Оказалось, это правда. В 1986 году на концерте в Мюнхене произошла ссора между бэк-вокалистками. Нора Баллинг, по совместительству жена Томаса, обиделась за что-то на двух других девушек, протеже Дитера. Каждый бросился защищать своих — и дуэт дал трещину. Однако по контракту должны были быть записаны еще два альбома. Хлопать дверью, а потом платить неустойку никто не собирался.
История группы агата кристи
Вадим Самойлов
Глеб Самойлов
Александр Козлов
Андрей Котов
:: история группы Агата Кристи ::
Группа АГАТА КРИСТИ появилась в 1979 года в одной из школ города Асбест. В состав той группы входили играли Вадим Самойлов, Александр Козлов и Глеб Май. Данный состав был изменен в 1985-ом году, когда для выступления на конкурсе студенческой самодеятельности Вадим Самойлов собрал новую группу, которая и положила начало АГАТЕ КРИСТИ, которую мы знаем сейчас. Той же осенью в домашних условиях записали дебютный альбом «Если» (1985) и были приняты в Свердловский рок-клуб.
Следующей весной 1986 группа записала альбом «Голос», а в конце того же года выпустила альбом «Свет» первый, обративший на себя внимание экспертов и публики. Однако из-за внутренних проблем группа почти год не работала. В этом же году, басиста группы, сменил младший брат Вадима, Глеб Самойлов.
После выхода альбома «Второй фронт» (1988), группа АГАТА КРИСТИ исполняла песни в пост-панковском ритме и соединяла бравурные мелодии с реминисценциями неоклассицизма и европейской камерной музыки. Именно в после этого альбома на группу многие обратили внимания, группа сделала серьезную заявку на успех.
АГАТА КРИСТИ начала активно гастролировать по стране; ее выступление на 3-м Свердловском рок-фестивале в сентябре 1988 стало одним из его центральных событий. В конце 1989 группа приняла участие в фестивале альтернативного рока «СыРок» в Москве. Позднее она фигурировала в программах шоу «Интершанс» и «Ступень к Парнасу».
В июле 1989 к братьям Самойловым и Козлову присоединился Альберт Потапкин, который привел своего коллегу по группе «ФЛАГ» Льва Шутылева (клавишные). В новом составе «АГАТА» появилась на 4-м Свердловском рок-фестивале, а также представляла советский рок на Фестивале искусств в Глазго (Шотландия). В 1989 и 1990 было записано два альбома: «Коварство и любовь» (1989) и «Декаданс» (1990).
Через некоторое время Потапкин вернулся в «НАУ» (с которым уже играл в 1987), вместе с ним ушел и Шутылев; место за барабанами занял Андрей «Пионер» Котов, бывший участник «КАБИНЕТА».
В 1993 году группа записала энергичный, сильный, полный хитовых мелодий альбом «Позорная звезда», за короткое время, даже без интенсивной поддержки масс-медиа разлетевшийся по стране и превративший ее в новых кумиров тинэйджеров.
К моменту выхода следующего альбома «Опиум» (весной 1995) «АГАТА КРИСТИ» уже не нуждалась в представлении или чьей-либо поддержке, хотя серьезная пресса оценила «Опиум» скептически, обвинив группу в эксплуатации одних и тех же клише и дефиците мысли в текстах. В тоже время АГАТА КРИСТИ перебралась в Москву, совершала успешные гастроли по России.
Следующий альбом «Ураган» вышел в 1996 и стал знаком того, что ажиотаж вокруг группы пошел на спад. Концерты уже не вызывали истерик в зале, да и в музыкальном отношении новая работа оказалась лишь бледной копией своих предшественниц.
В период с 1996 по 1998 года группа снова исчезает и не выпускает новых дисков. Хотя в 1996 еще появляется диск ремиксов группы под названием «Heroin 0». В 1998 году выходят сразу два сборника «Лучшие песни» и «10 лет жизни». И после двух летнего отсутствия появляется еще один альбом: «Чудеса». Многие фанаты группы ждут этого альбома с нетерпением и при его появление он «расходится» с большой скорость по всей стране (и миру). Но чудес АГАТА не сотворила, а только спел как можно лучше. Как она это может. В этом же году появляется второй диск ремксов: Два kopablya.
И снова перерыв в два года. В 2000-ом году выходит сначала сингл «Секрет», на который снимается клип и он находит свое место в ротации МТВ Россия. А летом появляется альбом «Майн Кайф», в котором присутствует песня Секрет.
история обновлена в сентябре 2000 года
:: дискография группы Агата Кристи ::
Если
Голос
Свет
Второй фронт
Коварство и любовь
Декананс
Позорная звезда
5 лет live
Опиум
Ураган
Heroin 0 (ремиксы)
Лучшие песни
10 лет жизни
Чудеса
Два kopablya (ремиксы)
Секрет (сингл)
Майн Кайф
:: реклама ::
:: реклама :: :: заказ билетов ::
:: счетчики ::
Источник: http://rok.kulichki.net/groups/agata/
LiveInternetLiveInternet
Регистрация
Вход
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
История группы Агата Кристи
История группы «Агата Кристи» началась с древних времён средней школы №1 города Асбеста Свердловской области, в году так эдак 1979. В школе была наикрутейшая группа, созданная старшеклассниками, которая выступала на каждом танцевальном вечере, играя популярные песни разных исполнителей. В ней-то как раз и участвовали одни из родоначальников «Агаты» Саша Козлов и Пётр Май. Однажды к группе на репетицию пришёл невзрачный мальчонка и выразил желание тоже радовать всю школу песнями и плясками. О предложение ребята из группы задумались и о храбрости этого с виду невзрачного мальчика, и предложили ему место за «Ионикой». Мальчик был в не себя от радости, а ребята и «Ионика» тем более. Этим незаметным и с виду скромным мальчиком был Вадим Самойлов. И всё так хорошо пошло: все сыгрались, все спелись. Названия не было как такового и поэтому всё это дело называлось скромно и не навящево «Ансамбль средней школы N1».И стали ребятки подумывать о школьной славе за свои песни. Что-то пробовали, что-то пытались переделать из ранних песен Вадима, даже что-то записывали на домашний магнитофон по «кустарному», но молодёжная мода на музыку не стояла на месте. Публике весьма поднадоели школьные выступления ансамбля, на дискотеках стала появляться новая дэнс-музыка, тогда ребятки решили приостановить свой школьный концертный график. Наступило время застоя и всевозможных экспериментов. Исчерпывающийся опыт не позволил далеко уйти, и после длительных раздумий ребята не играли вместе два года, хотя регулярно собирались и навещали друг друга. Вадим поступил на радиофак , а тем временем новое подрастающее поколение Самойловых в лице младшего брата Глеба пыталось спасти положение в группе. Надо было что-то менять. Теперь в группе участвовал Глеб, а вместо «Ансамбль средней школы N1» на радиотехническом факультете Уральского Политеха возникла группа под названием «ВИА РТФ УПИ», был записан дебютный альбом «Если. » В этом же году происходит смена названия коллектива на весьма легко произносимое «Агата Кристи».
И решили ребятки после длительной паузы попробовать себя на смотре художественной самодеятельности, на котором отбирались участники фестиваля «Весна УПИ». Сыграли 4 или 5 композиций, написанных Вадимом, и набрав 2 из 10-ти баллов, решили успокоиться. Сразу после этого концерта Саша сел за клавиши. Вот с 85-ого года понемногу застой стал рассеиваться. Вадим и Саша упорно трудились над текстами и музыкой, репетировали , записывали. Таким же магнитофонным способом было записано несколько альбомов, которые сохранились, но группа против переиздания или упоминания их в дискографии.
Исходный состав (первый): Вадим Самойлов (вокал, гитара), Глеб Самойлов (бас, вокал), Александр Козлов (клавишные), Петр Май (барабаны). Изменения в составе: 1989 год — ушел Май, появился экс-барабанщик «Наутилуса» и «Флага» Альберт Потапкин (ударные), а также второй клавишник Лев Шутылев, который в конце года окончательно покинул «Агату». В 1991-м в группе появился уже третий по счету ударник — Андрей Котов.
Так вот постепенно группа проложила себе дорогу «в телевизор» к вершинам хит-парадов, к безграничной популярности, ну и конечно же к большим деньгам. Уже к 1994 году отношения в группе становились невыносимыми. Ребята устали друг от друга, устали от такой жизни, но вернуть ничего уже было нельзя, а расходиться никто рисковать не хотел. Все понимали, что такого как раньше больше не будет и куда уж еще хуже. Но оказалось, что хуже есть куда: утешение участники группы находили в чрезмерном употреблении алкоголя, сильных наркотических средств. Депрессии казались бесконечными. Каждый концерт был на грани срыва, так как никто не знал сколько сегодня кто выпил или придёт ли вообще группа. Концерты задерживали на полтора часа из-за поисков участников «Агата Кристи». Группа стремительно шла к своему неизбежному развалу. И первым не выдержал Саша Козлов…
«Саша Козлов всегда боялся оказаться лишним в группе. Однажды, когда стал вопрос о переименовании коллектива, он загадал: «Если в названии будут мои инициалы, я останусь. » Через месяц в городе Фрунзе состоялись первые концерты никому неизвестной свердловской группы «АГАТА КРИСТИ». Никто тогда не обратил внимания, что инициалы англиской писательницы полностью совпадают с инициалами клавишника, Александра Козлова. Для него это название стало пророчеством. Его убила любимая группа. Он умер прямо по Агате Кристи — внезапная остановка сердца. Сашу хоронили в 100 км от Екатеринбурга. В его родном городе Астбесте. Это были странные похороны. В тот день на единственном местном кладбище собралось много народу. Одни плакали, другие делали вид, что плачут. Одни сожалели, что потеряли лучшего друга, хотя сам Саша считал, что так и не успел приобрести таковых, другие откровенно признавались, что им будет трудно найти такого же щедрого спонсора и бесплатного продюсера. Молчание среди всей этой компании сохранял только один человек, солист группы Глеб Самойлов. За весь вечер он проронил только одну фразу: «Саша свят, Саша светел. » — Мы старались не лезть к нему в душу, тем более он не приветствовал откровенных разговоров, — Вспоминает барабанщик группы Андрей Котов. — Помню, в 1989 году у нас было два концерта в Екатеринбурге, и он не пришел. Отыграли без клавишных. Позже узнали, что Саша лежит в больнице, плохо с сердцем. Никто тогда не придал серьезного значения болезни, все были заняты собой, а у Саши со временем стал развиваться атеросклероз. — Я встретился с Сашей за два дня до его гибели, в екатеринбургском аэропорту. Было ранее утро, и Козлов пил коньяк, — рассказывает президент свердловского рок-клуба Николай Грахов. — «чтобы не уснуть», — сказал он. В последние месяцы Саша не мог жить без алкоголя. Александр Козлов умер ночью 1 марта в одном из столичных клубов. Диагноз — атеросклероз. Одна из версий смерти — большая доза алкоголя.» (Ирина Боброва. Московский комсомолец. 3 апреля 2001 года.)
СКАЧАТЬ ПЕСНИ ГРУППЫ АГАТА КРИСТИ (mp3): >http://www.buyinsurance.ru/index/gruppa_agata_kristi/0-6 LI 7.05.22
«Ленинград» создан бас-гитаристом Сергеем Шнуровым (ранее — лидер техно-группы Ухо Ван-Гога) 9 января 1997 г., за четыре дня до первого концерта, он же автор названия. Родился 13 апреля 1973 г., в детстве учился играть на скрипке.
К Шнурову присоединился вокалист Игорь Вдовин. С тех пор через «Ленинград» прошло несколько десятков музыкантов; сам Шнуров не помнит всех участников первого состава, объясняя это тем, что «Ленинград» — народный коллектив, в котором не важно кто играет. «Сначала мною была придумана концепция, совершенно наглая, а потом уже стали сочиняться песни«. Музыканты были набраны из приятелей: Вдовин, Попов, Антоненко. Из училища им. Мусоргского был приглашен Ивашев, привлечен барабанщик группы «Наташа», на точке которой «Ленинград» репетировал. («Группа не набиралась: она сама собой росла» — Шнуров.)
Группа дала первый концерт 13 января 1997 г. в «Арт-клинике». Летом к «Ленинграду» присоединился Калинин (ранее — Буква О, Нож для фрау Мюллер). В декабре 1997 г. подписывает контракт с лейблом Шок Records (Post Color, «Кирпичи», «Нож для фрау Мюллер», «Восточный удар»). Весной 1998 г. лейбл выпускает сборник танцевальной музыки «Диско, диско» («Пеп-си», «Колибри», «Пилотаж», «Нож для фрау Мюллер» и др.), в него включен трэк «Новый год», не характерная для «Ленинграда» песня, написанная Шнуровым специально для релиза за несколько дней до записи. Весной-летом 1998 г. на Санкт-Петербургской студии документальных фильмов записан материал для дебютного альбома. Продюсером стал Леонид Федоров, лидер «АукцЫона».
После нескольких поездок в Москву с Федоровым и «АукцЫоном» на группу обращает внимание столичная промоутерская компания «Ы», занимающаяся московскими концертами «АукцЫона», Markscheider Kunst и др., и перекупает контракт у Шок Records. «Им так понравилась группа, что они были готовы на все — заплатить любые деньги, чуть ли не на шантаж, лишь бы «Ленинград» был у них» (бывший директор «Шок» Илья Бортнюк, сейчас — Gala Records). Выпуску полноценного дебютного альбома помешал кризис августа 1998 г., и в конце года «Ленинград» самостоятельно выпустил альбом «Пуля» на кассетах ограниченным тиражом 500 экземпляров исключительно для продажи в магазине молодежной одежды «Актив». «Людям приходилось специально ездить, потому что это не специализированный музыкальный магазин, а магазин одежды, и все равно кассета разошлась за пару месяцев» (Шнуров). Ныне раритет. 25 декабря 1998 г. «Ленинград» впервые выступил в Москве — в ДК им. Горбунова перед «Аукцыоном». Это был также первый концерт, когда пел Шнуров (Вдовин в Москву не поехал). В выступлении «Ленинграда» участвовал Федоров, который пел часть песен и играл на гитаре. «Официальный» альбом «Пуля» выходит с годовым опозданием на принадлежащем группе «Ы» лейбле O.G.I. летом 1999 г. (только на CD) под номером «001», с перепутанными названиями (песня «Колокола» была ошибочно заявлена как «Катюха»), с неверным порядком и набором песен. («По количеству песен все то, но по содержанию не те».) Шнуров считает настоящей «Пулей» первую, кассетную версию.
Осенью 1998 г. был сделан клип на песню «Я так люблю тебя» (в ролике снялась ди-джей Лена Попова) (режиссер — Дмитрий Дмитриев, оператор — Дмитрий Токин), показывался по каналу NBN и другим местным петербургским каналам. На MTV клип не взяли. Музыканты остались недовольны результатом, считая, что клип не отражал идею творчества «Ленинграда». Лейбл, помимо «Пули» выпустивший сингл «Небо напополам» Леонида Федорова и «Волковтрио», вскоре сворачивает свою деятельность, хотя официального объявления о закрытии не было. В октябре в студии Neva Records записывается второй, акустический альбом (сводится в Москве на студии Gala Records). Вдовин в записи участия не принимал. В ноябре 1999 г. «Ленинград» заключил контракт на выпуск четырех альбомов с компанией Gala Records. В том же месяце был снят второй клип — на песню «Ду ю лав ми (Дай любви)» (режиссеры — Токин, Шнуров, оператор — Токин. Клип с трудом (по личной просьбе компании к Борису Зосимову) взяли на MTV, и одно время много показывали. Также клип демонстрировался по петербургским каналам. 20 ноября 1999 г. Калинин отбыл в «творческий отпуск» в Колумбию. Его временно заменяет Дмитрий Мельников, пришедший в группу в феврале 2000 г. (до этого работал гардеробщиком в «Грибоедове»). 18 декабря 1999 г. вышел второй альбом «Ленинграда» «Мат без электричества» (CD, кассеты). Шнуров определяет его как «альбом для эстетов».
Вдовин окончательно перестал петь в «Ленинграде» весной 1999 г.; сконцентрировался на занятиях электронной музыкой. «Это был плавный уход: в Москве выступал я в основном, а Вдовин пел здесь. Это началось с первого концерта в Москве» — Шнуров). 1 февраля 2000 г. на Санкт-Петербургской студии грамзаписи закончена запись двух новых песен («Агент 007» и «Терминатор»), которые войдут в новый альбом «Ленинграда», намеченный к выпуску на осень. «Ленинград» предпочитает выступать в клубах («Грибоедов», «Манхэттен», «Спартак»), но 4 марта 2000 г. дал первый сольный концерт в большом зале (ДК им. Ленсовета), рекламировавшийся как «последний». 31 марта Шнуров приступил к записи сольного альбома с рабочим названием «Робот-милицейский, или Made in жопа». В записи принимают участие Антоненко и Мельников. 8 апреля «Ленинград» выступил на концерте «Премия Fuzz» во Дворце спорта «Юбилейный» (9000 человек) — как номинанты в категории «Лучшая новая группа», но приз получили «МультFильмы». Состав перманентно меняется, однако костяк составляют Шнуров, Фокин, Антоненко, Попов и Ивашев. На концертах количество участников может варьироваться от четырех до 14 человек. В апреле 2000 г. группа выступала в Хельсинки и Минске без Шнурова — пел Попов (вокал в песне «Зенит» на CD «Пуля»). («Наши песни народные, их может петь любой» — Шнуров.) Шнуров работает промоушн-директором на радиостанции «Модерн». Среди поклонников «Ленинграда» — Сергей Галанин, Гарик Сукачев, группы «Ляпис Трубецкой», «Воплi Вiдоплясова».
Другие проекты Шнурова: «ЛенЭнерго» (техно-музыка, поет Шнуров; записана первая песня «Вот так»), 3D («Три дебила»), Скоты (инструментальные версии русских и восточноевропейских хитов типа «Дорогой длинной»), как идея — поп-проект «Латекс», где должна петь девушка.
Ленинграду – 20 лет, есть чему удивляться. С одной стороны, кто бы мог подумать, что клубный питерский арт-проект под патронажем Леонида Федорова, сезонное развлечение богемы обеих столиц в итоге обернется самым востребованным игроком на местном музыкальном рынке? С другой стороны, удивительно, что группа с таким стажем пришла к юбилею не просто на пике формы и востребованности, а еще и регулярно делает так, что новые песни становятся популярнее старых хитов. С третьей стороны, за эти двадцать лет «Ленинград» несколько раз изобретал себя заново, меняя певцов, стили, составы, одежды и сферы влияния и в результате превратился в на редкость калейдоскопичную и универсальную забаву, способную ответить практически на любой зрительский запрос – сложно вспомнить вторую такую русскую группу, которая бы с таким тщанием работала на публику в лучшем смысле этого выражения.
К 2016 году эта публичность достигла таких широт, что «Ленинграду» уже принялись ставить ее в вину. У «Ленинграда» репутация безотказной команды, они традиционно играют везде и для всех, что естественным образом вызывает раздражение и обвинения в неразборчивости. Тут справедливости ради стоит напомнить, что искомые корпоративы во всем их тревожном изобилии изначально были не знаком алчности, но элементарным порождением цензуры (поскольку при Лужкове концерты «Ленинграда» недолгое время находились под запретом, а это был самый расцвет группы).
Кроме того, «Ленинград» работает с большими площадными вибрациями, которые изначально рассчитаны на известную всеядность. Не может быть непопулярного «Ленинграда», это группа-тотализатор и в первую очередь массовое явление, Шнуров это прекрасно понимает, поэтому он на концертах так настаивает на всех этих им же срежиссированных аплодисментах, подпевках и огнях в зале. Успех «Ленинграда» – это, собственно говоря, не есть похвала ему или оценка, это скорее врожденное свойство, без него эти песни просто теряют смысл, они ровно с этой целью и были написаны. Поэтому и слушают их, как правило, долго, до тошноты.
«Ленинград» в свое время вырулил на эту дорогу сам – без покровительства крупных лейблов, без формальной телевизионной раскрутки, без приглашенных продюсеров и радийных хитов (за редкими исключениями, вроде WWW или «Музыки для мужика» – и то они выходили в эфир в купированном виде). В концертном пространстве России «Ленинград» давно завоевал себе функциональное преимущество, сплетая черты бродячего цирка, стадионных монстров рока и корабельной дискотеки. Энергетика «Ленинграда» основана на вполне ископаемом топливе – концерты группы по-настоящему архаичны, тут царит драйв сугубо животного происхождения, заранее подогретый многочисленными вирусными видеоклипами.
ООО «Ленинград» держится на трех принципах – остроумие, одурение, обществознание. «Ленинград» смешон, дик и точен – сочетание этих качеств делает его практически неуязвимым для критики: к нему сложно подходить с серьезными мерками, и одновременно, невозможно высмеять, потому что группа и сама сделает это за тебя. В песнях «Ленинграда» много чего можно услышать, от грубого до глупого, однако в нем нет и никогда не было грязи и самодовольства.
Смысл «Ленинграда» – в когда-то прирученном ими и до сих пор удерживаемом настроении, которое сам Шнуров называет эсхатологическим восторгом. «Ленинград» приватизировал само ощущение праздника, это и есть его торговая марка, акции которой только повышаются. Стоит сказать, что этот праздник выдержан совершенно в русских литературных традициях – это праздник маленького, в общем, человека (что самым отчетливым образом запечатлено в клипе «В Питере – пить»). Шнурова часто обвиняют в издевательстве над людьми, хотя он всего лишь перерабатывает инерцию обычного здешнего самоедства в энергию ликования; и его пресловутые лабутены тоже, как ни парадоксально, вышли из гоголевской шинели.
Источник: http://leningrad.top/about/
Группа Ленинград
Группа «Ленинград», чьи песни известны даже тем, кто в принципе далек от подобного рода музыки, вот уже который год успешно доносит свое творчество до ушей, как российских, так и зарубежных слушателей. Стиль группы однозначно определить довольно сложно – местами это эксцентрик-поп с элементами ска, а местами – своеобразная рок-лирика с преобладанием алкогольно-матерного содержания. Несмотря на провокационность песен и весьма неоднозначное поведение фронтмена коллектива Сергея Шнурова, творчество группы «Ленинград» можно порекомендовать для прослушивания самым отъявленным интеллигентам.
История группы Ленинград
Началась история группы так, как это обычно бывает в таких случаях: люди с музыкальным образованием вместе собирались, выпивали и однажды решили – почему бы не петь на таких посиделках свои песни, чем мы хуже? Стиль новособранной команды, понятное дело, был дворово-приблатненным – 90 годы, такая музыка была довольно популярна. Правда, от истинно шансонных групп «Ленинград» отличало наличие духовой секции.
Концерты сначала проходили в местных ДК, популярность была местечковая, кроме того, творческим амбициям Сергея Шнурова не давал развернуться тогдашний лидер группы – Игорь Вдовин. Песни изобиловали матерной лексикой и игрались в несколько выпившем состоянии. Но истинно творческий человек не останавливается на том, что есть сейчас – Сергей Шнуров и не собирался выезжать на эффекте новизны матерных песен на всю страну. Если бы ему в своем творчестве было бы нечего сказать миру, кроме как послать его на три буквы, то в 90-годы история группа завершилась бы, толком не успев начаться.
Серьезность его намерений стала очевидна уже тогда, когда песня группы «Ленинград» попала-таки в ротацию канала MTV . Дальше – больше: их композиции крутят на радио, даже включив телевизор, можно было слушать песню группы «Ленинград» — их около десятка вошло в саундтрек «ДМБ-2». На очереди выступления на крупных столичных рок-фестивалях, участие в TV-трансляциях (после которых они были весьма обруганы некоторыми радиоведущими и музыкальными критиками), гастроли по городам России и запрет на выступления в столице. Все это только подогревало интерес к группе – каждая новая песня группы «Ленинград» принималась фанатами на «ура».
Правда, в те времена любители группы «Ленинград » скачать бесплатно их композиции все же не могли, но времена менялись, популярность группы росла и теперь в Сети можно найти любую композицию. На запреты властей Шнурову и команде было наплевать – они гастролировали в Америке и других странах, причем весьма успешно, а слушать группу «Ленинград» от этого меньше не стали.
Шнур и Co. продолжает выпускать успешные альбомы — свои новые видео группа «Ленинград» выкладывает в сеть, не боясь недополучить прибыль с фанатов. Последние годы творчества группы ознаменованы удачными экспериментами с лирикой и рок-музыкой, их новые композиции набирают бешеную популярность у пользователей Сети – группа «Ленинград» бесплатно выставляет на суд фанатов свое творчество.
Участники группы Ленинград
Самый что ни на есть постоянный участник группы «Ленинград», скачать песни которой можно с любого музыкального портала — это Сергей Шнуров или Шнур. Основной костяк группы – это Андромедыч (Андрей Антоненко), Микшер (Алексей Калинин), Пузо (Александр Попов), и Севыч (Всеволод Антонов). На данный момент в состав коллектива входят участники группы Spitfire – Роман Парыгин и Андрей Кураев. В качестве бэк-вокалистки выступает Алиса Вокс-Бурмистрова. Духовая секция группы представлена Григорием Зонтовым, Ильей Рогачевским, Владиславом Александровым и Алексеем Каневым.
В разное время участниками группы были:
В духовой секции — Роман Фокин, Александр Привалов, Василий Савин, Рамиль Шамсутдинов, Михаил Гопак, Илья Ивашов, Олег Соколов, Максим Семеляк
«Маде ин жопа» в месте «Пулей» — альбомы 13-летней давности.
Пираты 21 вв. (бутлег) с Точкой — выпущены в 2002 г.
«Для миллионов» — из далекого 2003 г.
Бабаробот — вышел 10 лет назад
Huinya с «Хлебом» — сделаны в один из дней 2005 г.
«Бабье лето» — появилось к лету 2006 г.
«Аврора» — этом альбом услышали в холодном 2007 г.
«Хна» плюс «Вечный огонь» — релиз 2011 г.
«Рыба» и еще один альбом Вечерний Ленинград — это, однако, 2012г.
«Лютик» — лирический альбом 2013 года выпуска.
«Пляж наш/Фарш» — самый свежий на сегодняшний день альбом группы.
Концертная деятельность группы Ленинград
Первый концерт группы «Ленинград» состоялся давно – в 1998 году. С тех пор группа активно выступает по городам и весям России и не только – достаточно вспомнить 2002 год, в котором «Ленинград уделывает Америку». Коллектив также выступал на различных зарубежных фестивалях – так что все песни группы Ленинград известны не только ее российским поклонникам, но и слушателям за рубежом.
Где увидеть группу «Ленинград» онлайн и бесплатно?
У группы есть свой собственный сайт, так что если кому-то хочется увидеть группу «Ленинград» онлайн, то достаточно зайти туда. Кстати, на YouTube существует официальный видеоканал группы, где выложены практически все видеоролики коллектива. Да и вообще любые клипы группы «Ленинград» можно посмотреть в специально для этого созданной группе вКонтакте.
Что же сейчас представляет собой группа «Ленинград» 2014 года? Мата уже не столько много, как в начале творческого пути – Шнур демонстрирует широту своей творческой натуры. Ему одинаково хорошо удаются как лирические, так и хлесткие злободневные песни. Дай Бог ему и дальше не растерять задора – а мы будем слушать онлайн группу «Ленинград» еще долгие годы.
Добавить комментарий