Биография Александра Тихоновича Гречанинова — александр тихонович биография певец
18.10.2020Не все было гладко. Отношения с другими участницами группы оставляли желать лучшего. Молли – певица, которая часто ссорилась со второй певицей коллектива — Леной Темниковой. Были моменты, когда Оля даже хотела покинуть коллектив. Ей начали искать замену, но в самый последний момент девушка раздумала уходить. В 2007 году группа участвовала в «Евровидении» и ко всеобщему удивлению заняла третье призовое место. Именно это и дало огромный толчок к развитию коллектива и популярности девушек. Их начала узнавать вся страна. И в этом же году Молли начала писать тексты для своей группы.
Александр тихонович биография певец
Биография Александра Тихоновича Гречанинова
Александр Тихонович Гречанинов (1864-1956) — русский композитор, живший после 1925 года во Франции и в США. Главные его достижения связаны с жанрами духовной хоровой музыки. Родился 13 (25) октября 1864 в Москве, учился в Московской консерватории у Танеева, Н. Д. Кашкина и В. И. Сафонова, затем перебрался в Петербург, чтобы изучать композицию в классе Римского-Корсакова. Первая опера Гречанинова, «Добрыня Никитич», была поставлена в московском Большом театре в 1903 году. Вторая, «Сестра Беатриса» (по Метерлинку) — в 1912 году в Опере Зимина. Эта опера вскоре была запрещена духовной цензурой из-за появления на сцене поющей Девы Марии. В дореволюционные годы Гречанинов был особенно известен как автор православной хоровой музыки в новом стиле. В 1925 году он уехал из России и обосновался в Париже. С 1939 года жил в США (получил американское гражданство в 1946 году). Композитору было уже за восемьдесят, когда появилась его третья опера — «Женитьба» (по Гоголю). Творческое наследие Гречанинова включает также 5 симфоний, массу произведений камерно-инструментальных жанров, сотни фортепианных пьес, романсов, обработок народных песен; большую ценность имеет его музыка для детей (в том числе 4 детских оперы). Кроме православной церковной музыки, он сочинил ряд католических месс и мотетов, а также духовные хоры на английские тексты. Его перу принадлежит книга «Моя жизнь». Умер Гречанинов в Нью-Йорке 4 января 1956 года.
Александр Тихонович Гречанинов родился 13 октября 1864 года в Калуге в семье мелкого торговца. Учился в Московской (1881-1890, у В. И. Сафонова, Аренского, С. И. Танеева) и Петербургской (1890-1893, у Н. А. Римского-Корсакова) консерваториях. Преподавал теорию музыки в музыкальной школе Гнесиных (Москва), позже руководил детским хором в школе Т. Л. Беркман. Участвовал в работе Музыкально-этнографической комиссии при Московском университете. В начале своего творчества написал музыку к спектаклям МХАТа — «Царь Федор Иоаннович» (1898), «Смерть Иоанна Грозного» (1899), а также оперу-былину «Добрыня Никитич» (1901, постановка 1903 года).
В конце 1900-х-начале 1910-х годов Гречанинов пережил увлечение модерном, что отразилось в его опере «Сестре Беатрисе» по Метерлинку (поставлена в 1912 в Москве Оперой С. Зимина), а также в камерно-инструментальных сочинениях и вокальных циклах на стихи Бодлера и русских поэтов-символистов. В 1910-х годах композитор пришел к идее нового типа духовной музыки на церковно-славянские тексты для голоса соло и хора с инструментами. Как известно, введение инструментов в церковную службу православной традицией строго запрещено. Таким образом, речь шла о жанре концертной духовной музыки, хотя одно время композитор допускал возможность исполнения таких сочинений за службой и даже выступал с подобным предложением на заседаниях Церковного Собора 1917-1918 годов. В дореволюционный период в этом жанре Гречаниновым созданы: кантата «Хвалите Бога» (1915, 2-я редакция — 1932), концертная ария для альта с оркестром «Благослови, душе моя, Господа», полиелей «Хвалите имя Господне» для альта, струнного оркестра, арфы и органа и «Демественная литургия» (1917, 2-я редакция с хором — 1926; из этой редакции наиболее известна часть «Сугубая ектения», записанная на пластинку Шаляпиным).
Гречанинов сначала восторженно принял революцию 1905 года (сочинил «Похоронный март» памяти Н. Баумана), а потом Февральскую революцию (совместно с К. Бальмонтом сочинил пользовавшийся некоторой популярностью «Гимн Свободной России»). В первые послереволюционные годы он пытался зарабатывать на жизнь концертами-лекциями, преподаванием и т.д. С помощью друзей ему удалось в 1922 году совершить концертную поездку в Лондон, где он получил предложение гастролей по Европе с певицей Т. Макухиной. В 1925 году Гречанинов покинул Россию. До 1939 года он жил в Париже, с 1940 года — в Нью-Йорке.
За рубежом он вел активную творческую жизнь: много и успешно сочинял в разных жанрах, преподавал игру на фортепиано и пение (в основном давал частные уроки, сотрудничал также с парижской Русской консерваторией), работал по заказам западных и русских зарубежных издательств (особенно в области музыки для детей), сохранял связи с концертными организациями и издательствами в СССР. Наиболее эффективным средством заработка стали для него концертные поездки в США, которые начались с 1929 года по предложению известной русской певицы Н. Кошиц. В зарубежный период Гречаниновым были созданы две симфонии (Четвертая и Пятая), несколько сонат для разных инструментов, Второе трио, масса фортепианной музыки для обучающихся, духовные и светские хоры, а также опера «Женитьба» по Н. Гоголю (не редакция незаконченного одноименного сочинения Мусоргского, как часто полагают, а вполне самостоятельное произведение).
Наибольшую известность, особенно в США, принесла Гречанинову его духовная музыка. Сочинения композитора дореволюционного периода входили в репертуар популярных хоровых коллективов русского зарубежья. В 1930-1940-е годы им были созданы: монументальная Вселенская месса для солистов, хора, оркестра и органа, 4 малые мессы для хора с органом, 6 мотетов для того же состава — все на латинские тексты; диптих псалмов Давидовых на древнееврейские тексты; четвертая литургия для хора a cappelle по мотивам православного обихода и ряд опусов церковных песнопений на церковно-славянские, латинские и английские тексты. Все эти произведения исполнялись во Франции и США; в частности, премьера «Вселенской мессы» состоялась в Бостоне под управлением С. Кусевицкого. Премьера одной из малых месс — в парижском соборе Notre Dame. С успехом прошла в США и премьера Пятой симфонии под управлением Стоковского.
В России духовная музыка Гречанинова зарубежного периода, как и другие его произведения, не была известна вплоть до последних лет, хотя она представляет собой весьма любопытный образец «музыкального экуменизма» — сочетание русских церковных мотивов с католическими формами мессы и мотета и даже с формами синагогального пения (в диптихе псалмов). В 1943 году возобновились прерванные во второй половине 1930-х годов связи Гречанинова с Россией: в том году под впечатлением побед Советской Армии он передал в Москву через советское посольство в Нью-Йорке свою поэму для хора и оркестра «К Победе». Осенью 1944 года в Москве состоялись концерты в честь 80-летия композитора, в послевоенные годы некоторые произведения Гречанинова были изданы в СССР, исполнялись по радио и т.д. В эти же годы композитор закончил и издал на свои средства автобиографию — книгу «Моя жизнь» (Нью-Йорк, 1951, на русском языке).
Гречанинов скончался 4 января 1956 года в Нью-Йорке. Его архив передан в Архив литературы и искусства (РГАЛИ), где он хранится вместе с частью дореволюционных материалов композитора; другая часть архива — в Музее музыкальной культуры им. М. Глинки.
Источник: http://c-cafe.ru/days/bio/2/080.php
Александр тихонович биография певец
- Поддержите наш сайт →
Alexander Gretchaninov
С годами я все более и более укреплялся в сознании истинного своего призвания и в призвании этом видел свой жизненный долг.
А. Гречанинов
Было в его натуре что-то неистребимо русское, отмечали все, кому доводилось встречаться с А. Гречаниновым. Он являл собой тип настоящего русского интеллигента — статный, белокурый, в очках, с «чеховской» бородкой; но более всего — той особой чистотой души, строгостью нравственных убеждений, которые определили его жизненную и творческую позицию, верность традициям отечественной музыкальной культуры, истовый характер служения ей. Творческое наследие Гречанинова огромно — ок. 1000 произведений, в том числе 6 опер, детский балет, 5 симфоний, 9 крупных симфонических произведений, музыка к 7 драматическим спектаклям, 4 струнных квартета, многочисленные инструментальные и вокальные сочинения. Но самая драгоценная часть этого наследия — хоровая музыка, романсы, хоровые и фортепианные произведения для детей. Музыка Гречанинова пользовалась популярностью, ее охотно исполняли Ф. Шаляпин, Л. Собинов. А. Нежданова, Н. Голованов, Л. Стоковский. Однако творческая биография композитора складывалась трудно.
«Я не принадлежал к тем счастливцам, жизненный путь которых усеян розами. Каждый шаг моей артистической карьеры стоил мне неимоверных усилий». Семья московского купца Гречанинова прочила мальчика в торговлю. «Только когда мне было 14 лет, я впервые увидел фортепиано. С той поры фортепиано делается моим неизменным другом». Упорно занимаясь, Гречанинов в 1881 г. втайне от родителей поступил в Московскую консерваторию, где занимался у В. Сафонова, А. Аренского, С. Танеева. Самыми большими событиями своей консерваторской жизни он считал Исторические концерты А. Рубинштейна и общение с музыкой П. Чайковского. «Мальчиком мне удалось быть на первых представлениях „Евгения Онегина“ и „Пиковой дамы“. На всю жизнь я сохранил громадное впечатление, какое произвели на меня эти оперы». В 1890 г. из-за разногласий с Аренским, отрицавшим у Гречанинова композиторские способности, пришлось оставить Московскую консерваторию и перейти в Петербургскую. Здесь молодой композитор встретил полное понимание и добрую поддержку Н. Римского-Корсакова, в том числе и материальную, что было немаловажно для нуждающегося юноши. Консерваторию Гречанинов закончил в 1893 г., представив в качестве дипломной работы кантату «Самсон», а через год за Первый струнный квартет был удостоен премии на Беляевском конкурсе. (Такими же премиями впоследствии были отмечены Второй и Третий квартеты.)
В 1896 г. Гречанинов вернулся в Москву уже известным композитором, автором Первой симфонии, многочисленных романсов и хоров. Начался период самой активной творческой, педагогической, общественной деятельности. Сблизившись с К. Станиславским, Гречанинов создает музыку к спектаклям МХТ. Особенно удачным оказалось музыкальное оформление пьесы А. Островского «Снегурочка». Станиславский назвал эту музыку превосходной.
В 1903 г. состоялся дебют композитора в Большом театре оперой «Добрыня Никитич» при участии Ф. Шаляпина и А. Неждановой. Опера заслужила одобрение публики и критики. «Считаю ее хорошим вкладом в русскую оперную музыку», — писал Римский-Корсаков автору. В эти годы Гречанинов много работал в жанрах духовной музыки, поставив перед собой цель максимально приблизить ее к «народному духу». А преподавание в школе сестер Гнесиных (с 1903 г.) послужило стимулом к сочинению детских пьес. «Я обожаю детей. С детьми я всегда чувствовал себя равным им», — говорил Гречанинов, объясняя ту легкость, с которой создавал детскую музыку. Для детей он написал множество хоровых циклов, среди которых «Ай, ду-ду!», «Петушок», «Ручеек», «Ладушки» и др.; фортепианные сборники «Детский альбом», «Бусинки», «Сказочки», «Бирюльки», «На зеленом лугу». Специально для детского исполнения предназначены оперы «Елочкин сон» (1911), «Теремок», «Кот, петух и лиса» (1921). Все эти сочинения мелодичны, интересны по музыкальному языку.
В 1903 г. Гречанинов принял участие в организации Музыкальной секции Этнографического общества при Московском университете, в 1904 г. участвовал в создании Народной консерватории. Это стимулировало работу по изучению и обработке народных песен — русских, башкирских, белорусских.
Кипучую деятельность развернул Гречанинов во время революции 1905 г. Вместе с музыкальным критиком Ю. Энгелем он был инициатором «Заявления московских музыкантов», собирал средства семьям погибших рабочих. К похоронам Э. Баумана, вылившимся в народную демонстрацию, написал «Траурный марш». Письма этих лет полны уничтожающей критики в адрес царского правительства. «Несчастная родина! Какой прочный фундамент сложили они себе из мрака и невежества народного». Общественная реакция, наступившая после поражения революции, в какой-то мере отразилась на творчестве Гречанинова: в вокальных циклах «Цветы зла» (1909), «Мертвые листья» (1910), в опере «Сестра Беатриса» по М. Метерлинку (1910) ощущаются пессимистические настроения.
В первые годы Советской власти Гречанинов активно участвовал в музыкальной жизни: организовывал концерты-лекции для рабочих, руководил хором детской колонии, давал хоровые уроки в музыкальной школе, выступал в концертах, делал обработки народных песен, много сочинял. Однако в 1925 г. композитор уехал за границу и на родину больше не вернулся. До 1939 г. он жил в Париже, где концертировал, создал большое количество произведений (Четвертая, Пятая симфонии, 2 мессы, 3 сонаты для разных инструментов, детский балет «Лесная идиллия» и др.), в которых остался верен русским классическим традициям, противопоставляя свое творчество западному музыкальному авангарду. В 1929 г. Гречанинов вместе с певицей Н. Кошиц с триумфальным успехом гастролировал в Нью-Йорке и в 1939 г. переселился в США. Все годы пребывания за рубежом Гречанинов испытывал острую тоску по родине, постоянно стремился к контактам с Советской страной, особенно в годы Великой Отечественной войны. Событиям войны он посвятил симфоническую поэму «К победе» (1943), ноты которой выслал в Советский Союз, и «Элегическую поэму памяти героев» (1944).
24 октября 1944 г. в Большом зале Московской консерватории торжественно отмечалось 80-летие Гречанинова, исполнялась его музыка. Это чрезвычайно воодушевило композитора, вызвало новый прилив творческих сил.
До последних дней Гречанинов мечтал вернуться на родину, но этому не суждено было осуществиться. Почти оглохший и ослепший, в крайней бедности и одиночестве он скончался на чужбине в возрасте 92 лет.
Источник: http://www.belcanto.ru/grechaninov.html
Причина смерти и интересные факты биографии Александра Тихановича
Причина смерти и интересные факты биографии Александра Тихановича.
Belnaviny узнали интересные факты биографии артиста, а также каким запомнили Александра Тихановича его коллеги, родные и близкие ему люди. Как сообщалось ранее, 28 января в возрасте 64 лет ушел из жизни экс-участник известного во времена СССР ВИА «Верасы» Александр Тиханович.
Александр Тиханович
Причиной смерти Александра Григорьевича стало тяжелое заболевание — рак. Несмотря на то, что в последнее время артист много времени проводил в больницах, его близкие друзья и родные люди старались не афишировать его болезнь.
Как отметила в одной из социальных сетей дочь Тихановича, эстрадная певица Анастасия Тиханович: «Папочка, мой самый главный пример мужества, доброты, надежды, веры и любви. Какие же у нас выдались сложные эти две недели, милый мой… Ты — мой герой. Ни одной жалобы, ни одного роптания, ни одного вопроса вроде «за что мне все это?». Только улыбка сквозь кислородную маску и в редкие минуты, когда ты мог дышать без нее, только одно: «Слава Боженьке за все!» Слава Боженьке за то, что он послал тебя быть моим Папой, а меня, как ты меня называл, — твоей доченькой…»
Александр Тиханович родился 13 июля 1952 года. После окончания духового отделения (труба) Белорусской консерватории в 1973 году вошел в состав ВИА «Верасы». Отметим, что первоначально это был исключительно женский коллектив, однако позднее было принято решение сделать его смешанным. Причиной того, почему Тиханович стал частью ансамбля, стала его влюбленность в талантливую и красивую Ядвигу Поплавскую, которая была одной из основательниц ансамбля. Руководил «Верасами» композитор Василий Раинчик, а слушателям коллектив полюбился благодаря мелодичным песням.
Как рассказала заслуженная артистка Беларуси Надежда Микулич, которая была в первом составе ансамбля «Верасы»: «Саша Тиханович, конечно, был красавцем. Когда он только пришёл, я была очарована, даже влюбилась и призналась ему в этом. А он, влюбленный в Ядю, сказал: «Знаешь, Надя, у меня есть брат-близнец, так вот я тебя лучше с ним познакомлю». Именно Тиханович познакомил меня с моим будущим супругом Борисом Белым. Мы подружились, стали очень хорошими друзьями, я могла Саше любые секреты рассказать. К слову, именно Саша Тиханович одолжил моему Боре на свадьбу кримпленовый пиджак, в котором потом сам женился. Мы после смеялись, что секрет наших крепких семей в этом счастливом пиджаке. Саша был невероятно добрым и отзывчивым человеком. Его хватало на всех.
Часто у Александра Тихановича и Ядвиги Поплавской хотели выведать секрет такого долгого союза и семейного счастья, на что Тиханович отвечал: «Мне повезло, что рядом со мной Ядя. Она моя полная противоположность. Это одновременно и минус, и плюс. Но в целом у нас получилось нечто гармоничное». Те, кто был близок в этому крепкому творческому союзу, рассказывали, что в советские времена Ядвига для мужа умудрялась варить суп в раковине и жарить отбивные на утюгах. Тиханович был признателен жене за терпение и поддержку. Как-то в одном из интервью он сказал: «В самые тяжелые моменты меня всегда поддерживала Ядя. Жена вместе с дочкой проявили ангельское терпение, особенно когда я стал злоупотреблять алкоголем и не только… Я был на краю пропасти — чуть не умер. Бог спас…»
В 1986 году Поплавская и Тиханович были вынуждены уйти из «Верасов», но уже в 1987 году попали в тогда только организованный Государственный оркестр Беларуси под управлением Михаила Финберга. На конкурсе «Песня-88» они с песней «Счастливый случай» стали победителями и после этого создали дуэт с таким же названием. Дуэт позже превратился в группу, где Тиханович не только был вокалистом, но и играл на бас-гитаре. Коллектив был настолько популярен, что его приглашали на гастроли не только по России, Беларуси, Болгарии, Чехословакии, Югославии, но и по Германии, Польше, Венгрии, Финляндии, Франции, Канаде и Израиле. Также 1988 году супруги организовали Театр песни Ядвиги Поплавской и Александра Тихановича, который позднее был преобразован в продюсерский центр, через стены которого прошли такие известные белорусские исполнители, как Александр Солодуха, группа «Ляпис Трубецкой» и другие.
В 1991 году они стали обладателями звания заслуженных артистов Республики Беларусь, а в 2005 «получили» народных артистов Беларуси. С 2006 по 2009 год Александр Тиханович был главой национального телевизионного музыкального проекта «ЕвроФест», который является белорусским отборочным туром на «Евровидение».
Кроме того, Тиханович был всесторонней творческой натурой. С 1974 года было выпущено 6 фильмов с его участием, а в 2009 году он сыграл главную роль в мелодраме «Яблоко Луны», которую Алексей Турович снял по сценарию Георгия Марчука.
Напомним, что 10 февраля в Минске на сцене большого зала Дворца Республики состоится вечер, посвященный памяти Народного артиста Беларуси Александра Тихановича.
Видео:
Источник: http://belnaviny.by/stati/prichina-smerti-i-interesnye-fakty-biografii-aleksandra-tixanovicha.html
Александр Тиханович
Биография
Александр Григорьевич Тиханович – советский эстрадный певец белорусского происхождения, бывший солист популярной группы «Верасы». Народный артист Беларуси.
Тиханович Александр Григорьевич появился на свет в Минске 13 июля 1952 года. Певец вспоминал, что его воспитывала пожилая женщина, которую наняли родители. Интерес к музыке появился у Александра, когда он учился в военном училище.
Александр Тиханович в молодости
Тиханович узнал, что дети, которые занимаются в духовом оркестре, могут не посещать некоторые занятия. Александр заинтересовался этим обстоятельством и устроился в свой первый музыкальный коллектив. Тиханович играл на трубе, репетиции так увлекли его, что после окончания училища юноша поступил в Белорусскую консерваторию.
Творчество
Александру Григорьевичу предлагали работать в ансамбле «Тоника», гастрольном коллективе, который часто выезжал за границу. Но Тиханович отказался и нашел возможность попасть в «Верасы». К тому моменту молодой человек уже был влюблен в солистку ансамбля Ядвигу Поплавскую.
С середины семидесятых годов прошлого века ВИА «Верасы» был очень успешным проектом. Музыканты давали по два концерта в день, ездили на гастроли, выступали на телевидении. На фото того периода Тихановича можно увидеть и с гитарой, и с трубой, и с микрофоном. К концу восьмидесятых годов из-за разногласий в коллективе музыканту пришлось покинуть группу.
Александр Тиханович в группе “Верасы”
В 1988 году Тиханович и его жена стали выступать дуэтом. Выбрать название для музыкального союза супругам помогла победа их композиции «Счастливый случай» на телевизионном конкурсе «Песня года». В том же году бывшие солисты ВИА «Верасы» открыли собственный Театр песни. Со временем эта организация превратилась в продюсерский центр, а дуэт «Счастливый случай» эволюционировал в музыкальную группу с таким же названием.
Александр Тиханович и Ядвига Поплавская на сцене
Песни в исполнении Поплавской и Тихановича были популярны. Музыканты гастролировали по городам Германии, Польши, Венгрии, Финляндии, Франции, Канады и других стран.
В 2008 году артист снялся в кино. Он исполнил одну из главных ролей в мелодраме «Яблоко Луны», которая вышла на экраны Беларуси в 2009 году. С 1994 по 2013 годы Тиханович также был задействован в съемках четырех кинокартин, в которых сыграл эпизодические роли.
Личная жизнь
Александр Григорьевич познакомился со своей будущей женой Ядвигой Поплавской на репетиции оркестра в минской филармонии. В скором времени молодые люди стали музыкантами одного коллектива. Совместные поездки на гастроли и ежедневные репетиции сблизили Александра и Ядвигу, которая с начала знакомства не проявляла к молодому музыканту никакого интереса.
Александр Тиханович с женой
Пара расписалась в 1975 году. У Поплавской и Тихановича получилась крепкая музыкальная семья. В 1980 году жена родила Владимиру Григорьевичу дочь Анастасию, которая через много лет тоже стала певицей. В начале двухтысячных годов у Тихановича появился внук Иван.
Смерть
Тиханович скончался в возрасте 64 лет. Его жизненный путь оборвался неожиданно для многих поклонников. О том, что певец много лет пытался побороть редкую болезнь, стало известно уже после смерти Тихановича.
Александр Тиханович в последние годы
Многих знаменитых артистов убил рак, но у Александра Григорьевича был другой диагноз. Причина смерти певца — идиопатический фиброзирующий альвеолит. Артист болел этим редким аутоиммунным заболеванием легких длительное время. Тихановичу удалось прожить на несколько лет дольше, чем другим людям с подобным диагнозом. Он скрывал свой недуг от публики. Его последний концерт состоялся за несколько дней до госпитализации.
Певец умер 28 января 2017 года, после того, как провел две недели в больнице. Прощание с музыкантом и похороны прошли 30 января 2017 года. Могила певца находится на Восточном кладбище Минска.
Интересные факты
- Пожилая женщина, присматривающая за Александром в детстве, была очень набожным человеком. Благодаря няне Тиханович познакомился с Библией и впервые побывал в храме. В годы болезни вера помогала Александру Григорьевичу оставаться жизнерадостным и обаятельным человеком. Долгие годы Тиханович был певчим в Храме Александра Невского на Военном кладбище в Минске.
- В день свадьбы Ядвига Поплавская затянула с ответом, когда регистратор спросила о желании невесты вступить в брак. Будущая жена Тихановича колебалась секунд тридцать, но потом решила, что, если что-то пойдет не так, она просто подаст на развод.
Александр Тиханович и Руслан Алехно
- Эстрадный певец Руслан Алехно был знаком с Тихановичем около 17 лет. Мужчин связывала крепкая дружба. Руслан называл Александра Григорьевича своим учителем и близким по духу человеком. Алехно и Тиханович вместе совершили паломническую поездку на гору Афон в 2014 году.
- В 1986 году Тихановича пытались дискредитировать на гастролях в Азии. В его концертные брюки подложили пакет марихуаны. Во время спонтанной проверки у певца должны были найти наркотики, но на нем был одет не тот костюм. В результате раздутого скандала Тиханович покинул ансамбль «Верасы».
Дискография:
Альбомы ансамбля «Верасы»:
- 1980 — «Наша дискотека»
- 1985 — «Музыка для всех»
Альбомы А.Тихановича и Я. Поплавской:
- 1989 — «Счастливый случай»
- 1995 — «Музыка любви»
- 1997 — «От „Малиновки“ и до…»
- 1997 — «Жизнь — прекрасный миг»
- 2008 — «Любовь судьба»
- 2013 — «Она не могла иначе
Источник: http://24smi.org/celebrity/4212-aleksandr-tikhanovich.html
Певица Шер – биография, личная жизнь, дети, где сейчас
Жизнь певицы Шер
Шер – популярнейшая певица и актриса, которая на протяжение 50-ти лет радует поклонников своим творчеством. Ее невозможно не узнать, ведь Шер обладает поистине уникальным голосом, а обладательниц такого тембра как у нее можно пересчитать по пальцам.
За свою долгую карьеру Шер закрепила за собой звание иконы поп-культуры. Она то появлялась, то исчезала. Ее песни становились хитами, а роли в кино были отмечены престижнейшими наградами.
Детские годы
Шерилин Саркисян родилась в калифорнийском городе Эль-Сентро в 1946 году. Ее отец был дальнобойщиком, а мать – актрисой, которая не добилась больших успехов.
Девочка воспитывалась в неполной семье, так как ее отец ушел от жены до рождения малышки. Впервые Шер увидела своего отца, когда ей было 11 лет.
Шерилин нельзя было назвать прилежной ученицей. Она не любила посещать школу, училась плохо. Уже с самого детства девочка тяготела к творчеству. Она обожала петь, постоянно посещала рок-концерты и мечтала стать популярной певицей.
Как рассказывает звезда, в юношеском возрасте она грезила о сцене. В 16 лет Шер бросает школу и в компании подруги уезжает из родного города покорять Лос-Анджелес.
Карьера
Только приехав в Лос-Анджелес Шер в 1962 году знакомится с Сонни Бонно, работником музыкальной индустрии. Он позволил девушке жить в его доме, заниматься уборкой и приготовлением пищи. Так продолжалось до тех пор, пока мужчина не обнаружил, что Шер обладает ярким, сексуальным и глубоким голосом.
Первая сольная запись Шер датируется 1964 годом. Дебют был весьма успешным, поэтому Сонни принял решение продюсировать начинающую певицу и заниматься написанием музыки для нее. Так продолжалось до 1974 года, пока дует не распался.
После этого певица выпускает несколько успешных с коммерческой точки зрения альбомов, пробует свои силы на Бродвейских подмостках. С 1975 года певица получает платиновые и золотые диски, активно снимается в кино. За блестящее исполнение ролей Шер получает престижные награды: «Оскар», «Золотой глобус».
В начале нулевых певица объявляет о завершении музыкальной карьеры. В 2002 году Шер организовывает прощальный тур. Музыкальные критики до сих пор говорят о том, что это прощальное турне было одним из самых успешных.
Личная жизнь
Сонни Боно был не только продюсером певицы, но и ее возлюбленным. Сонни всячески поддерживал Шер, вселял в нее уверенность, помогал ей пробиться на мировую сцену. В 1969 году у пары появляется дочь, которую было принято решение назвать Честити. Но уже в 1974 году пара распадается.
Многие до сих пор считают, что Сонни был единственной любовью и самым главным мужчиной в жизни Шер. В 1998, будучи конгрессменом, он трагически погибает при спуске на лыжах.
Новость о гибели Сонни настолько поразила и огорчила певицу, что она на время прекращает запись песен, не учавствует в съемках фильмов, пытаясь отгородиться от социума и самостоятельно пережить горе.
Второй муж звезды – Грег Оллман, от которого Шер родила сына Элайджу в 1976 году. Брак не просуществовал долго, потому что Грег злоупотреблял наркотиками. Певица безуспешно старалась помочь мужу избавиться от пагубной привычки. Позже она приняла решение уйти от супруга.
https://youtube.com/watch?v=3IRGKtIAe1w
После этого в ее жизни было много мимолетных романов. Она была замечена в обществе Тома Круза, Ричи Самборры, Вэла Килмера. В 2009 году дочь Шер, Чистити, меняет пол и становится Чезом Сальваторе.
Долгое время певица не могла смириться с таким поступком дочери. Но в конце концов, их отношения наладились. В 2012 году Шер радует поклонников новостью о том, что собралась замуж. Ее избранником стал 42-летний Том Медвец, байкер.
Шер сейчас
Несмотря на то, что Шер ранее организовала прощальный тур, она по сей день радует преданных фанатов своим творчеством. В 2017 году звезда отправилась в тур «Classic Cher». Ее активно приглашают на телевидение, Шер учувствует в качестве приглашенного гостя в телевизионных передачах.
Она – яркая, экстравагантная женщина. Шер сделала так, что о ней снова заговорили. Исполнительница для своих выступлений выбирает откровенные и сексуальные наряды, которыми шокирует многих.
Несмотря на свой возраст, женщина прекрасно выглядит, имеет подтянутую фигуру и привлекательное лицо. Она ведет здоровый образ жизни, занимается спортом, но не забывает ежегодно прибегать к услугам пластических хирургов и косметологов.
В конце 2017 года в жизни Шер произошла трагедия. Отец ее второго ребенка Грег Оллман скончался из-за страшного заболевания – рака печени.
В 2018 году готовится выход мюзикла о карьере и личной жизни Шер. Пока неизвестно, в каком бродвейском театре будет премьера. Сама Шер говорит о том, что прочитала сценарий и он ей очень нравится.
Источник: http://gidinform.ru/pevitsa-sher-biografiya-lichnaya-zhizn-deti-gde-sejchas/
Тема этой статьи: "александр тихонович биография певец".
- Биография певицы Максим - биография максим певица
- Нина Шацкая: краткая биография, фото и личная жизнь - нина шацкая певица биография личная жизнь
- Биография Дмитрия Певцова - актер дмитрий певцов биография
- Оскар Бентон – биография, личная жизнь - певец оскар биография личная жизнь
- Ирина Аллегрова: биография, семья, личная жизнь - ирина аллегрова певица биография
- Светлана Юрьевна Лазарева биография, Личная жизнь, Наиболее известные песни, Звания, премии, награды - певица света биография личная жизнь
- Биография, личная жизнь и дети певицы Марины Девятовой | Женские беседы и новости шоу-бизнеса - певица марина девятова биография и личная жизнь
- Азиза - певица и заботливая мама: биография и личная жизнь; Искусство - азиза певица биография личная жизнь
- Жасмин (Сара Шор) Биография - певица: фото звезд | моделей - певица жасмин национальность биография
- Состоялось собрание настоятелей храмов Всеволожского благочиния - певец сергей шеремет биография
Добавить комментарий