныне Тонкий Лори), Догма, Wildrovers band, Maxis. Все время жил в Новосибирске, в марте 20
03 года решил переехать в Москву. Сначала работал сессионным музыкантом, некоторое время в группе Вили-Винки до того момента, пока не был приглашен в группу Звери. В группе оказался случайно, обнаружив в Интернете объявление — Требуется бас-гитарист.
Войтинский Александр Сергеевич — Продюссер. Дата Рождения 12 марта г. Москва
Мартынов Алексей Владимирович — Звукорежиссёр. Дата Рождения 15 октября 1977 г. Москва

ДИСКОГРАФИЯ:

2003 — Голод
2004 — Районы кварталы
2005 — Караоке (караоке)
2005 — ЗвеРИмиксы (remix)
2005 — Южная ночь (сингл)
2005 — Снегопад (сингл)
2006 — Когда мы вместе, никто не круче
2008 — Дальше
2009 — Акустика

ВИДЕОКЛИПЫ:

2001 — Для тебя
2002 — Просто такая сильная любовь
2003 — Дожди-пистолеты
2003 — Все что тебя касается
2004 — Районы, кварталы
2004 — Южная ночь
2004 — Напитки покрепче
200? — Маленькая С
2006 — Рома, извени
2006 — До скорой встречи
200? — Танцуй
200? — Брюнетки и блондинки
200? — Тебе
200? — Я с тобой

ВИДЕОКОНЦЕРТЫ:

Все музыкальные и видео файлы на этом сайте представлены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования и должны быть удалены в течение 24 часов с момента скачивания. Администрация сайта не несет ответственности за неправомерные нарушения пользователей против правообладателей. Сайт предоставляет только ссылки на скачивание и ничего более.

Антология русского рока COPYRIGHT © 2008-2015. All Rights Reserved.

Источник: http://www.russiarock.ru/zver/

KING CRIMSON

дискография звери«King Crimson» – настоящие титаны прогрессива. Они никогда не шли на компромиссы и не гнались за чартовым успехом, но заслужили себе почет и уважение хотя бы тем, что за первые пять лет своего существования привили рок-язык и рок-структуры в царстве джаза и классики. Команда образовалась осенью 1968 года на обломках эксцентричной и записавшей один провальный альбом группы «Giles, Giles & Fripp» с исходным музыкальным составом из Роберта Фриппа (гитара), Майкла Джайлса (ударные), Яна МакДональда (духовые, клавишные, меллотрон) и Грега Лэйка (бас, вокал). Пятым участником проекта стал Питер Синфилд, который писал фантасмагорические тексты и придумал название «King Crimson». С наступлением 1969 года начались репетиции, в апреле квартет дебютировал живьем, а уже в июле музыканты вместе с «Rolling Stones» выступали перед полумиллионной аудиторией, собравшейся на свободный концерт в Гайд-Парке. И хотя «King Crimson» сознательно избегали каких-либо намеков на поп-мэйнстрим, их сет покатил на ура. Сам Джими Хендрикс вышел на сцену чтобы пожать Роберту Фриппу руку, а мажорные компании тут же организовали потасовку за право подписать контракт с лондонскими авангардистами. Музыканты заключили сделку с «Island Records» (для американского рынка с «Atlantic») и уже в октябре выдали один из самых сногсшибательных дебютов в прогрессиве.

Снабженный зловещей неоготической обложкой пера Барри Годбера альбом «In The Court Of The Crimson King» был насыщен пространственными пассажами меллотрона, футуристическими угловатыми гитарами и мрачной оркестровой атмосферой. Спокойные фрагменты чередовались с драматическими крещендо, а особое внимание привлекал психический би-боп открывающего трека «21st Century Schizoid Man». Несмотря на первичные смешанные отклики, широкие массы оценили альбом правильно, и «In The Court. » вошел в британскую пятерку, а спустя четыре месяца добрался до 28-й строчки «Billboard». Интересно, но когда группа находилась на вершине успеха, ее состав покинули сразу двое участников, недовольные гастрольным расписанием и музыкальным направлением «King Crimson» МакДональд и Джайлс. Пока Роберт пытался прийти в себя и найти отставникам замену, Лэйк присоединился в «ELP», и команда оказалась на грани развала.

дискография звериИ хотя перед Фриппом замаячила перспектива перебраться в «Yes», он остался привержен идеям «King Crimson» и на пару с Синфилдом сварганил второй альбом, в записи которого помимо других сессионщиков согласились принять участие Лэйк и оба Джайлса. По своей стилистике «In The Wake Of Poseidon» недалеко ушел от первенца, но он был лучше саранжирован и лучше спродюсирован, и в британской таблице ему досталось уже четвертое место. Желая все же иметь под рукой полноценную команду, Фрипп перевел в официальный штат «посейдонских» сессионщиков Мела Коллинза (саксофон, флейта) и Гордона Хаскелла (бас, вокал), а также добавил к ним экс-ударника «Manfred Mann» Энди МакКаллока. Данная конфигурация поприсутствовала, правда, всего лишь на одном альбоме «Lizard» (где «кримсоны» вплотную подошли к авангардному джазу), по выходу которого последние двое поспешили ретироваться. В декабре 1970-го за установкой очутился Ян Воллэс, а немного погодя микрофон достался Рэймонду «Бозу» Бёрреллу, которого Фрипп заодно научил обращаться с четырехстрункой. В таком виде «King Crimson» наконец-то вновь обрели возможность выступать на публике, однако рок-н-ролльный стиль жизни Боза, Мела и Яна отдалил их от более сдержанного Роберта. Тем не менее, группа подготовила недооцененный, наполовину пасторальный, наполовину джаз-роковый студийник «Islands», а также записала концертную пластинку «Earthbound», и лишь когда по весне 1972-го подельники Фриппа сбежали к Алексису Корнеру в «Snape», лидеру «King Crimson», заодно порвавшему отношения и с Синфилдом, представилась возможность не только пересмотреть состав, но и направление группы.

Избавив команду от выпиравших ранее саксофонов, и добавив в саунд струнных и ряд экзотических инструментов, Роберт окружил себя новыми партнерами в лице перкуссиониста-импровизатора Джейми Мюэ, экс-ударника «Yes» Билла Бруфорда, экс-басиста «Family» Джона Веттона и скрипача Дэвида Кросса. Хотя в альбоме «Larks’ Tongues In Aspic» было заметно сильное влияние фри-джаза и восточноевропейской классики (в частности Белы Бартока), новый звук группы определил разбитый на две части титульный трек, в котором было много общего с находящимся еще в зародышевом состоянии стилем хэви-метал. В начале 1973-го из игры выбыл Мюэ, а летом 1974-го за пределами «King Crimson» оказался Кросс, однако команда, имеющая постоянный костяк, успела записать еще парочку аналогичных, близких к хард-року студийников, прежде чем разочаровавшийся в шоу-бизнесе Фрипп объявил о том, что закрывает проект навсегда.

дискография звериВпрочем, впоследствии выяснилось что Роберт погорячился, и в начале 80-х состоялась реставрация группы. Правда, свои новые идеи Фрипп сперва хотел реализовывать под маркой «Discipline», но когда дело дошло до выпуска пластинки, данное название осталось за альбомом, а коллектив вернул себе имя «King Crimson». В штатном расписании на тот момент числились вернувшийся Бруфорд, второй гитарист (он же и вокалист) Адриан Белью и басист-стикист Тони Левин, а музыка команды оказалась сильно подвержена влиянию новой волны (здесь, видимо, сказалось прежнее сотрудничество членов «KC» с «Talking Heads», Дэвидом Боуи и Питером Гэйбриэлом). В первой половине 80-х коллектив выпустил три схожих по стилю и по реакции критиков альбома, после чего на Фриппа опять накатила волна разочарований, и он вторично распустил проект. В очередной раз вернуть группу к жизни Роберта подбил Адриан, и благодаря его усилиям в середине 90-х на свет появилась новая версия «Crimson» – уже не только с двумя гитаристами, но и с двумя басистами-стикистами (Левин+Трей Ганн) и двумя барабанщиками (Бруфорд+Пэт Мастелотто). Камбэк-альбом «Thrak», в котором к отголоскам эпох «Red» и «Discipline» подмешивались битловские гармонии, был встречен хвалебными откликами, что позволило команде пару лет успешно гастролировать.

Однако формат «двойного трио» оказался довольно тяжеловесной конструкцией, и во второй половине 90-х начался процесс так называемой «фраКтализации», когда участники «King Crimson» кооперировались между собой в различных версиях, именуемых «проеКтами». К концу декады ряды «кримсонов» покинули Бруфорд и Левин, а в начале нулевых оставшаяся четверка записала пару альбомов, «The ConstruKction Of Light» и «The Power To Believe». Но если первый из них критики расценили как неудачную попытку подвинуть современников типа «Tool», то второй был принят куда более благожелательно. Так или иначе, после «The Power To Believe» команда хоть и не распадалась, но впала в длительную спячку. Немного погастролировав в 2008-м, «King Crimson» опять удалились со сцены, и лишь в 2013-м Белью удалось растормошить Фриппа, и тот собрал обновленную версию с тремя барабанщиками, вернувшимся Коллинзом и дебютантом-вокалистом Джакко Джакжиком.

Источник: http://rockfaces.ru/k/kingcrimson.htm

King crimson дискография

дискография звери

Участники:

Роберт Фрипп (Robert Fripp)
Эдриан Белью (Adrian Belew)
Тони Левин (Tony Levin)
Пэт Мастелотто (Pat Mastelotto)
Гэвин Харрисон (Gavin Harrison)

Биография King Crimson:

King Crimson — выдающаяся британская рок-группа, созданная гитаристом Робертом Фриппом и барабанщиком Майклом Джайлзом в 1968 году. Музыка группы стилистически представляет собой прогрессивный рок. Название King Crimson придумал Питер Синфилд как синоним Вельзевула, принца демонов; по словам Роберта Фриппа, Вельзевул — это английская версия арабской фразы, звучащей как «Бил Сабаб» и означающей «целеустремлённый человек».

Заметная часть истории King Crimson состоит из различных перемен, происходивших в составе группы. Сквозь всю эту историю Роберт Фрипп проходит как единственный постоянный участник, хотя сам он утверждает, что не считает себя лидером группы. Он говорит, что King Crimson — «это способ делать дело», и музыкальная целостность, которой он добивается на протяжении всей истории группы, несмотря ни на какую ротацию участников, отражает его точку зрения.

В колонке справа вы найдете афишу концертов King Crimson в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Дискография King Crimson:

In the Court of the Crimson King (1969)
In the Wake of Poseidon (1970)
Lizard (1970)
Islands (1971)
Larks’ Tongues in Aspic (1973)
Starless and Bible Black (1974)
Red (1974)
Discipline (1981)
Beat (1982)
Three of a Perfect Pair (1984)
THRAK (1995)
The ConstruKction of Light (2000)
The Power to Believe (2003)

Источник: http://musicafisha.ru/artists/king-crimson

King crimson дискография

Please see English version here

дискография звери

1.11.2004 — закончена работа на первыми двумя разделами Дискографии: 1. Виниловые издания, записанные группой до конца 1984 года и 2. CD- переиздания LPs, указанных пункте 1 . Осталось только перевести комментарии к изданиям на английский язык.

Необходимость создания точной дискографии King Crimson неоднократно обсуждалась авторами в течение последних 4-х лет. Связано это с тем, что до настоящего момента в мире существует в различных видах (бумажных, электронных) большое количество дискографий КС, но НИ ОДНА из них не содержит точную информацию, позволяющую определить, что же в действительности находится на конкретном издании. Это приводит к ситуации когда невозможно разобраться о чём конкретно говорят, пишут, спорят люди, обсуждая работы КС.

Например, считающаяся наиболее полной и точной дискография Джона Рельфа (Robert Fripp including the works of King Crimson, The League of Gentlemen, and The League of Crafty Guitarists, et al. Copyright © 1990-2003 by John Relph) только для одного наименования пластинки приводит порой по 15-20 LPs, изданных в различных странах, а информация по этим изданиям показывается только для одного из них, причем из дискографии абсолютно неясно какого. Не точно представлен состав, очень неполно указаны инструменты исполнителей, перечень композиций на конкретном издании, включая время, и т.д. Совершенно НЕВОЗМОЖНО разобраться чем отличается, к примеру, английский LP от американского (по выходным данным) и т.п. Информации формально много, но для коллекционера или/и исследователя творчества КС она практически бесполезна. Особенно это утверждение относится к изданиям первого периода деятельности КС 1969 – 1974 годов. Более того, все особенности конкретного издания (ошибки во времени звучания дорожки или трека, опечатки в фамилиях исполнителей и т.п.), позволяющие идентифицировать издание, исправлены г-ном Рельфом без каких – либо указаний на подобное действие. Мы имеем формально «полную», но АБСОЛЮТНО НЕТОЧНУЮ дискографию.

В результате обсуждений авторы пришли к выводу о НОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ТОЧНОЙ, подробной дискографии группы. Дискографии, в которой все детали конкретного издания с максимальным приближением к оригиналу были бы описаны и прокомментированны. В идеале – это должны быть сканы обложек, лейблов, вкладных конвертов, буклетов и т.д. с подробными разъяснениями. По различным причинам авторы решили сделать немного по – другому.

ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ДИСКОГРАФИИ

Поскольку изданий огромное количество, и описать все мы не имеем физической возможности, решено было за основу взять английские издания (для LPs). Это обусловлено тем, что Англия – страна где группа была создана. Для американских виниловых изданий будут указаны только основные данные – название диска, выпускающий лэйбл, номер, год выпуска и некоторые важные отличия. Таким же образом будут представлены и издания других стран, если они не содержат что-либо существенно важное для понимания творчества КС. Не предполагается включать в дискографию издания пиратского характера, промо – издания, издания на цветном виниле и т.п.

ПРИНЦИПЫ ОПИСАНИЯ МАТЕРИАЛА

1. Основным принципом описания является максимальная адекватность текстов текстам оригинала. Все текстовые ошибки оригинала воспроизводятся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ в тексте дискографии.
2. Каждая ошибка в тексте оригинала (неправильно указанное время звучания композиции, ошибки в именах и фамилиях исполнителей и названиях композиций, и т.п.) отражаются в комментариях к описанию оригинала. Также указываются различия переизданий. Фактически это означает, что читатель имеет возможность получить всю текстовую информацию оригинала и структуру расположения её, что позволит ему реально представлять, как было осуществлено издание с точки зрения формального (не фонографического) содержания. Единственное, что мы не предполагаем делать – это демонстрировать дизайн обложек, лейблов, коробок, буклетов, напылений компакт-дисков. Дизайн этих атрибутов читатель частично может найти, например, на www.elephant-talk.com или в дискографии Джона Рельфа. Предполагается, что читатель представляет себе лэйблы фирм ISLAND, ATLANTIC и т.д. и знаком с их историей.

И последнее – к настоящему моменту работа по сбору информации для Точной Дискографии King Crimson завершена. Остаётся выложить на сайт нашу работу. Мы предполагаем сделать это в следующем порядке:
1. Виниловые издания, записанные группой до конца 1984 года.
2. CD- переиздания LPs, указанных пункте 1.
3. СD – издания King Crimson с 1994 года.

Источник: http://www.rezultat.atknet.ru/crimson/?147

Тема этой статьи: "дискография звери".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *