Гитарист группы BORKNAGAR рассказал о новом альбоме — новости на — история группы borknagar
11.07.2019Композиция: Зима
Гитарист группы BORKNAGAR рассказал о новом альбоме
Представитель сайта Metal-Experience.com недавно провел интервью с гитаристом команды BORKNAGAR Йенсом Фредриком Риландом. Приводим твоему вниманию несколько самых интересных отрывков из объемного разговора, где затрагиваются такие важнейшие для каждого музыкального коллектива темы, как процесс записи нового альбома, общее состояние рок-индустрии и т.д.
Metal-Experience.com: Расскажите подробнее о процессе записи нового материала для альбома «Universal». Сколько времени вы тратите на запись новых композиций?
Йенс Фредрик Риланд: основная ответственность в этом процессе лежит на плечах Oystein’a (Гарнеса Бруна, гитариста группы); поскольку Гарнес весьма креативный человек, и уже с самого начала творческого пути, — то есть с конца девяностых, у него накопилось огромное количество наработок. К примеру, в песне под названием «My Domain» используется материал, прежде предназначенный для записи диска «The Archaic Course» в 1998 году. Кстати, именно по этой причине мы пригласили Vortex’а, чтобы исполнить вокальную партию. После того, как завершена предварительная работа, необходимо сделать микширование композиций, и опять же, — большую часть работы на этом этапе выполняет ?ystein.
Metal-Experience.com: какова концепция нового альбома? Представляет ли он собой нечто радикально новое, — или же вы развиваете в нем темы, которые уже были намечены в ваших прошлых дисках? А может, правда где-то посередине?
Йенс Фредрик Риланд: пожалуй, я согласен с первым вашим предположением. Ключевыми словами для описания концепции нового альбома является “новое начало”. Мы хотели бы вернуться к “точке отсчета” и попытаться записать нечто действительно новое; мы хотим играть музыку, в которой бы слышалась первобытная страсть. На данный момент, можно со всей уверенностью заявить, что новый альбом будет лучшим из того, что мы когда-либо записывали. И, это, безусловно, заслуга Oystein.
Metal-Experience.com: не могли бы вы описать основные стадии в записи нового материала? Как это обычно происходит?
Йенс Фредрик Риланд: необходимо отметить, что процесс записи существенно отличался в различные этапы нашего творчества. Если говорить о том, как это происходит сегодня, — то, как я неоднократно отмечал, все начинается с работы Oystein’а. Поскольку мы живем достаточно далеко друг от друга, и поэтому не можем работать вместе в студии, мы используем систему Cubase для обмена файлами. Обычно Oystein делает большую часть работы, и нам остается лишь подумать об аранжировках и всяческих мелочах. Учитывая, что обычно мы получаем гораздо больше материала, чем требуется, мы отсеиваем все лишнее, и работаем над оставшимся материалом.
Metal-Experience.com: не могли бы вы рассказать о том, почему вы выбрали именно такое название для своего нового альбома («Universal»)?
Йенс Фредрик Риланд: как обычно, название очередного диска BORKNAGAR обладает множеством значений. Наши фанаты, безусловно, будут связывать название нового диска с уже ставшим классическим альбомом «The Archaic Course» (напомним, что одна из композиций на данном диске называется именно «Universal»). Но мы хотели бы подчеркнуть, что наши новые композиции не будут похожи на песни в том альбоме. “Universal», — название, которое, на мой взгляд, очень характерно для нашего стиля: оно динамично, гибко и вызывающе. Такую музыку просто необходимо услышать, — и она не предназначена для узкого круга высоколобых интеллектуалов. Мы не играем в стиле гриндкор, и мы также не являемся приверженцами рафинированного блек-металла, — наша музыка более универсальна.
Metal-Experience.com: Сколько времени в общем вы проводите в студии?
Йенс Фредрик Риланд: На этот вопрос достаточно тяжело дать однозначный ответ. Дело в том, что мы редко проводим время в студии в полном составе. Остаться на целый месяц в студии в компании остальных членов группы, — так мы поступали только в девяностых. Сегодня же, — это непозволительная роскошь. Единственный человек, который проводит практически все свое время в студии и контролирует весь процесс записи, — это Oystein. К примеру, наш ударник, — Дэвид (Кинкэйд) провел в студии неделю, записывая свою партию. За все это время я переступал порог студии лишь один раз, — когда необходимо было помочь с переноской ударной установки. В подобном формате мы работаем с 2000 года, когда записывали новый материал в студии Abyss. Вокалист Андреас (Хедлунд) зашел в студию лишь на выходных, и предоставил нам вокальную партию, которую записал в своей домашней студии.
Metal-Experience.com: если говорить в общем, — довольны ли вы результатом вашей работы, или же возможно вы хотите что-либо изменить? Какой из композиций вы гордитесь больше всего?
Йенс Фредрик Риланд: В процессе записи нового альбома вам приходится испытывать столько сильных эмоций, что, на мой взгляд, иногда это можно сравнить с “облегченной версией” рождения ребенка. Если говорить об общем впечатлении от нашей работы на данный момент, то нам удалось создать очень разнообразный, динамичный альбом, который прекрасно вписывается в наш общий стиль. И я бы не стал выделять какую-то композицию особо, поскольку мы задумывали альбом, как цельное произведение. Также, я считаю, что мы сделали значительный шаг вперед по сравнению с нашими предыдущими дисками. Конечно, есть несколько мелочей, которые я бы изменил, но о них не стоит упоминать.
Metal-Experience.com: На ваш взгляд, каково состояние рок-индустрии на сегодняшний день? Что вы думаете о засилье похожих друг на друга групп в современной рок-музыке?
Йенс Фредрик Риланд: на мой взгляд, рок-индустрия испытывает те же самые проблемы, что и музыкальная индустрия в общем. Не секрет, что все мы сейчас стоим на пороге серьезных изменений, — пользователи активно обмениваются музыкальными композициями в интернете, и правовое регулирование в это сфере еще только предстоит разработать. Практически все лейблы сейчас ничего не могут поделать с незаконным скачиванием композиций. Теперь, в отличие от прошлого, вы не можете судить о популярности той или иной рок-команды, на основании статистики продаж или того, сколько фанатов приходят на ваши концерты. Мне кажется, что успех той или иной талантливой группы сегодня зависит в большей мере от везения. Так, на мой взгляд (разумеется, предельно упрощая), рецепт успеха может быть следующим: нужно записать альбом, а затем организовать грамотную рекламную кампанию в интернете, что подготовит почву для живых выступлений. Если достаточно людей придет на ваше выступление, то можно и дальше поддерживать контакт с фанатами через интернет, записывая новый материал. Если композиции будут стабильного качества, то через год уже можно устроить локальное турне, постепенно включая все больше городов в список. Что характерно, — для всего этого вам вовсе не потребуется получать благословение лейблов. На мой взгляд, большинство крупных лейблов сегодня все больше становятся похожи на динозавров после того, как метеорит упал на Землю: они слишком громоздки и неуклюжи, чтобы приспособиться к изменениям в окружающей среде, и крутятся на месте, пытаясь найти место, где можно спрятаться. Я убежден, что они обречены: скоро они вымрут, и освободят пространство для новых форм жизни. В будущем именно те команды будут самыми успешными, которые будут способны записываться сами. А группы, в которых музыканты которых просто играют композиции, и не заботятся о сложностях процесса записи, — скоро исчезнут вовсе.
Читайте полную версию интервью на Metal-Experience.com.
Смотри видео записи новых композиций в студии:
Смотри выступление группы на фестивале Wacken:
- Зачитано 1788.
Добавил goldmund25.09.2009
Комментировать .
- Главная
- Карта сайта
- О сайте
- Skillet»: путь к славе и признанию - Молодежный журнал ИЛИ - skillet история группы
- Группа «Каспийский Груз» – состав, песни, фото, клипы, участники - 24СМИ - история группы каспийский груз
- Факты о песнях Nirvana (Нирвана) - история группы нирвана
- 7 фактов из истории группы «Ленинград» | Интересные факты | Русская музыка | Аргументы и Факты - история группы ленинград
- ФОРТУНА3000; Группа ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ - любовные истории группа состав
- Лицей (группа), история группы, 1991—1995, 1996—2000 - история группы лицей
- Группа любовные истории - самое интересное в блог - солистки группы любовные истории
- Биография группы Фактор-2 (Faktor-2) - история группы фактор 2
- Затяжной поворот: история группы «Машина времени» - скачать книгу автора Марголис Михаил fb2 бесплатно без регистрации или читать книгу онлайн - затяжной поворот история группы машина времени читать
- Quest Pistols (Квест Пистолс) - биография(история) группы - история группы квест пистолс
- Новости в тему:
Источник: http://rockby.net/?id=1049
BORKNAGAR
П редмет сегодняшнего разговора — это продолжение великолепного релиза «Urd» (2012), одного из лучших альбомов в истории BORKNAGAR. Этот хитрый прием, когда группа использовала таланты нескольких вокалистов – Андреас Хедлунд (Vintersorg), Симэн Хестнес (ICS Vortex) и Ларс Недланд (Lazare) – и объединяла их с самой впечатляющей и последовательной музыкой со времен «Quintessence» (2000), делал опыт прослушивания «Urd» действительно опьяняющим. Теперь, спустя четыре года, норвежские металлисты возвращаются с пластинкой «Winter Thrice», которая опирается на фундамент «Urd» и пытается выйти за его рамки.
Альбом предлагает 50 минут эпического прогрессивного блэк-метала, который начинается с великолепных певческих выступлений, включая неожиданное, но совершенно захватывающее добавление чистых вокалов Кристофера «Garm» Рюгга.
«Winter Thrice» идет по тонкой грани между прогрессивной музыкой и стремлением группы к блэковым элементам, от которых BORKNAGAR никогда не уходили полностью. Vintersorg до сих пор остается «ведущим» солистом, и его скриминг лежит в основе, часто опираясь на бластбит гениального Baard Kolstad’а (который также выступает в норвежских группах DARKTHRONE и LEPROUS). Тем не менее, блэк-металлический бит разбросан в малых дозах, тогда как большая часть диска выделяется живым, будто река в период оттепели ритмом, но сохраняет настроение возможного взрыва.
«Winter Thrice» нередко намекает на глубину и разнообразие, но никогда не выполняет обещанного. С длиной песен около семи минут и вокальными переключениями между четырьмя солистами, альбом разбавлен бластбитом и заполнениями – как в песнях «Erodent» и «When Chaos Calls» — но музыка движется по спирали и редко достигает максимума. И хотя использование различных вокалистов с их игривыми взаимодействиями – это очаровательная методика в жанре метала, песни как будто поделены на разделы, предназначенные для конкретного певца. Вместо того, чтобы создавать пышные леса гармоний, используя различные тембры, группа пишет для каждого из артистов отдельные песни, будь то Vintersorg («Cold Runs the River») или Lazare («Panorama»). Это создает ощущение непоследовательности, как будто музыка и вокальные треки записывались в разных студиях. Есть замечательные исключения вроде «Dominant Winds» и «Winter Thrice», но они именно что исключения.
Конечно, ощущение, что BORKNAGAR лишь дразнят яростью и разнообразием, довольно абсурдно. «Winter Thrice» — это не однородная запись. Все песни здесь по-своему уникальны и интересны. И хотя темпы ниже, а сама запись более витая, чем «Urd», каждый из треков хорош по отдельности. Vintersorg выкладывается в припевах с той же страстью, какую он демонстрирует в сольной группе, а гитары Йенса Рюланда и Эйстейна Брюна как всегда выше всяких похвал. «When Chaos Calls», повествующий о проблеме глобального потепления, содержит прекрасные динамичные наслоения; «Noctilucent» демонстрирует отличный сонграйтинг а-ля OPETH, а «Panorama» — это настоящий пятизвездочный хит с клавишным соло 70-х годов, показывающий не только отличные вокальные партии, но и великолепные тексты.
Основной недостаток кроется в весьма плоском звучании альбома. Такая пышная и динамичная музыка, которую играют BORKNAGAR, не должна доходить до точки, где барабаны превращаются в сплошной грохот и бластбит, лишенный прогрессивных фрагментов и затишья. Совершенно странно слушать альбом и понимать, что эти взрывы не более интенсивны, чем окружающая их музыка.
«Winter Thrice» — это смешанный опыт прослушивания и спорный альбом.
Если брать отдельно по композициям, они колеблются от хороших до отличных, но в целом материал непросто слушать в единой последовательности. Безусловно, спустя двадцать лет после основания группы BORKNAGAR все еще принадлежат к элитной когорте исполнителей, способных экспериментировать в пределах стиля без ущерба собственному искусству, но несмотря на фрагментарно достойное звучание «Winter Thrice», невозможно избавиться от ощущения, что нас обделили.
Слушайте Winter Thrice — Borknagar на Яндекс.Музыке
Источник: http://timetorock.ru/reviews/borknagar-winter-thrice/
История группы модерн токинг
Состав дуэта: Дитер Болен (настоящее имя Мишель Ван Дроффелар (р. 7 февраля 1954, Ольденбург),
Томас Андерс (настоящее имя Бернд (Берндхарт) Вайдунг, р. 1 марта 1963, Мюнстермайфельд).
Люди, также работавшие над проектом: Луис Родригес (Luis Rodriguez), со-продюсер и аранжировщик многих песен до 2001 года.
До образования дуэта
Знакомство музыкантов состоялось в феврале 1983 года благодаря берлинской звукозаписывающей компании «Hansa»: начинающий композитор и продюсер Дитер Болен искал вокалиста для исполнения композиции «Was macht das schon» (кавер-версии песни F.R.David «Pick Up The Phone», к которой им был написан немецкоязычный текст). Откликнувшись на предложение Дитера, Томас немедленно прилетел в Гамбург, и работа началась.
В 1983—1984 году музыканты совместно выпустили 5 синглов на немецком языке, самым успешным из которых стал «Wovon träumst du denn» (1983), сразу попавший в немецкие хит-парады и проданный в количестве 30 тысяч копий. Однако постепенно Дитер начал понимать, что международного признания можно добиться только с песнями на английском языке, и в середине 1984 года музыкантами была записана кавер-версия хита группы Real Life «Catch Me I’m Falling». Однако в выходных данных имена музыкантов отсутствовали — проект получил название Headliner, а в качестве автора песни фигурировал Steve Benson (один из творческих псевдонимов Дитера Болена).
Начало Modern Talking
Звёздная история дуэта началась с популярной композиции «You’re My Heart, You’re My Soul» («Ты моё сердце, Ты моя душа») — суперхита, выпущенного в сентябре 1984 года. Когда Томас и Дитер записывали эту песню, все присутствующие в студии аплодировали — настолько по сердцу им пришлась эта мелодия. Вскоре пришел успех. По 40 тысяч пластинок продавалось ежедневно в одной только Германии. Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после выступления в программе Formel Eins (21 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чартах.
Компания по производству спортивной одежды Adidas заключает контракт с Дитером на показ их одежды в клипах и на концертах.
В марте 1985 Modern Talking записали следующий хит — «You Can Win, If You Want» («Ты можешь победить, если захочешь»), а чуть позже вышел первый альбом «The First Album», основные вокальные партии в котором исполнял Томас Андерс и лишь одна песня «There’s Too Much Blue In Missing You» — единственная за всю 20-летнюю историю дуэта — была записана с ведущим вокалом Дитера. Альбом имел огромный успех. На известном телевизионном «Peter’s Pop Show(нем.)» в сентябре 1985 дуэту были вручены 75 «золотых» и «платиновых» дисков. Выходящие пластинки распродавались огромными тиражами. В октябре 1985 года дуэт радует поклонников очередным хитом — «Cheri, Cheri Lady» («Милая милая леди») из второго альбома «Let’s Talk About Love». Новая пластинка в первые две недели распродаётся в Германии тиражом свыше 186 тысяч копий. Модерн Токинг стремительно набирали себе славу по всему миру, но Дитеру этого было недостаточно — он мечтал «завладеть» Америкой и Великобританией, где всегда с неохотой принимались чужаки, тем более из Германии. Однако выпустив в 1986 альбом под названием «Ready For Romance», где присутствовали такие хиты, как «Brother Louie» («Братец Луи») и «Atlantis Is Calling» («Атлантида призывает»), они всё-таки попадают в английские и канадские чарты. Не менее популярным был и следующий альбом музыкантов под названием «In The Middle Of Nowhere» с песнями «Geronimo’s Cadillac» («Кадиллак Джеронимо») и «Give Me Peace On Earth» («Дайте мне мир на Земле»). Песня из этого альбома «Lonely Tears In Chinatown» («Одинокие слезы в китайском квартале») издавалась синглом в Испании.
Источник: http://m.vk.com/topic-30591507_26671687
Легенды Данаи — группы и персоналии
От: Otello
Опубликовано: Ноябрь 13, 2015
ЛИПА: БЕРЕМЕННАЯ НЕВЕСТА – ЭТО КРАСИВО
Липа – одна из самых ярких и жизнерадостных ви-джеев канала МУЗ-ТВ. В жизни она излучает еще больше позитива и выглядит поистине счастливым человеком. И на это есть причины: обаятельная телеведущая собралась замуж на седьмом месяце беременности! Накануне долгожданных событий Липа рассказала корреспонденту «МЕТРО-Life» о подготовке к свадьбе, своей любви к отжиманиям и траве, а также о том, как сварить яйцо прямо на голове.
От: MarkA
Опубликовано: Декабрь 18, 2011
Группа Smokie
От: Noks
Опубликовано: Декабрь 3, 2010
Boney M
От: Ирина Шашкина
Опубликовано: Январь 19, 2010
Группа Modern Talking
От: MarkA
Опубликовано: Январь 19, 2010
Группа Guns N’ Roses
От: MarkA
Опубликовано: Январь 17, 2010
Группа Abba
Кто из нас не знает песни группы АББА? История группы Abba началась в июне 1966 года, когда Бьёрн Ульвеус впервые встретил Бенни Андерссон. На тот момент Бьёрн был участником фолк-группы Hootenanny Singers, а Бенни был клавишником в самой популярной группе Швеции 1960-х- The Hep Stars.
Источник: http://www.danaja.ru/index.php?categoryid=52&p2_articleid=438
История музыки
Музыкальные истории: известные и не очень
Музыка Modern Talking
Modern Talking («Современный разговор») — самый успешный проект в истории немецкой эстрадной музыки и один из самых успешных в мире. По числу проданных дисков они уступают только немногим гигантам мировой эстрады, таким, как ABBA, Elvis Presley, «Rolling Stones» или «Beatles». Практически вся музыка Modern Talking относится к двум стилям — евродиско и европоп. Но песни первого стиля больше запомнились слушателям.
Довольно часто со многими выдающимися музыкантами происходят случаи, без которых их карьера была бы гораздо успешнее, а они сами смогли бы привнести в историю искусства гораздо больше. То же самое произошло и с Modern Talking.
Инициатором создания дуэта выступил Дитер Болен, родившийся 7 февраля 1954 года в Ольденбурге. В феврале 1983 года он работал в компании «Наnsа» в качестве композитора и продюсера. Он написал текст к очередной композиции «Wаs mасht dаs sсhоn» и теперь ему нужен был вокалист. Занять это место он предложил Томасу Андерсу, охотно откликнувшемуся на предложение.
Томас Андерс — сценический псевдоним Бернарда Вайдунга, который родился 1 марта 1963 года в Мюнстермайфельде. В начале их совместной карьеры Дитер Болен также использовал псевдоним: Стив Бенсон.
На протяжении существования группы вся музыка Modern Talking, за исключением единичных случаев, была написана Дитером.
В 1983 – 1984 году вышли 5 синглов на немецком языке, Наиболее успешным из них стал «Wоvоn Тrаumst Du Dеnn», сразу попавший в хит-парады Германии. Но уже стало ясно, что для международного успеха необходимы композиции на английском языке. Первой из таких песен стала «Саtсh Ме I’m Fаlling», кавер-версия хита группы «Rеаl Lifе». А уже в сентябре 1984 года с выходом хита «Yоu’rе Мy Неаrt, Yоu’rе Му Sоul» («Tы мoe ceрдцe, ты мoя дyшa») начался звездный этап дуэта. Этот сингл занял первое место сначала в немецких чартах, а затем и в европейских хит-парадах.
Вскоре вышел первый диск «Тhе First Аlbum». В него вошла единственная за всю историю дуэта песня, записанная с ведущим вокалом Дитера – «Тhеrе’s Тоо Мuсh Вluе In Мissing Yоu». Уже дебютный альбом группы имел великолепный успех.
В сентябре 1985 года появляется следующий хит – «Сhеri, Сhеri Lаdу» («Mилaя милaя лeди») из второго альбома «Lеt’s Таlk Аbоut Lоvе». Все диски распродаются огромными тиражами, но пока только в Европе. Однако с выходом в 1986 году следующего диска – «Rеаdу Fоr Rоmаnсе» с хитами «Вrоthеr Lоuiе» («Бpaт Лyи») и «Аtlаntis Is Саlling» («Aтлaнтидa пpизывaeт»), оказываются покоренными и чарты Канады.
Не менее успешным для дуэта оказался и пятый альбом, «In Тhе Мiddlе Оf Nоwhеrе» с композициями «Gеrоnimо’s Саdillас» («Кaдиллaк Джepoнимo») и «Givе Ме Реасе Оn Еаrth» («Дaй мнe миp нa Зeмлe»). К сожалению, он оказался последним успешным диском перед распадом группы…
Разногласия между Дитером и Томасом начались в 1986 году. После этого группа записала только два альбома: «Rоmаntiс Wаrriоrs» и «In Тhе Gаrdеn Оf Vеnus», но они уже не пользовались такой популярностью, как предыдущие.
Почему именно распался дуэт – до сих пор неизвестно. По одной из версий, разногласия начались с вопроса об исполнительском составе. При этом виной всему считается супруга Томаса Нора Баллинг, которая иногда была его бэк-вокалисткой на концертах. Согласно другой версии, Томас по собственной инициативе организовал сольное турне по странам Восточной Европы под вывеской Modern Talking. Естественно, Дитеру это не понравилось. Очевидно, что настоящая причина широкой публике будет известна не скоро. Так или иначе, выдающаяся группа оставила только 7 дисков, из которых не все можно назвать удачными.
После распада группы Томас начал свою сольную карьеру. У себя в Германии он не был популярен, поэтому уехал за океан и сумел добиться значительного успеха в латиноамериканских странах в основном благодаря хитам Modern Talking.
Дитер также занялся сольным проектом под названием «Вluе Sуstеm» и сумел добиться большего успеха в Европе, чем Томас. Помимо этого он писал музыку и текст песен для различных артистов, причем не только немецких. Но успеха Modern Talking ни один из бывших ее участников повторить не сумел.
В феврале 1988 года произошло событие, казавшееся поклонникам легендарной группы невероятным: Дитер Болен и Томас Андерс снова появились на сцене вместе! Modern Talking пережил второе рождение, и весной того же года вышел диск «Васk Fоr Gооd», состоящий в основном из ремиксов старых хитов группы. Альбом имел невероятный успех и быстро стал платиновым в нескольких странах. В ознаменование такого значительного события был организован ряд гастрольных поездок Modern Talking, причем на сцене Дитера и Томаса сопровождали музыканты из проекта «Blue System».
До 2003 года были выпущены еще пять альбомов. Три из них также стали платиновыми.
А лето 2003 года принесло еще одну неожиданность для почитателей Modern Talking, на этот раз печальную. Дитер заявил, что группа распадается снова. В качестве причины было объявлено повторившееся снова «самоуправство» Томаса, который организовал собственную поездку с выступлениями под вывеской Modern Talking, на этот раз в США. Второй разрыв оказался окончательным.
Напоследок были прощальный концерт 21 июня 2003 года в Берлине и последний диск «Тhе Finаl Аlbum», который включал в себя лучшие песни группы за все годы.
Источник: http://histmusic.ru/muzyka-modern-talking
Тема этой статьи: "история группы borknagar".
Добавить комментарий