Gary Moore — дискография — Форум — дискография moore gary

24.02.2020

В 2008 году ребята с энтузиазмом приступили к репетициям, и уже через несколько месяцев победили на университетском музыкальном конкурсе. В том же году Imagine Dragons записали свой первый сингл «Speak to me», выход которого стал первой ступенькой на пути к успеху.

Дискография moore gary

дискография moore gary

Мур Гэри (р. 4 апреля 1952, Белфаст) — английский блюз-певец и гитарист из Северной Ирландии. В возрасте 16 лет организовал группу SKID ROW, в состав которой также входили басист Бренден Шилдс и барабанщик Ноэл Бриджмен. В 1973 группа распалась и Мур сформировал свой собственный коллектив GARY MOORE BAND. В 80-е годы начал сольную карьеру и стал одним из лучших блюз-музыкантов в Великобритании.

Гэри Мур (Gary Moore) – один из наиболее известных и любимых слушателями рок-гитаристов. Его плодотворная творческая карьера насчитывает уже более 30-ти лет. Участник нескольких знаменитых рок-бэндов (среди которых – Thin Lizzy, Colosseum II и Skid Row), с которыми он работал в 70-е, Мур в настоящее время почитаем прежде всего как солист. Его имя стало поистине бранд-нэймом, а исполнительская манера остается абсолютно узнаваемой и неподражаемой, независимо от того, играет ли мэтр хард-рок, металл, романтичные баллады или столь излюбленный им блюз.

Роберт Уильям Гэри Мур родился в Белфасте, Северная Ирландия, 4 апреля 1952 года. Как и многие сверстники, он увлекся рок-н-роллом благодаря Элвису Пресли; затем его кумирами стали The Beatles. Однако чуть позже главное место в сердце Гэри занял блюз – посетив на заре своей юности выступление Bluesbreakers Джона Майэлла, которые заехали в родной город нашего героя, юный Мур настолько вдохновился искусством блюзовой гитары, что решил отдаться ему без остатка. Прилежно снимая с грампластинок соло Эрика Клэптона и других мастеров, Мур многому научился. Очень скоро о Гэри заговорили как о блюзовом вундеркинде. Сам Питер Грин благословил его на творчество и немало способствовал развитию его карьеры.

Первой из известных групп, в которых участвовал Мур, была рок-н-ролльная Skid Row, подписавшая контракт с лейблом CBS в 1970 году. К этому времени 18-летний Мур и вся его команда переехали в Дублин. Мур крепко подружился с Филом Лайноттом, который выполнял в Skid Row обязанности вокалиста, хотя и покинул вскоре эту группу, чтобы вплотную заняться собственным хард-н-артовым проектом Thin Lizzy. Гэри записал со Skid Row три альбома, гастролировал по США в поддержку The Allman Brothers Band и Mountain, однако, видя, что группа испытывает некоторый творческий застой, решил распустить коллектив, чтобы заняться сольной карьерой. Первый сольник Мура и его Gary Moore Band, «Grinding Stone», увидел свет в 1973 году, но остался практически незамеченным.

Тогда Гэри принял предложение своего друга Лайнотта и присоединился к Thin Lizzy, где он заменил гитариста Эрика Белла. В это время Гэри работал в группе главным образом как сессионный музыкант, отвлекаясь на более заманчивые предложения. С 1975 года он сотрудничал с прогрессив-фьюжн-формацией Colosseum II, записав в составе этой группы три альбома — Strange New Flesh» (1976), «Electric Savage» (1977) и «Wardance» (1977). В 1977-м Мур вернулся в Thin Lizzy, подвизаясь теперь в ней уже на полноправных началах. Гэри внес свою весомую лепту в запись одного из наиболее популярных альбомов Thin Lizzy – «Black Rose» (1979). После выхода этого диска группа отправилась в поддерживающий тур, однако на середине пути Мур, неудовлетворенный своим положением в коллективе, сошел с дистанции. Он полностью переключился на собственный материал, выпустив альбом «Back To The Streets» (1979-й), получивший весьма теплый прием. Сингловая вещь с него, романтичная «Parisienne Walkways» (с гостевым участием Лайнотта) стала в Англии заметным хитом. Кроме того, Мур сформировав проект G-Force, тяготеющий к джаз-року, который в 1980 году выпустил одноименный альбом, признанный неудачным. Группа была распущена.

В 80-е Мур выпустил ряд сольных альбомов, пользовавшихся стабильным успехом – в особенности следует отметить такие работы, как «Corridors Of Power» (1982), «Run For Cover» (1985) и «After The War» (1989), хотя были и довольно слабые диски. Стремясь попасть в струю, каковой в те годы был «тяжелый металл», Мур стремительно форсировал свой саунд, хотя не избегнул также влияния поп-музыки и так называемого АОР’а. Небезынтересным оказалось обращение Мура к музыкальным традициям своей родной Ирландии. «Группы поддержки», которые подбирал Мур, были весьма сильными – в разные годы с ним сотрудничали Нил Мюррей, Ян Пейс, Дон Эйри, Гленн Хьюз, Мо Фостер, Коузи Пауэлл, Саймон Филипс, Оззи Осборн и др. В большие хиты вышли такие вещи, как «Empty Rooms» (1985) и очередная коллаборация с Лайноттом, «Out in the Fields» (это была последняя прижизненная запись Фила).

Настоящий прорыв (и переворот) произошел в 1990 году, когда Мур, отступив от приевшегося за 10 лет имиджа металлиста, выпустил альбом «Still Got The Blues», в котором с трепетом отдал дань своим музыкальным корням. «Классические» стандарты, исполненные с искренним блюзовым чувством, помноженным на хард-роковую экспрессию, пришлись по душе слушателям и критикам. Отныне репутация Гэри как одного из «героев белого блюза» была непоколебимой, а его имя стало синонимом блюза для самой широкой публики.

Источник: http://2olega.ru/forum/13-96-1

Gary Moore

Black Quilted Gibson Les Paul, Gibson Flying V, Fender Stratocaster, Jackson Soloist,

Charvеl San Dimas

Ро́берт Уи́льям Гэ́ри Мур [1] (англ. Robert William Gary Moore ; 4 апреля 1952, Белфаст, Северная Ирландия — 6 февраля 2011, Эстепона, Испания [2] ) — североирландский гитарист-виртуоз, певец, автор песен. Внёс заметный вклад в развитие блюз-рока.

Содержание

Творческий путь

В восемь лет начал осваивать акустическую гитару. В четырнадцать лет у него уже была электрогитара. С того времени Гэри Мур научился играть на стандартных «праворуких» гитарах, несмотря на то, что он был левшой. Как и большинство своих сверстников, он был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того, как он посетил концерты Джими Хендрикса и John Mayall’s Bluesbreakers, Гэри Мур стал играть блюз-рок [3] .

Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт — вокал, Брендан Шилдс — бас, Ноэл Бриджмэн — ударные).

Уже после ухода Лайнотта группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала The Gary Moore Band (Джон Кёртис — бас, Пирс Келли — ударные). Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру — пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.

В январе 1974 года Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Бэлла, но через 4 месяца гитарист ушёл в Colosseum II Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 года Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушёл в Colosseum II, вернулся в августе 1978 года и опять ушёл через год, после успеха сольного сингла «Parisienne Walkways» (UK-8). В 1979—1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-FORCE (Тони Ньютон — вокал, Уилли Ди — бас, Марк Носифф — ударные), с которой записал одноимённый диск [4] .

дискография moore gary

В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда — ударника Иэна Пэйса, басиста Нила Мюрея, клавишника Tommy Eyre и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом Corridors Of Power (UK-30/ US-149). Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Альбомы 1984 года Dirty Fingers и 1985 года Run for Cover заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го — 8-е. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мура не блистал. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока.

В 1990 году Гэри Мур выпустил весьма достойный альбом Still Got The Blues (UK-13/US-83), в записи которого участвовали Альберт Кинг, Альберт Коллинз и Дон Эйри. Это ровная и сильная работа, стилизованная под хеви-блюз. Блюз, давший название альбому, был переведён на русский язык и исполнен под компьютерный аккомпанемент. Предложение спеть по-русски перед гастролями в России осенью 2010 года принято не было. [5] «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет; вышел интересный альбом After Hours (UK-4/US-145), концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ Around The Next Dream (с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, в лучших традициях Cream) и посвящение Питеру Грину Blues For Greeny (UK-14) [6] .

В 1997 году появился новый студийный альбом Dark Days in Paradise, который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Мур предстает на нём в амплуа вокалиста, отодвинув гитару на второй план. По стилистике альбом напоминает творчество Карлоса Сантаны и Эрика Клэптона, но гораздо более эклектичен. Интересные, необычные мелодии и богатые аранжировки придают альбому в целом некий шарм, который, однако, был многими воспринят как уход автора в эстрадную, чисто коммерческую музыку [ источник не указан 353 дня ] .

дискография moore gary

Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске 1999 A Different Beat. Гэри Мур серьёзно увлёкся экспериментами с электронным звучанием. Сочетание пронзительной соло-гитары с жёстким брэйкбитом может быть расценено по-разному — и как смелый шаг вперёд, желание порвать со старыми штампами, и как попытка поднять свои акции в глазах молодёжи. Как бы то ни было, альбомы 1997 и 1999 являются, пожалуй, самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. К сожалению, оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, хотя заслуживают самого пристального внимания.

В 2004 году вышел диск Power of the Blues, все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока.

В 2010 году 17—30 октября Гэри Мур проводит в туре по восьми городам России: Пермь (ДС Молот), Красноярск (ДС Ярыгина), Владивосток (ФескоХолл), Хабаровск (Платинум Арена), Новосибирск (ЛДС Сибирь), Екатеринбург (Теле Клуб), Ростов-на-Дону (Дворец Спорта), Москва ([[Государственный Кремлёвский дворец],Санкт-Петербург БКЗ Октябрьский] [7] ). Состав группы в туре: Jonathan Noyce — бас, Darrin Mooney — барабаны, Neil Carter — клавишные, гитара, вокал.

Смерть

Гэри Мур скончался в воскресенье, 6 февраля 2011 года, в возрасте 58 лет.

Музыканта нашли мёртвым в гостиничном номере отеля «Kempinski Resort» на побережье Коста-дель-Соль на юге Испании. Друзья и коллеги музыканта заявляют о том, что он не принимал наркотические вещества три последних месяца и прошёл реабилитацию [8] . По результатам вскрытия, проведенного 7 февраля, судмедэксперты установили, что смерть Мура наступила по естественным причинам, однако запросили дополнительные анализы проб тканей тела гитариста перед тем, как публиковать окончательный отчёт [ источник не указан 353 дня ] .

Согласно результатам более поздней экспертизы, причиной смерти Гэри Мура стал сердечный приступ, вызванный алкогольным отравлением. Было установлено, что в организме музыканта содержалось 380 миллиграммов алкоголя на один децилитр крови, при том, что 350 миллиграммов алкоголя на один децилитр крови уже могут привести к смертельному исходу (для сравнения — в крови Эми Уайнхаус на момент смерти содержалось 416 миллиграммов алкоголя на один децилитр крови). [9]

25 февраля 2011 Гэри Мур был похоронен на кладбище маленькой деревни в окрестностях Брайтона (Англия). Семья Мура решила устроить его похороны не в Белфасте (Северная Ирландия), где он родился, а возле его дома, в котором он жил последние 15 лет, и где живут его дети. Лили, одна из четверых детей гитариста, сказала, что её отец был:

«человеком в цветастой рубашке, который обладал детскими качествами и был источником вдохновения для многих, а также личностью, которую невозможно забыть». [10]

Источник: http://wikiredia.ru/wiki/Gary_Moore

Gary Moore — Complete Comprehensive Discography

дискография moore gary

дискография moore gary

1973 Grinding Stone (remastered) @320
1978 Back on the Streets @320
1980 G-Force (remastered) @320
1982 Corridors Of Power (remastered) @320
1983 Victims Of The Future (remastered) @320
1984 Dirty Fingers (remastered) @320
1985 Run For Cover @320
1987 Wild Frontier (remastered) @320
1989 After the War (remastered) @320
1990 Still Got The Blues (remastered) @320
1992 After Hours @320
1995 Blues for Greeny @320
1997 Dark Days In Paradise @320
1999 A Different Beat @320
2001 Back To The Blues (remastered) @320
2004 Power Of The Blues @320
2006 Old New Ballads Blues @320
2007 Close As You Get @320
2008 Bad For You Baby @320

1981 Live at the Marquee Club @320
1984 We Want Moore! (remastered) @320
1986 Rockin’ every night @320
1993 Blues Alive @320
2003 Live At Monsters of Rock @320
2009 Essential Montreux (Special Edition 5 CD Set) @320

1992 Spanish Guitar @320
1994 Ballads & Blues 1982-1994 @320
1998 Out In The Fields — The Very Best Of @320
1999 Blood Of Emeralds — The Very Best Of Part 2 @320
2006 The Platinum Collection — Rock, Blues and Live 3 disc set @320

Skid Row Albums

1970 Skid @320
1971 34 Hours @320
1983 Skid Row @320

Colosseum II Albums

1976 Strange New Flesh @320
1977 Electric Savage @320
1977 War Dance @320

Thin Lizzy Albums

1974 Night Life @320
1979 Black Rose — A Rock Legend @320
1983 Life (Live, 2 CD) @320
2004 Greatest Hits (2 CD) @320

Greg Lake Albums

1981 Greg Lake & Gary Moore — In Concert (Live) @320
1981 Greg Lake @320
1983 Manoeuvres @320

BBM (power trio, Jack Bruce-Ginger Baker-Gary Moore)

1994 Around the Next Dream @320

2012 Blues for Jimi (with Mitch Mitchell and Billy Cox)

Источник: http://www.metal-tracker.com/torrents/116335.html

GARY MOORE

дискография moore garyОдним из интереснейших музыкантов, которых подарили миру Британские острова, является Гэри Мур. Он родился 4 апреля 1952 года в Белфасте (Северная Ирландия). Как и многие подростки того времени, Гэри открыл для себя рок’н’ролл с помощью Элвиса Пресли и «Beatles». Немного позже он увидел выступления Джими Хендрикса и Джона Мэйолла и погрузился в богатый мир блюза. Однако самое большое влияние на Мура оказал Питер Грин, которому музыкант впоследствии посвятил один из своих альбомов. Первой группой Гэри была «Skid Row», где он познакомился с Филом Линоттом. С этой командой гитарист записал три альбома, после чего собрал «Gary Moore Band». Формация выпустила всего одну пластинку («Grinding Stone») с вяло воспринятой слушателями мешаниной стилей и благополучно развалилась. В середине 70-х годов Мур снова сотрудничал с Линоттом, но уже в рядах «Thin Lizzy», откуда он уходил и куда возвращался несколько раз.

Также Гэри играл и записывался с «Colosseum II», а самым напряженным для гитариста стал, пожалуй, 1978 год, когда он внес свою лепту в такие опусы как «Variations» Эндрю Ллойда Уэббера, «Moving Home» Рода Арджента и «Electric Glide» Гэри Бойла. Впрочем, самым важным моментом являлось то, что в 1978-м вышла первая сольная пластинка Мура — «Back On The Streets». Прекраснейшая блюзовая композиция «Parisienne Walkways» с этого диска с вокалом Линотта была издана синглом и попала в английский Топ 10.

дискография moore garyВ начале 80-х Мур отметился на сольниках Грега Лэйка и Кози Пауэлла, а также записал альбом в составе недолговечного проекта «G-Force». Работа была ориентирована на коммерческий хард-рок, и этого стиля Мур старался придерживаться и на последующих сольниках. Первым наиболее значимым опусом данного периода критики считают диск «Run For Cover», вопреки своему названию не содержавший ни одного кавера. Среди множества гостей в записи альбома участвовали Гленн Хьюз, Дон Эйри, Пол Томпсон и Фил Линотт, причем филовская композиция «Out In The Fields» с авторским вокалом пробилась в сингловый Топ 5. В 1986-м Линотт умер, а на следующий год Мур посвятил его памяти полнометражку «Wild Frontier». Программа, в которой музыкант обратился к своим ирландским корням, пользовалась большим спросом, и хотя на сольнике «After The War» тоже использовались кельтские мотивы, в плане продаж он оказался менее удачным.

Золотой век Гэри наступил в 1990 году, когда вышел откровенно блюзовый альбом с соответствующим названием «Still Got The Blues». Пластинка включала в себя как обработки классических вещей данного жанра, так и оригинальный материал. Специальными гостями на диске значились Альберт Кинг, Джордж Харрисон и Альберт Коллинз. «Still Got The Blues» имел неимоверный успех, и Мур впоследствии продолжил разрабатывать золотую блюзовую жилу.

дискография moore garyВ 1994-м Гэри немного отвлекся для участия в супергруппе «BBM», созданной им вместе Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, а в 1995 году ирландский гитарист отдал дань своему учителю, выпустив диск «Blues For Greeny». Все вещи на этом альбоме имели авторство Питера Грина и были исполнены Муром на знаменитой «Les Paul», принадлежавшей когда-то великому блюзмену. Затем Гэри решил немного поэкспериментировать и выпустил пару альбомов («Dark Days In Paradise», «A Different Beat»), смешав свой фирменный стиль с электронным битом. Работы привели поклонников гитариста в замешательство, но в 2001-м Мур вернулся к излюбленному жанру в программе с красноречивым названием «Back To The Blues». Впрочем, на следующий год музыкант опять озадачил слушателей кооперацией с экс-басистом «Skunk Anansie» Кэссом Льюисом и барабанщиком «Primal Scream» Дэррином Муни в проекте «Scars», где троица заиграла в духе осовремененных «Cream» и «Jimi Hendrix Experience».

Однако фаны требовали больше блюза, и в 2004-м Мур уступил их желаниям, записав диск «Power Of The Blues». Блюз доминировал и на трех следующих альбомах, но если «Old New Ballads Blues» и «Close As You Get» были ориентированы на балладный стиль, то на «Bad For You Baby» присутствовало много зажигательных номеров. К сожалению, гитарист не успел записать больше ни одного студийника. 6 февраля 2011 года во время испанских каникул Гэри Мур скончался от сердечного приступа, вызванного передозировкой алкоголя.

Источник: http://rockfaces.ru/g/garymoore.htm

Hit-Muzik.ru

Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected] .
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата

Просьба это учесть при оформлении письма (ем).

Машина Времени — Дискография [1974-2014, Рок, MP3]

дискография moore gary

Формат: MP3, tracks, 224-320kbps [VBR]
Год выпуска: 1974-2014
Страна: СССР-Россия
Жанр: Рок
Продолжительность: 124:05:48
Описание:

1993. Это Было Так Давно (Переиздание 2007)
1994. Внештатный Командир Земли (Переиздание 2007)
1994. Медленная Хорошая Музыка (Переиздание 2007)
1996. Kaртонные Крылья Любви (Переиздание 2007)
1996. В Круге Света (Переиздание 2007)
1996. Реки и Мосты (Переиздание 2007)
1997. Отрываясь (Юбилейное 2007)
1999. Часы и Знаки (Переиздание 2007)
2001. Место, Где Свет (Переиздание 2007)
2004. Машинально (Переиздание 2007)
2007. Time Machine
2009. Машины не парковать

1994. Unplugged (Переиздание 2007)
2000. Maленький Принц (Переиздание 2007)
2000. XXX Лет (Переиздание 2007)
2001. Maшина Времени и Воскресение — 50 на двоих
2005. Kremlin Rocks (Переиздание 2007)
2010. День 14810й

Сборники И Box-Set’s

1985. В добрый Час (Переиздание 2007)
1989. Машине Времени ХX
1993. Лучшие Песни 1979-1985
1995. Кого Ты Хотел Удивить(Юбилейное 2007)
1996. Десять Лет Спустя (Переиздание 2007)
1996. Неизданное 1
1998. Легенды Русского Рока (часть II)
1999. Избранное (8CD)
2001. Лучшие Песни 1989.2000 (Переиздание 2007)
2004. Антология (18CD)
2004. Неизданное 2
2006. Машина Времени (Переиздание 2007)
2009. Лучшее (4CD) [Топ Саунд]
2012-2013. Аудиоархив — 1969-1985 (66CD)
2014. Коллекция легендарных песен

1974. Туманные поля
1975. Запись на ТВ
1977. Запись на Автодормехбазе №6 (256 kbps)
1978. Запись в студии ГИТИС’а
1980. Охотники за удачей
1980. Поворот
1981. Москва-Ленинград (256 kbps)
1982. Бег по кругу
1984. Чужие среди чужих (224 kbps)
2011. Закрытые двери (1979-1980)

Доп. информация:

дискография moore gary

«Машина Времени» — советская и российская рок-группа, один из пионеров в рок-музыке СССР, основана Андреем Макаревичем в 1969 году. В составе «Машины Времени» в разные годы прославились такие музыканты, как Александр Кутиков, Евгений Маргулис, Пётр Подгородецкий и другие. Из-за большого количества композиторов жанр группы эклектичен и использует элементы классического рока, рок-н-ролла, блюза, бардовской песни.
Ставшая впоследствии флагманом отечественной рок–музыки группа Машина Времени образовалась в одной из московских школ, когда Андрей Макаревич под влиянием «Битлов» собрал ансамбль The Kids, просуществовавший недолго, но обзаведясь тем не менее, довольно обширным репертуаром. К 1975 году состав более–менее стабилизировался, как и узнаваемая стилистика группы, представляющая собой разношерстные интересы музыкантов – бардовская песня, блюз, рок’н’ролл и кантри с ироничной лирикой Макаревича. Все это способствовало быстрому росту популярности группы среди молодежи. В 1978 выходит дебют «День Рождения». Маргулис покидает Машину Времени ради «Воскресенья», а Макаревич с обновленным составом продолжает длившуюся пять лет «Машиноманию». С 1986 года с изменением культурной политики страны группа вздохнула свободно и радует поклонников до сих пор. Судьбе «Машине Времени» в той или иной форме посвящены документальные фильмы «Рок-культ», «Рок и фортуна», «Шесть писем о бите». Долгое время МАШИНА ВРЕМЕНИ не придавала значения определению названий своих альбомов и не датировала их годами.

Источник: http://hit-muzik.ru/details.php?id=84832

Тема этой статьи: "дискография moore gary".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *