Редактировать группу — кочергина татьяна певица биография

20.12.2020

Сандра (8.05.1962 года)

Кочергина татьяна певица биография

Окончив Черкасское музыкальное училище, Татьяна КОЧЕРГИНА начала карьеру эстрадной певицы в крымском ВИА ЧАЙКИ. В 1976 году она вернулась в Черкассы и стала солисткой управляемого Александром ЗУЕВЫМ ВИА КАЛИНА. В том же году КОЧЕРГИНА разделила второе место с Розой РЫМБАЕВОЙ на Всесоюзном конкурсе исполнителей советской песни в Риге и ее приглашают в Киевский мюзик-холл. В 1979 году продюсер Николай ГРЕБИНЫК (по тогдашней терминологии — художественный руководитель) создал для КОЧЕРГИНОЙ собственную группу ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. Название группы, по одной из песен из ее репертуара, выбрали зрители самой популярной тогда молодежной телепрограммы «5 Минут На Размышления». С интервалом в год ВФГ «Мелодия» выпустила два лонг-плея КОЧЕРГИНОЙ — «Звездный Час» и «Уроки Музыки». В 1981 году КОЧЕРГИНА получает вторую премию на международном фестивале «Золотой Орфей». «Звездный Час» все время осложнял программу — все чаще на концертах звучали хард-роковые номера. В нелегкие для рок-музыки времена КОЧЕРГИНОЙ с группой вернулась в Черкасскую филармонию — группу переименовали на ХХ ВЕК. К тому времени уже весь репертуар составляли хард и джаз-роковые номера. В 1984 году ХХ ВЕК исполнил арт-роковую сюиту «Критическая Масса» на ранние стихотворения Виталия КОРОТИЧА, которая была как бы предупреждением перед Чернобылем. В 1987 году кристаллизовался мощный состав ХХ ВЕКА: Александр САРАЦКИЙ — клавишные; Юрий РЕГИН — бас; Александр ЯТЕЛ — барабаны; Юрий ДОБРОБАБЕНКО — гитара, вокал. В том же году «Мелодия» выпустила пластинку «Татьяна КОЧЕРГИНА и ХХ ВЕК» — ихняя музыка достигла максимальной жесткости и энергичности. Пиком творчества ХХ ВЕКА стали успешные гастроли в Португалии в январе 1988 года — уже через год группа прекратила существование. В 83-86 гг гитаристом группы был Серго ЧАНТУРИЯ (позже лидер группы СУПЕР Р).

Дискография
Татьяна КОЧЕРГИНА и XX ВЕК — «XX Век» (1987)
кочергина татьяна певица биографиякочергина татьяна певица биография

Татьяна КОЧЕРГИНА – вокал;
Юрий ДОБРОБАЕНКО — гитара, вокал;
Юрий РЕГИН — бас-гитара;
Александр ЯТЕЛ – ударные.

1. Добром За Добро;
2. Наказ Сыну;
3. Симфония (Часть I);
4. Tени;
5. Олимпо;
6. Чудо-Юдо;
7. Шахматы;
8. Критическая Масса;
9. Фата Моргана;
10. Финал.

Источник: http://www.metalrus.ru/groups/79/info

Кочергина, Татьяна Ивановна —>

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

кочергина татьяна певица биография

Татьяна Ивановна Кочергина (до замужестваМакарец; 26 марта 1956 ( 1956-03-26 ) , Овидиополь, Одесская область, Украинская ССР, СССР) — известная советская гандболистка, двукратная олимпийская чемпионка, вице-чемпионка мира, заслуженный мастер спорта СССР (1976). Почётный гражданин Овидиополя. Заслуженный работник физической культуры и спорта Украины.

Образование высшее. Окончила Киевский ГИФК.

Выступала за клубы: «Локомотив» Одесса (1968—70), «Спартак» Киев (1970—81), «Пламя» Бровары (1984, 1986—87).

За сборную СССР сыграла 133 матча, забила 616 голов (лучший результат среди игроков сборной).

Преподаёт и заведует кафедрой физического воспитания и спорта в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко. Старший тренер гандбольной команды университета.

Президент общественной организации «Союз олимпийцев Украины».

Биография

Татьяна Макарец родилась в 1956 году и, тем самым, является ровесницей чемпионатов СССР по гандболу, так как именно в 1956 году был проведён первый в истории чемпионат Союза по правилам гандбола 11х11. Воспитанница овидиопольского гандбола начинала свой спортивный путь под руководством Владимира Бондаренко, а её первой командой мастеров стал легендарный одесский «Локомотив» — самый титулованный клуб СССР в женском гандболе 11х11. Детство провела в деревне, благодаря чему отличалась как физически сильный игрок. Во время одной из коммерческих поездок по ФРГ в составе клуба она посетила соревнования по дойке коров и по приглашению организаторов сама подоила корову, изумив участников и зрителей [1] .

Судьбоносным в карьере Макарец стал матч чемпионата страны, в котором одесситки встретились с киевским «Спартаком». Результативную игру Татьяны наставник киевлян Игорь Турчин оценил приглашением под знамёна своей команды [2] .

Первого серьёзного успеха в карьере добилась в 1972 году, в составе «Спартака» став чемпионкой страны, а спустя год — обладательницей Кубка европейских чемпионов.

В 1973 году на молодёжном первенстве СССР во Львове познакомилась со своим будущим мужем — чемпионом мира Сергеем Кочергиным.

1975 год — один из самых урожайных в карьере Макарец. В составе «Спартака» она вновь стала победителем Кубка чемпионов, выиграла чемпионат СССР, а в составе сборной Украины — Спартакиаду народов СССР. Памятным для Макарец стал чемпионат мира, где советская сборная заняла 2-е место, а сама Татьяна стала лучшим бомбардиром и обладательницей звания «Мисс Гандбол».

Звёздный год в карьере Татьяны — 1976-й. В составе сборной СССР она триумфально выступила в Монреале, где женские соревнования по гандболу впервые были включены в программу Олимпийских игр. Советская команда последовательно переиграла ГДР (14:11), Венгрию (12:9), Румынию (14:8), разгромила Японию (31:9) и Канаду (21:3), и стала первым триумфатором в истории женского олимпийского гандбола.

В 1978 году Татьяна Кочергина (фамилию мужа она взяла в 1976 году уже после Олимпиады в Монреале) была включена в символическую сборную мира после успешного выступления советской команды на мировом первенстве (как и в 1975-м, в 1978 году сборная СССР финишировала на втором месте), а завершился год разрывом связок во время восстановительных сборов в Шешорах. Травма, тем не менее, не поставила крест на карьере Кочергиной. Татьяна вернулась в сборную, и в 1980 году в качестве капитана привела её ко второму кряду олимпийскому триумфу, став при этом лучшим бомбардиром сборной СССР.

Решение уйти из «Спартака» Кочергина приняла в 1981 году. Серьёзные нагрузки сказывались на рецидиве старой травмы. Некоторое время Татьяна провела в родном одесском «Локомотиве», а после рождения дочери Дарьи — в Броварах, где и завершила игровую карьеру.

В 1988 году Татьяна Кочергина начала преподавательскую деятельность, став преподавателем физкультуры в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, а сегодня является заведующей кафедрой физического воспитания и спорта.

В 2010 году Татьяна Кочергина стала вице-президентом федерации гандбола Украины [3] и курирует женский гандбол.

По её инициативе и на её призы в Овидиополе ежегодно проводится турнир среди команд девочек. Впервые этот турнир был проведён ещё в 1983 году [4] . Матчи турнира проходят в овидиопольском Дворце спорта имени Виктора Дукова, где открыт Музей олимпийской чемпионки Татьяны Макарец.

Источник: http://www.wikiwand.com/ru/%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

ХХ ВЕК (разные издания)

кочергина татьяна певица биографияВ конце ноября в спорткомплексе «Измайлово», а с 1 по 4 декабря в ДК ЗВИ москвичи во второй раз смогут познакомиться с хард-рок-группой XX ВЕК.

Двадцатый век. Это время стремительной безудержности научной мысли и техники, это — острота социальных противоречий, это — пугающий прогресс бездуховности.

Изменение претерпевает и музыкальная культура. XX век дал жизнь рок-музыке. И в ее разнообразных ответвлениях отражается несовместимость и противоречие многих компонентов современности.

Группа XX ВЕК стремится приблизить и «подружить» рок во всех его проявлениях с другой музыкой. К примеру, с классикой. И вы обязательно услышите в музыке группы XX ВЕК где-то фразы ее или цитаты, а где-то близкие и знакомые интонации. Ибо, не зная прошлого, трудно понять настоящее, ибо музыкальное искусство не должно потерять нить времени.

В отличие от многих рок-групп музыканты группы XX ВЕК Юрий Добробабенко (лидер-гитара), Александр Ятел (ударные), Юрий Регин (бас-гитара) так же хорошо, как «тяжелый» рок, знают и другие музыкальные стили. Музыкальный руководитель группы Александр Саратский (клавишные инструменты), заканчивая в этом году теоретико-композиторский факультет Ленинградской государственной консерватории, впервые у нас в стране пишет дипломную работу по музыке «фьюжн».

Многие свои сочинения украинская рок-группа XX ВЕК исполняет на родном языке, находя оригинальные музыкальные обороты, соответствующие фонетике украинской речи.

И, наконец, главная особенность этой группы, ее женский вокал — «изюминка». Женский вокал в хард-роке — явление исключительно редкое. И одна из немногих его представительниц — лауреат международного конкурса «Золотой Орфей», лидер-вокалистка группы XX ВЕК Татьяна Кочергина.

В таком составе группа выступает всего лишь год. Но коллектив единомышленников во главе с художественным руководителем Николаем Гребеныком делает поистине гигантские шаги для годовалого «малыша». Москва и Белоруссия, Украина и Молдавия, Кавказ и Поволжье, всесоюзные фестивали в Сибири и Казахстане, международный фестиваль в Киеве, приглашение на международные рок-фестивали за рубеж, в Португалию и ГДР.

В декабре этого года группа выступит гостем московской «Рок-Панорамы-87». В январе 1988 года поступает в продажу долгоиграющий диск группы под названием «Финал». В концертах группы широко представлены последние достижения электроники, осветительной и лазерной техники.

Ну а за всем этим, конечно, прежде всего стоит многолетний труд каждого музыканта, поиск, желание утвердить советский рок на международной сцене.

«Московский Комсомолец» 13.11.1987

Татьяна Кочергина и рок-группа XX ВЕК
С60 26723 009 Звукорежиссер М. Дидык, редактор Н. Кузык

кочергина татьяна певица биографияСегодня журнал «Мелодия» представляет дебютанта в грамзаписи рок-группу XX ВЕК. Группа молодая — в нынешнем составе она существует всего лишь год, но уже успела заявить о себе. Об этом говорит и ее активная концертная, гастрольная практика, и участие в «Рок-Панораме-87», и, конечно, пластинка, записанная на «Мелодии». Хотя группа и молода, но, как это часто бывает в новых профессиональных коллективах, почти все ее участники имеют свою творческую судьбу, опыт сценической работы. Это относится и к руководителю ансамбля Николаю Гребиныку, музыкальному руководителю, композитору, исполнителю на клавишных Александру Саратскому, бас-гитаристу Юрию Регину, ударнику Александру Ятеву. Единственным исключением является самый молодой музыкант ансамбля лидер-гитарист Юрий Добробабенко. Отличительная особенность XX ВЕКА — ведущий женский вокал, довольно редкое явление в роке. Ядром группы, если хотите, его лицом является очень интересная певица с прекрасными вокальными данными, Татьяна Кочергина. Любителям эстрады она известна как дипломант конкурса «С песней по жизни» 1977 года, «Песни-78», как серебряный призер «Золотого Орфея-81». Кстати, кроме «Серебряного Орфея» Татьяна получила в Болгарии и медаль за артистичность. На «Золотой Орфей» она приехала с очень хорошей песней Зацепина «Желаю Удачи» и, как видите, это пожелание осуществилось вполне. Ее творческая судьба достаточно логично складывалась до конкурса, ну а после перед ней открывалась перспектива блестящей карьеры эстрадной певицы. Но Татьяна Кочергина выбрала иной путь — она стала солисткой рок-группы. И, думается, сделала она это не напрасно.

Сейчас много спорят о том, играют ли наши профессионалы истинный рок, или это прерогатива команд самодеятельных, где все свое — и музыка, и стихи. Не знаю, справедлива ли такая постановка вопроса. Феномен какого-нибудь бывшего ВИА, вдруг заигравшего рок, скорее должен заставить задуматься о том, дань ли это моде, предложения ли рынка на возникший спрос или поиск профессионалами новых путей, попытка привнести что-то свое в рок-музыку. Ведь сама по себе преданность одному единственному направлению не определяет творческого кредо музыканта, понятие это значительно шире и непременно охватывает логику и систему поисков нового — обязательное условие творчества во все времена, а уж в наш динамичный век и подавно. Музыканты XX ВЕКА, на мой взгляд, относятся именно к этой, второй категории профессионалов, хотя бы потому что выбранный путь отнюдь не облегчил им жизни, и, стало быть, упрекнуть их в каких-либо конъюнктурных соображениях вряд ли можно. О том, что группа находится в процессе творческого поиска, говорят ее программы. В них можно встретить и хеви-металл, и волну, и джаз-рок, и фьюжн, причем заметно тяготение к джазу — что, впрочем, легко объясняется творческой судьбой многих музыкантов и в первую очередь Татьяны Кочергиной. Ну что ж, сегодня группа демонстрирует направления, которые подарил нам наш век — так не забывайте о том, как она называется. И потом, поиск — это не топтание на месте; рок уже сказал свое слово в джазе, а джаз в роке только начинает это делать. Возможно, группа пойдет по этому пути, возможно, по какому-нибудь другому — ей пока год, и у нее все впереди: до конца XX века еще много времени.

Если сейчас мы называем группу молодой, то записывать свою пластинку она начала в младенческом возрасте. В диск включены несколько работ музыкального руководителя группы Александра Саратского, выпускника Ленинградской консерватории. В его профессиональном потенциале школа классического пианизма, занятия джазом, дипломная работа по стилю фьюжн. Ну и, конечно, Александр прекрасно знает и очень хорошо понимает и чувствует рок. Еще в пластинку вошли фрагменты сюиты «Критическая Масса» на ранние стихи Виталия Коротича. И хотя сочинены они задолго до Чернобыльской трагедии, но звучат так, будто написаны по следам событий, — удивительное литературное предвидение, не услышанное вовремя предостережение поэта.

Заботы и тревоги нашего времени, сознание ответственности за судьбу мира, сделанные группой предметом творчества заставляют еще раз, теперь несколько по-иному взглянуть на ее название — рок-группа XX ВЕК.

И. ПАНТЕЛЕЕВ, журналист
«Мелодия» №2’1988

Источник: http://www.nneformat.ru/archive/?id=1537

Гугуш : биография

кочергина татьяна певица биография

День рождения 05 мая 1950
иранская певица и актриса

Жизнь и творчество

Гугуш родилась 5 мая 1950 года на улице Сарычешме в Тегеране в семье Сабира и Насрин Атешин, иранцев (этнических азербайджанцев), незадолго до её рождения возвратившихся в Иран из Советского Азербайджана. Будучи обладательницой прекрасного голоса, еще в детстве начала выступать вместе с отцом на сцене. С 7 лет начинает сниматься в фильмах. В 1971 году исполняет в Каннах песни «Retour de la ville» и «J’entends crier je t’aime» на французском языке и занимает там 1 место.

Гугуш владеет азербайджанским и персидским языками, поёт песни на персидском, азербайджанском,армянском , английском, итальянском, испанском и французском языках. В самом Иране она становится символом современности, и пользуется огромной популярностью. Однако после Исламской революции 1979 года ей запрещается выступать в Иране. В 2000-м году она переселяется в Северную Америку, в город Лос-Анджелес, где и поныне продолжает свою творческую деятельность. В 2002-м году её песня «Гариби-Ашина» по мнению BBC становится самой популярной песней Среднего Востока.

Ijevan Googoosh Гугуш

Самой популярной песней на родном, азербайджанском языке стала композиция «Ayr?l?q» (рус. «Разлука»), которую певица записала и впервые исполнила в Баку в 1972 году, во время сольного концерта. С тех пор, практически на всех сольных концертах, певица обязательно исполняет эту песню, которая стала ее визитной карточкой, как и многие другие.

Семья

Гугуш была замужем 4 раза. Имеет сына Камбиза от первого брака.

Источник: http://www.people.su/32008

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Иранская певица Гугуш

В Ереване запланирован концерт иранской певицы азербайджанского происхождения Гугуш. Об этом она сообщила на своей странице в Instagram.

Гугуш обозначила дату предстоящего мероприятия – 31 августа, сопроводив пост следующими хештегами #finally (наконец-то), #historyinthemaking (вершится история), #armenia, #yerevan и #staytuned.#googooshconcert#

кочергина татьяна певица биография

Карьера Гугуш (настоящее имя — Фаиге Атешин) началась в 1970-е, когда в 1971 году на конкурсе песен на французском языке в Каннах она завоевала первое место. В конце 70-х на советский экран вышел фильм иранского режиссера Парвиза Сайяда «Долгая ночь», снятый всего за год до свержения шаха.

Была одной из самых популярных певиц и актрис в Иране в 1970-х годах, однако в 2000 году она переехала в США в город Лос-Анджелес, где проживает и сейчас. Ее муж — армянин.

По имеющимся данным, она внесена в черный список Баку.

Гугуш известна исполнением армянских композиций.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/4706758/post418351963/

Тема этой статьи: "кочергина татьяна певица биография".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *