FESCO Транспортная группа (ДВМП) — история транспортной группы fesco

20.05.2020

Таким образом, современная международная буквенно-цифровая классификация групп крови выглядит следующим образом: 0, A, B и AB, кроме того, группы крови могут обозначаться римскими цифрами от 1 до 4: I, II, III, IV (классификация по Янскому***).

FESCO
Транспортная группа

история транспортной группы fesco

Содержание

ИТ-паспорт (6)

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Abbyy Россия (Аби)ABBYY FineReader Server (ранее Recognition Server), ABBYY FlexiCaptureСЭД — Системы потокового распознавания2019
БизнесАвтоматика НПЦVisary (Визари АИС), Visary ProjectBI, BPM, ERP, SCM, SRM — Управление взаимоотношениями с поставщиками, ГИС — Геоинформационные системы, СЭД, Системы управления проектами2018
FalconGaze (Фалконгейз)FalconGaze SecureTowerИБ — Аутентификация, ИБ — Предотвращения утечек информации, Учет рабочего времени2014
Без привлечения консультанта или нет данныхOracle E-Business Suite (OEBS)EAM, ERP
Техносерв КонсалтингSAP Transportation Management (SAP TM)TMS — Управление транспортом
СКБ КонтурКонтур.ДиадокСЭД

Активы

Собственники

Транспортная группа FESCO — российская транспортная компания, оказывающий услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ.

Собственники

На март 2019 года Зиявудин Магомедов — один из акционеров FESCO, долей в которой владеет совместно с TPG Group. В целом это меньше 50%, то есть пакет по определению не контролирующий. TPG — крупный американский инвестор, с большой практикой портфельных инвестиций в разного рода отрасли. Помимо них у FESCO есть и другие акционеры — GHP Марка Гарбера, большой пакет в свободном обращении.

Деятельность

Представляет собой группу компаний. Базовая компания группы — «Дальневосточное морское пароходство». FESCO владеет собственным флотом, железнодорожным составом, портовыми, морскими и сухопутными терминальными комплексами, а также сетью офисов во многих странах мира. Управляющая компания — ООО «Транспортная группа ФЕСКО». Штаб-квартира группы находится в Москве.

Транспортная группа FESCO стремится к быстрому внедрению наиболее эффективных транспортных технологий, предлагая высококачественные услуги 3PL-провайдера, необходимые для движения товара по всей цепочки поставок.

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Транспортная группа FESCO — это частная интегрированная компания, предоставляющая клиентам широкий спектр логистических решений, объединяя возможности собственного морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, и разветвленную сеть офисов по всему миру.

Производственные активы Группы включают в себя современные, быстрые, надежные и безопасные суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы, позволяющие быстро и качественно объединять различные виды транспорта в единую логистическую цепочку.

Показатели деятельности

В 2018 году выручка FESCO около $1 млрд (чуть меньше 60 млрд руб.), она выросла примерно на 35% к 2017 году, EBITDA — рекордная за пять лет, почти 11 млрд руб., рентабельность — почти 19%. Чистый долг — около $610 млн, соотношение долг к EBITDA меньше 4.

История

В 2014 году флот ОАО «ДВМП» пополнился двумя контейнеровозами — «ФЕСКО Новик» и «ФЕСКО Наварин», которые в октябре приступили к работе на регулярном морском контейнерном сервисе по маршруту Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток.

Многоцелевое судно «ФЕСКО Приморье», вошедшее в состав флота ОАО «ДВМП» в сентябре 2013 года, в марте 2014 года приступило к работе на регулярном морском контейнерном сервисе по маршруту Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток.

В октябре 2014 года ОАО «ДВМП» выиграло тендер Министерства обороны Аргентины на участие в проекте по снабжению аргентинских научно-исследовательских станций в Антарктиде в 2015 году.

Стратегическое развитие компании в это время преимущественно основано на развитии контейнерного бизнеса, имеющего высокий потенциал роста. В последние годы FESCO постепенно выводила из состава флота неконтейнерные суда, и заменяла старые суда на более современные и эффективные, что привело к уменьшению эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.

В 2013 году флот пополнился многоцелевыми судами «ФЕСКО Певек» и «ФЕСКО Посьет», которые приступили к работе на каботажной линии «Владивосток-Магадан». Суда обладают ледовым классом для работы в замерзающих портах.

Источник: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:FESCO_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_(%D0%94%D0%92%D0%9C%D0%9F)

FESCO: от пароходства к транспортной группе

Во Владивостоке состоялось очередное годовое собрание акционеров Транспортной группы FESCO, созданной на базе ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Акционеры единодушно отметили, что FESCO поступательно и активно развивается. Результаты работы за 20

история транспортной группы fesco

Во Владивостоке состоялось очередное годовое собрание акционеров Транспортной группы FESCO, созданной на базе ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Сегодня эта компания работает по всей России в железнодорожном и автомобильном вариантах, собственными портами охватывает Дальний Восток, Балтику и Причерноморье, а постоянно обновляющийся флот «ДВМП» сегодня, как и прежде, можно встретить во всех уголках мира. При таком расширении сфер деятельности управлять транспортной группой мирового уровня удобнее из Москвы, тем не менее для подведения итогов 2007 года и рассмотрения планов развития на перспективу был выбран именно Владивосток. Ведь история и традиции одного из крупнейших в нашей стране пароходства неразрывно связаны именно с тихоокеанской окраиной России.

Акционеры единодушно отметили, что FESCO поступательно и активно развивается. Результаты работы за 2007 год оказались на редкость успешными. Рост выручки составил 54 процента. Только чистая прибыль достигла уровня в 103 миллиона долларов США. Об этом и многом другом «В» рассказал вновь избранный на собрании председатель совета директоров компании Симан Поварёнкин.

— Минувший год стал наиболее продуктивным для Транспортной группы FESCO. В первую очередь из-за хороших финансово-экономических показателей. Капитализация компании составила $ 3,1 миллиарда, позитивное движение показал индекс РТС. Группа заложила основы для значительного роста в ближайшие годы. У нас появился собственный линейный оператор на Балтийском море. Развиваются дочерние предприятия на Чёрном море – в Новороссийске и Ильичёвске на Украине. Одним из ведущих активов компании в минувшем году вновь стал Владивостокский морской торговый порт. Порт Владивостока и FESCO исторически неразрывно связаны друг с другом. Поэтому, когда Магнитка решила продать свою долю акций, мы, признаться, фактически даже не торговались. Вообще развитие портовых мощностей на стратегических с точки зрения грузовой базы бассейнах – дальневосточном, балтийском и черноморском – является для нас одним из ключевых направлений.

В нынешнем году продолжится агрессивный рост компании.

В первую очередь это касается постройки новых судов. Кстати, буквально на днях, в мае, наш флот пополнился очередным контейнеровозом, спущенным на воду на польской судоверфи в Щецине. Это современные скоростные теплоходы, позволяющие оперативнее и качественнее обслуживать клиентов.

В зависимости от перераспределения транспортных потоков, направлений и объёмов грузов меняется и работа Транспортной группы FESCO, подчеркнул Симан Поварёнкин. Группа нацеленно предлагает клиентам интегрированный продукт. Он включает в себя не только морскую, но и железнодорожную и автомобильную перевозку по единому коносаменту, а также всю логистическую схему.

— Доходность компании увеличилась в два раза, — продолжает генеральный директор Транспортной группы FESCO Евгений Амбросов. – Чтобы эффективнее управлять разнородными активами, было принято решение о создании управляющей компании. Она занимается всем бизнесом в комплексе. И теперь FESCO структурируется по четырём направлениям: морской, железнодорожный, портовый и логистический дивизионы. Сейчас период становления всех структур, в особенности службы логистики. Я уверен, что в самое ближайшее время будет выстроена понятная, прозранчая и эффективная схема управления всей группой. Весь предлагаемый синергетический продукт будет востребован нашими пользователями.

Если отдельно коснуться завоза грузов для постройки объектов саммита АТЭС-2012, то и здесь именно FESCO будет выступать единым грузовым оператором. При существующем дефиците времени придётся в предельно сжатые сроки перевалить многие миллионы тонн грузов. Сейчас нами готовится площадка для их перемещения. Со своей стороны могу подчеркнуть, что это реальный проект и он будет реально реализован. FESCO вкладывает в его реализацию несколько десятков миллионов долларов США собственных средств. Уже в ближайшей перспективе на полуострове Шкота будет отвоёвана у моря площадка под причальные линии для инертных грузов – щебня, цемента, песка, асфальтобетона.

Все организационные вопросы решаются на федеральном и региональном уровнях.

Источник: http://vladnews.ru/ev/vl/2346/10188/fesco_parohodstva

История группы наутилус помпилиус

история транспортной группы fesco

История Наутилус Помпилиус

«Наутилус Помпилиус» был основан в конце 1970-х годов Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким в городе Свердловск. Оба на тот момент являлись студентами Свердловского архитектурного института. Свои выступления группа начала с исполнения композиций известных западных рок-музыкантов на танцплощадках родного города, постепенно внедряя в репертуар и собственные наработки. Первая пленочная запись группы появилась в 1982 году, на которой уже присутствовали несколько песен, которые затем были включены в первый альбом под названием «Переезд». Этот дебютный альбом увидел свет в 1983 году и на композициях, вошедших в него, прослеживалось влияние творчества легендарной группы «Led Zeppelin».

Всем известный вариант названия группы сформировался не сразу. Изначально группа называлась «Али-Баба и сорок разбойников». Позднее, в 1983 году, появилось название «Наутилус», которое придумал Андрей Макаров – звукорежиссер группы. А спустя еще 2 года, в 1985-м, группа получила свое легендарное название — «Наутилус Помпилиус» — которое предложил Илья Кормильцев, вошедший в состав группы. Такое расширение названия было связано со стремлением выделить коллектив среди многих других, уже имевших популярное в то время название «Наутилус». В 1985 году был записан второй альбом под названием «Невидимка», в котором было заметно изменение стиля группы и поиск новой волны. Сопроводительная записка ко второму альбому содержала пояснения по поводу нового названия группы: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен».

Популярность

Огромную популярность и признание «Наутилус Помпилиус» завоевал у критиков и простых слушателей после выпуска в 1986 году нового альбома, названного «Разлука». В это же время сформировался знаменитый стиль группы, непременными атрибутами которого стали военная форма, грим и выразительная пластика. А после концертов на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в 1987 году в Новосибирске «Наутилус Помпилиус» стали причислять к лидирующим рок-группам того времени.

Закрепить популярность у слушателей группа смогла, приняв участие в музыкальных фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе, выступлениями в Подольске и на московской «Рок-Панораме». Благодаря неповторимой мелодичности, выразительности, берущим за душу своей злободневностью текстам Ильи Кормильцева и харизме Вячеслава Бутусова по стране началась лихорадка «наутилусомании». Вершиной популярности «Наутилус Помпилиус» стал 1988 год, в течение которого группа отыграла множество концертов по всей стране и ближнему зарубежью.

Уход Умецкого

Множество утомительных концертов, финансовые успехи, неблагоприятная обстановка во всем российском рок-сообществе отрицательно сказывались на отношениях музыкантов внутри группы и, как следствие, вели к взаимной неприязне и частой смене состава. Кризис разрастался и на его вершине был уход из группы Дмитрия Умецкого, который совместно с Вячеславом Бутусовым и основал «Наутилус». После осознания Бутусовым несовместимости российского шоу-бизнеса и его группы, в ноябре 1988 года он принимает нелегкое решение о роспуске «Наутилуса».

Спустя год Бутусов все же смог объединить творческие усилия с Умецким и даже записать совместный альбом «Человек без имени», но вновь разгоревшиеся споры и разногласия развели этих двух творческих людей по разные стороны баррикад, на этот раз окончательно. Записанный ими альбом увидел свет только в 1995 году.

В 1989 году трое «наутиловцев» — Бутусов, Кормильцев и Умецкий были удостоены премии Ленинского Комсомола. Однако, Бутусов не явился на вручение и отдал деньги на благотворительность, Кормильцев публично отказался от премии по причине идейных принципов, а отделившийся Умецкий успешно получил свое вознаграждение.

Конец 1989 года ознаменован переездом Вячеслава Бутусова в Ленинград, где он осуществляет набор нового состава группы. Теперь упор в музыке делается не на клавишные и саксофон, а на гитарное звучание. Изначально поклонники старого стиля группы прохладно отнеслись к подобным нововведениям, и первые концерты нового состава проходили при едва заполненных залах. Однако, после выпуска в 1990 году альбома «Наугад» и в 1992-м «Чужая земля» творческие коррективы были приняты публикой и новые хиты — «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» затмили в памяти фанатов старые «Я хочу быть с тобой» и «Скованные». Теперь в текстах песен группы больше просматривается философский смысл, чем присущая ранним композициям социальность.

В 1993 году «Нау» отпраздновал свое десятилетие и выпустил к этому знаменательному событию новый альбом «Отчет». Особенностью альбома было включение в него исполнений песен «Наутилуса» друзьями и коллегами группы.

В тот же юбилейный год не обошлось и без грустных событий – группу покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. А самый коммерчески успешный альбом – «Титаник» — был записан в 1994 году при участии гитариста Вадима Самойлова, успевавшего также играть и в «Агате Кристи». После записи данного альбома в творчестве группы наметился заметный спад, отразившийся на следующем альбоме «Крылья», который критики посчитали большой неудачей, а сами музыканты окрестили его вымученным.

1996 год в творчестве «Наутилуса» стал годом музыкальных экспериментов, в результате чего старые композиции группы зазвучали по-новому благодаря акустической программе.

Распад группы

В 1996 году в Англии усилиями Бутусова, Кормильцева, Бориса Гребенщикова и Била Нельсона был записан предпоследний альбом «Наутилуса», получивший название «Яблокитай». А последний альбом группы именуется «Атлантида» и в него вошли песни, по разным причинам не включенные в другие альбомы. Тогда же у Бутусова созрело понимание, что «Наутилус» исчерпал себя как группа, и было принято решение об окончательном роспуске группы. Вместе музыканты еще отыграли концерт под названием «Последнее плавание» в ГКЦЗ «Россия» 5 июня 1997 года, а также дали последние гастроли по стране, после чего группа распалась.

Разовые воссоединения группы состоялись в 2003 и 2004 годах на фестивалях «Старый Новый Рок» и «Нашествие-2004». А может это еще не конец.

Источник: http://musa.wmsite.ru/info/nautilius-pompilius/

Наутилус Помпилиус — группа

история транспортной группы fesco«Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) – российская рок-группа, основанная в 1982 году в Свердловске (ныне Екатеринбург) студентами Свердловского архитектурного института Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. С течением времени состав коллектива неоднократно менялся, а его название стало ассоциироваться с именами Бутусова и Ильи Кормильцева. Группа распалась в 1997 году, после чего несколько раз воссоединялась для проведения разовых акций, приуроченных к знаменательным датам.

История группы «Наутилус Помпилиус»

Как и большинство легенд русского рока, музыканты группы «Наутилус Помпилиус» начинали свою музыкальную карьеру с выступлений на танцах. Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов начали играть на танцплощадках в конце 70-х годов под названием «Али-Баба и сорок разбойников». Репертуар коллектива состоял из песен западных рок-групп, разбавленных произведениями модных в то время отечественных рокеров – групп «Воскресение», «Машина Времени» и Константина Никольского.

В начале 80-х годов в репертуаре команды появились песни собственного сочинения. Автором их подавляющего большинства был Вячеслав Бутусов, но некоторые произведения он сочинил в соавторстве с Дмитрием Умецким. Этот период творчества нашёл отражение в альбомах «Переезд» и «Невидимка», записанных в Свердловске и долгое время распространявшихся только самиздатом. Тогда же, а если точнее – в 1983 году музыканты решили сменить название на более глубокомысленное.

Имя «Наутилус» Бутусову и Умецкому предложил звукорежиссёр Андрей Макаров. Музыканты использовали его как официальное до 1985 года, когда Илья Кормильцев предложил расширить название до «Нутилус Помпилиус». Дело в том, что в то время в Москве тоже существовала группа «Наутилус», которой руководил Евгений Маргулис. По мнению Кормильцева, приставка «помпилиус» дала свердловцам возможность чётко обозначить себя и выделить из ряда безликих команд.

Приход Кормильцева и начало популярности

В 1985 году сложившийся творческий тандем Бутусова и Умецкого начинает сотрудничество с поэтом Ильёй Кормильцевым. С 1986 года и вплоть до распада группы Илья будет основным автором текстов песен, многие из которых войдут в золотой фонд русской рок-музыки. Сочинённые Кормильцевым песни быстро становились либо всенародными хитами, либо долгоживущими шлягерами.

В 1986 году группа «Наутилус Помпилиус» записывает альбом «Разлука», который станет одним из лучших не только в дискографии коллектива, но и в истории русского рока. В то же время музыканты начинают активно гастролировать, принимая участие в немногочисленных рок-фестивалях, проходивших в разных городах СССР. В 1987 году коллектив выступает на Пленуме Союза Композиторов РСФСР, на Новосибирском рок-фестивале, на рок-форуме «Литуаника» в Вильнюсе и на московской «Рок-панораме». Но самым ярким стало выступление на Подольском рок-фестивале, после которого начался культ «Наутилуса».

Отличительной особенностью коллектива был яркий сценический имидж: Вячеслав Бутусов выходил на сцену в солдатских сапогах и с подведёнными тушью глазами, позаимствовав часть образа у Константина Кинчева, лидера группы «Алиса». Но больше всего зрителям запоминалась сдержанная пластика музыкантов, которая только усиливала эффект восприятия серьёзных текстов на актуальные для своего времени темы.

К 1988 году «Нутилус Помпилиус» становится одной из известнейших групп страны, составляя конкуренцию таким командам, как «Алиса», «ДДТ», «Кино» и «Аквариум». Музыканты принимают участие в телепрограмме «Взгляд», которая выходила в эфир на Центральном телевидении. Кроме того, всесоюзный монополист – фирма грамзаписи «Мелодия» – выпускает две пластинки: «Князь Тишины» и совместный гигант «Нау» и «Бригады С», которые расходятся по стране миллионными тиражами. К команде также проявляют интерес западные журналисты, снимая о ней сюжеты для документальных фильмов.

Уход Дмитрия Умецкого и переезд в Санкт-Петербург

По мере роста популярности в коллективе всё больше нарастали творческие разногласия, выливавшиеся в личностные конфликты между лидерами. Дмитрий Умецкий считал, что группе необходимо прекратить активную гастрольную деятельность, сосредоточившись на накоплении творческих идей и потенциала. Однако, это не находило поддержки у коллег. В 1987 году Умецкий уходит из группы, а спустя год Вячеслав Бутусов объявляет о её распаде.

Однако, вскоре бывшие соратники воссоединяются, чтобы продолжить творческое сотрудничество. Они начинают работу над проектом «Человек без имени», полнометражным фильмом, сюжет которого основан на песнях «Нау». Однако, завершить работу музыкантам не удалось из-за творческих разногласий. В 1989 году Умецкий окончательно уходит из «Наутилуса», после чего записывает два сольных альбома и отказывается от продолжения музыкальной карьеры.

В 1990 году Вячеслав Бутусов переезжает в Ленинград (ныне Санкт-Петербург), где собирает новый состав группы «Наутилус Помпилиус». Изменения коснулись и звучания коллектива – теперь он играет жёсткую гитарную музыку, ничем не напоминающую прежнее творчество. Этот этап знаменуется выпуском альбома «Наугад» и «Чужая земля», песни для которых Бутусов пишет в соавторстве с Кормильцевым.

Большой коммерческий успех имели альбомы «Титаник» и «Крылья», тепло принятые поклонниками, но прохладно встреченные прессой. Как это часто бывает, новые работы сравнивали с альбомами раннего «Наутилуса» и, что вполне логично, не находили между ними ничего общего. Не были идеальными и отношения между участниками коллектива – в прессе середины 90-х часто писали о раздельных гримёрка Кормильцева, Бутусова и остальных музыкантов. Всё чаще стали возникать слухи о распаде команды, которые вскоре подтвердились.

Распад группы «Наутилус Помпилиус»

Фактически группа прекратила своё существование в 1996 году. После «Крыльев» под логотипом команды выходит альбом «Яблокитай», но из музыкантов «Нау» в его записи принимают участие лишь Вячеслав Бутусов и Илья Кормильцев в качестве автора текстов песен. Вскоре после выхода диска лидер коллектива объявляет о его распаде и анонсирует прощальный тур под названием «Наутилус: последнее плавание».

Тем не менее, интерес к группе остаётся высоким. Он подогревается и вышедшим на экраны художественным фильмом Алексея Балабанова «Брат», за кадром которого звучат песни группы «Наутилус Помпилиус». Однако, Вячеслав Бутусов считает, что творческий потенциал команды исчерпан и настаивает на прекращении любой деятельности коллектива. Последний концерт «Нау» состоялся в Екатеринбурге 12 июня 1997 года. После него пути музыкантов разошлись.

После распада – разовые воссоединения

После распада «Наутилуса» Вячеслав Бутусов выпустил несколько сольных альбомов, в том числе и совместный диск с группой Deadушки. В настоящее время он является лидером группы «Ю-Питер», основанной им же в 2001 году. В репертуар этой команды входят некоторые песни периода «Нау».

Разовые воссоединения группы «Наутилус Помпилиус» происходили в 2003 году на екатеринбургском фестивале «Старый Новый Рок» и в 2004 году на фестивале «Нашествие». Последнее на сегодняшний день воссоединение коллектива состоялось в апреле 2014 года в Екатеринбурге.

Самые известные песни группы «Наутилус Помпилиус»

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Источник: http://reproduktor.net/nautilus-pompilius/

Песни под гитару Группа «Наутилус Помпилиус»

Аккорды песен под гитару, видео

Группа «Наутилус Помпилиус»

«Наутилус Помпилиус» — уральско-питерская популярная рок-группа , создана в конце 70-х , (г. Свердловск).

история транспортной группы fescoКраткая биография:

«Nautilus pompilius» – официальное название группы. Сначала было название «Наутилус» (не латинскими буквами), а в 1985 году, по совету Ильи Кормильцева ( основной автор всех песен коллектива), добавили «Помпилиус», дабы выделить группу из других «Наутилусов», которых в то время было большое количество среди рок-групп. А позже стали чередовать с латинским названием «Nautilus pompilius».

В 1978 г. — Вячеслав Бутусов ( дата рождения 15.10.61. Гитарист и вокалист) и Дмитрий Умецкий (бас , вокал) – основатели этой группы и параллельно студенты Свердловского архитектурного института. Позже в состав вошли: Андрей Саднов ( гитара) и Игорь Гончаров (ударные).

С самого начала группа выступала на танцплощадках, исполняя зарубежные хиты. Ребята были вдохновлены творчеством «Led Zeppelin».
Свои песни начали записывать в 1982году. Состав группы постоянно менялся.

В 1983 г. — выпускают дебютный альбом «Переезд», песни которого были в стиле иностранных групп.
Весной 1984 г . – посетили Питер и познакомились с тамошней рок-сценой.

Следующий их альбом– «Невидимка» ( март 1985 г ), показал уже стиль похожий на творчество ленинградских рок-групп того времени.

В 1986 г. — «Нау» выпускают альбом «Разлука», который принес им популярность в СССР. А после выступлений на Свердловском рок-фестивале , а также в Ленинграде и Москве, в стране появилась «наутилосомания».

Популярности группа добилась благодаря выразительной музыке, оригинальными текстами песен, написаннымистория транспортной группы fescoи Ильей Кормильцевым и преподнесенные публике харизматическим Вячеславом Бутусовым — лидером «Наутилуса».

1987-1988 гг . — пик популярности «Нау». В этот период группа активно гастролировала по СССР и заграницей. А также выпустила первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли известные хиты группы и пару свежих песен, одна из которых «Я хочу быть с тобой».

За этим следует кризис группы, которая продолжала менять свой состав. Пиком кризиса стал уход из коллектива Дмитрия Умецкого — одного из основателей «Наутилус Помпилиус«. Это подорвало отношения между ним и Бутусовым. И в ноябре 1988 г. — В. Бутусов распускает группу.

В 1989 году он попытался восстановить заново коллектив и отношения с Умецким. В результате чего они приступили к записи нового альбома «Человек без имени». Но во время работы над альбомом между ребятами возникли разногласия и отношения испортились окончательно. Альбом выпуститься только через 6 лет.

В этом же году неожиданно для многих, Бутусову, Кормильцеву и Умецкому присуждают премию Ленинского комсомола. На вручение премии Бутусов не явился. Кормильцев категорически отказался от нее. В итоге премию получил Умецкий.

Дебютное выступление нового состава «Наутилуса» состоялся в феврале 1990 года на концерте к пятилетию Свердловского Рок-клуба. В этом же году выпустили альбом «Наугад». Характер и стиль игры заметно изменились. Музыка стала более тяжелой, а тексты песен указывали на философию и религию.

история транспортной группы fescoВ 1991 г. — появляется альбом » Чужая земля». Хитами которого становяться композиции «Прогулки по воде«, а также «На берегу безымянной реки«.
В 1993 г. — «Наутилус» празднует свой юбилей.
Очередные разногласия внутри коллектива привели к задержке выхода следующего альбома «Титаник». А альбом «Крылья» стал провальным с точки зрения прессы и самих музыкантов.

В 1996 г. — до того, как Бутусов примет решение о роспуске «Наутилса», группа успела записать последний свой альбом «Яблокитай», в Великобритании при участии Бориса Гребенщикова. А также был выпущен сборник песен «Атлантида», которые не вошли по разным причинам в альбомы.

В 1997 г — вышел фильм «Брат», где Вячеслав Бутусов сыграл эпизодическую роль, а также написал для фильма саундтрек.

После распада коллектива, ребята из «Наутилус» воссоединялись для выступлений всего 2 раза: в Екатеринбурге на фестивале «Старый Добрый Рок» в 2003 году и в 2004 году на «Нашествии».

В 2008 году — В. Бутусов со своей новой группой «Ю-Питер» перезаписывает 10 песен старого «Наутилус Помпилиус«, тем самым отмечает 25 лет популярной группы.

Источник: http://nagitaru.ru/gruppa-nautilus-pompilius/

Тема этой статьи: "история транспортной группы fesco".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *