Текст и перевод песни Русская народная песня — Как на тоненький ледок — как на тоненький ледок ноты

03.01.2020

Если вы уже выучили ноты первой и второй октавы, переходим к изучению третьей.

Русская народная песня — Как на тоненький ледок текст песни

http://www.youtube.com/embed/

Текст

Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

Выпал беленький снежок,
Ехал Ванечка-дружок.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

Ехал Ваня, поспешал,
С своего коня упал.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

Он упал да лежит,
Никто к Ване не бежит.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

Две подружки увидали,
Скоро к Ване подбежали.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

Скоро к Ване подбежали,
На коня его сажали.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

На коня Ваню сажали,
Путь-дорогу показали.
Эх! Зимушка, зима,
Зима снежная была.

Перевод

On the thin ice
Fallen white snow.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

Fallen white snow,
Rode Vanya is a friend.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

Ivan was driving, hurrying,
From his horse fell.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

He fell lying,
No van is not running.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

Two friends saw
Soon ran up to the van.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

Soon to Vanya ran,
The horse helped him.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

Horse Vanya planted,
The road showed.
Ah! Zimushka, winter,
Winter snow was.

Источник: http://slushat-tekst-pesni.ru/russkaya-narodnaya-pesnya/kak-na-tonenkii-ledok

Волшебные клавиши

как на тоненький ледок ноты как на тоненький ледок ноты

как на тоненький ледок ноты

как на тоненький ледок ноты

Как научиться играть на пианино

как на тоненький ледок ноты

Если ваша цель научиться играть на пианино самостоятельно, то самое главное у вас уже есть — ЖЕЛАНИЕ! Вы читаете эту статью. Значит интересуетесь темой — как самостоятельно научиться играть на пианино.

Не у всех в детстве есть возможность ходить в музыкальную школу. И не все стремятся получить музыкальное образование в консерватории.

Иногда просто хочется научиться играть на пианино — ДЛЯ ДУШИ.

Как научиться играть на пианино?

Если не доступна музыкальная школа или частный преподаватель, рассмотрим вариант самостоятельного обучения игре на пианино или синтезаторе с помощью сайта « Волшебные клавиши».

Какие самые важные составляющие успешного самостоятельного обучения?

как на тоненький ледок ноты

1. Желание у Вас имеется. Иначе Вы бы не читали сейчас статью на эту тему.

2. Инструмент.Фортепиано, синтезатор. Если инструмента нет, а желание есть, у вас есть возможность поиграть на онлайн синтезаторе и онлайн пианино .

3. Практика. Очень сложно научиться готовить борщ по картинкам книг, ни разу его не приготовив своими руками. И сколько бы вам не объясняли, как кататься на велосипеде, без практики вы не научитесь.

4. Постоянство. Лучше учиться играть каждый день или через день по 15-30 минут, чем в воскресенье уделить обучению 2 часа.

Чтобы научиться играть любое музыкальное произведение, нужно много упражняться, тренироваться.
Если Вы полагаете, что с одного раза увидев обучающие видео, Вы сможете повторить также с первого-второго раза . спешу Вас разочаровать.
Например, если Вы хотите научиться играть любимую песню, то вначале необходимо выучить ноты.
И начать упражняться с более легких мелодий.

Видеоуроки — обучение игре на фортепиано и синтезаторе для начинающих. Подпишись и получай уроки прямо на почту- ЗДЕСЬ

Как научиться играть на пианино самостоятельно?

На сайте « Волшебные клавиши» я предлагаю два метода обучения игре на фортепиано и синтезаторе:

1. Обучение игре по нотам.
Учим ноты, играем по нотам. В результате обучения у Вас появляется умение читать по нотам, Вы сможете играть любимые песни и музыкальные произведения по нотам.
Обучение построено от простого к сложному. Вы будете получать на свой e-mail видео уроки. Для этого Вам необходимо заполнить форму в конце статьи ( вписать Ваше имя и e-mail).

Вот мой инструмент:

как на тоненький ледок ноты

2. Облегченный. Обучение с помощью видео-уроков. Смотрим обучающие видео-уроки и повторяем каждый шаг. Упор идет на зрительную память.

В этом случае результат более ограничен, потому как сыграть что-то новое самостоятельно Вам не удастся. Зато это самый быстрый способ, при условии наличия у вас хорошей зрительной памяти.

Также такой вариант подходит тем, кто не ставит перед собой цель научиться играть на пианино или синтезаторе, а просто хочет научиться играть любимую песню из кинофильма или мелодию.
Подпишитесь на обновления блога ( в конце статьи), чтобы не пропустить выход обучающих видео-уроков игры на пианино, игры на синтезаторе.

В результате обучения игре на пианино и синтезаторе через определенное время ( этот показатель зависит от трудолюбия, терпения, и количества времени, которое Вы сможете выделить для обучения) Вы сможете стать любителем-пианистом и радовать себя и окружающих своей игрой!

Интервью с человеком, который применил обучение двумя методами и за 4 месяца научился играть песню «Не отрекаются любя» — здесь.

Учимся играть на пианино и синтезаторе? Вы со мной?

Источник: http://romanovaelena.ru/kak-nauchitsya-igrat-na-pianino

Как научиться играть детские песенки на пианино. Видео.

Мои знакомые мамы часто спрашивают у меня, как им научиться играть на пианино детские песенки. Я решила помочь им и другим мамам с такой же проблемой и написала подробную инструкцию.

Чтобы сыграть мелодию знакомой песенки, нам нужно:

1. Нажимать на клавиатуре на определенные клавиши.
2. Делать это в определенном ритме.

Чтобы решить первую проблему, предлагаю воспользоваться словесными обозначениями нот: до-ре-ми и т.п. Для того, чтобы легко найти нужные клавиши на клавиатуре, на всех инструментах есть подсказки в виде цифр – арабских или римских. Привожу соответствие цифр и нот:

1 – ДО
2 – РЕ
3 – МИ
4 – ФА
5 – СОЛЬ
6 – ЛЯ
7 – СИ

Если каждый раз сопоставлять нужную ноту с клавишей Вам трудно, можно воспользоваться таким вариантом: аккуратно на каждой клавише простым карандашом написать названия нот.
Или используйте наклейки. Для этого на самоклеющейся бумаге напишите названия нот и приклейте их на соответствующие клавиши.
Постепенно Вы запомните все клавиши. Тогда наклейки лучше снять, чтобы они не отвлекали Вас и не мешали стимулировать работу памяти.
Если играть без наклеек не получается, снимайте их постепенно по одной.

С первой проблемой разобрались.

Теперь предлагаю разобраться с ритмом.

Что же такое ритм? Начну издалека.

Возьмем для примера песенку “В лесу родилась елочка”. То, что мы поем – “В ле-су ро-ди-лась е-лоч-ка, в ле-су о-на рос-ла…” – это мелодия. Мелодия состоит из набора звуков, которые различаются по высоте (ноты: до-ля-ля-соль-ля-фа-до-до… ) и их длительностей (1/4, 1/8 и т.п.) Ритм – это чередование длительностей мелодии.
А есть специальные символы, которые обозначают одновременно и ноту, и длительность.

Чтобы не забивать себе голову длительностями и ритмом, предлагаю ноты всем известных песенок. Берите знакомую мелодию, и Вы автоматически будете чувствовать ее ритм. Если же Вы все-таки хотите разобраться во всех тонкостях ритма, читайте отдельную статью, посвященную ритму.

Ноты детских песенок

Фа-ми-ре-до, соль-соль.
Фа-ми-ре-до, соль-соль.
Фа-ля-ля-фа, ми-соль-соль-ми
Ре-ми-фа-ре, до-до.
Фа-ля-ля-фа, ми-соль-соль-ми,
Ре-ми-фа-ре, до-до.

Соль-ми-ми, соль-ми-ми
Соль-фа-ми-ре-до.
Ля-до-ля-соль-ми-ми
Соль-фа-ми-ре-до.
Ля-до-ля-соль-ми-ми
Соль-фа-ми-ре-до.

До-до-фа-фа-фа-фа-ми-до,
До-до-фа-фа-фа-фа-ми.
Соль-ми-ре-ре-ре-ре-ми-до,
Соль-ми-ре-ре-ре-ре-до.

Во поле береза стояла

Ля-ля-ля-ля-соль-фа-фа-ми-ре.
Ля-ля-до-ля-соль-соль-фа-фа-ми-ре.
Ми-фа-соль-фа-фа-ми-ре,
Ми-фа-соль-фа-фа-ме-ре.

До-ре-ми-фа-соль-соль-соль.
До-ре-ми-фа-соль-соль-соль.
Фа-фа-фа, ми-ми-ми,
Ре-ре-ре-ре-до-до-до.
Фа-фа-фа, ми-ми-ми,
Ре-ре-ре-ре-до-до-до.

Как научиться играть детские песенки на пианино. Видео.

Часть 1

https://youtube.com/watch?v=EL2brS5KE7Q

Часть 2

https://youtube.com/watch?v=AzsSC2Vvk94

Часть 3

https://youtube.com/watch?v=4bk49SMWO_U

Если Вы хотите, чтобы я написала ноты других песенок, пишите мне, я дополню статью. Если у Вас остались вопросы, задавайте, я на все отвечу!

Источник: http://deti.leruny.ru/archives/73

Как научиться играть на пианино

→ Музыка

как на тоненький ледок ноты

Как научиться играть на пианино? На этот вопрос нельзя дать конкретный ответ, но можно дать желающим парочку полезных советов. Люди годами осваивают этот музыкальный инструмент, изучая различные техники и оттачивая мастерство игры.

Чтобы научиться играть на пианино, у вас должно быть сильное желание. Даже не имея хорошего музыкального слуха, с годами вы обретёте необходимый опыт и разовьёте ваш слух. Обычно в музыкальных школах игре на пианино обучают за 7-8 лет. Не стоит забывать что пианино для начинающих — это очень сложный путь, которые нужно проходить усердно и до конца.

как на тоненький ледок ноты

Для начала следует освоить нотную грамоту. Все знают, что изучение любого языка начинается с изучения букв, так же и в музыке, только вместо букв – ноты. Обучение следует начать с изучения длительности нот и их кратности. Это значит, что в музыке существуют не только целые ноты, но и половинные, четвертные, восьмые, шестнадцатые и тридцать вторые. В чём же заключается кратность? Например, четвертная нота равняется двум восьмым или четырём шестнадцатым и так далее. После этого следует изучить расстановку нот в тактах и размеры. Затем изучается нотный стан, чтобы знать расположение каждой ноты. Изучив нотный стан, можно с уверенностью приступать к изучению расположения нот на клавиатуре, научиться определять их на слух. Это упражнение поможет вам в улучшении музыкального слуха.

Когда вы научитесь различать ноты, можете приступить к самой игре на инструменте. Это довольно сложный и трудоёмкий процесс, который требует особого терпения и усидчивости. Отработка положения рук, кистей и пальцев – наиболее важный момент обучения на этом этапе.

как на тоненький ледок ноты

Существуют специальные упражнения, которые помогут новичку быстро привыкнуть к игре. Сначала нажмите на одну ноту, затем прейдите к последовательности из двух и более нот, и уже только потом следует переходить к простым пьесам. Во время этого упражнения пальцы привыкают к клавиатуре. Гаммы – играют здесь главную роль, ведь именно они совершенствуют технику игры и аппликатуру пальцев.

Далее гаммы необходимо усложнить. Следует включить исполнение арпеджио и аккордов. В самом начале обучения пьесы играются одной рукой, но далее особое внимание уделяется игре двумя руками. Со временем вы сможете одновременно играть левой и правой рукой совершенно не связанные между собой партии. Но, помните, что для этого уйдёт очень много времени и терпения.

как на тоненький ледок ноты

Одним из дополнительных предметов является сольфеджио. Сольфеджио помогает развитию слуха и обучает гармонии. Зная этот предмет, вы сможете в будущем играть любое произведение в абсолютно любой тональности.

Только совместив технику игры и знание гармонии, вы станете настоящим музыкантом, который с лёгкостью сможет сыграть как современную музыку, так и классическую.

Источник: http://readmas.ru/arts/music/kak-nauchitsya-igrat-na-pianino.html

Как научиться играть на пианино по нотам

как на тоненький ледок нотыИграть на фортепиано сразу с листа незнакомое произведение (которое вы раньше не играли) как надо, т.е. правильно выдерживать темп, громкость, а также любые пометки композитора как играть (общеизвестные dim, cresc, rit, etc и текстовые комментарии) НЕВОЗМОЖНО. Дело в том, что современная нотация не точна. Она очень примерна, поэтому в муз. литературе можно встретить имена исполнителей которые прославились как выдающиеся ИНТЕРПРЕТАТОРЫ того или иного композитора, т.е. можно сыграть так, а можно и так, и оба исполнения будут правильными, но один будет всё равно звучать лучше (хотя это всё очень субъективно).

Конечно вы спрашиваете не совсем про это, а то, как просто играть с листа более или менее нормально, чтобы мелодия была слышна и узнаваема. Скажу банальную вещь, но вдруг кто не знает, крайне желательно сначала услышать изучаемое произведение со стороны, если это современное произведение, то без проблем можно найти аудио- или видео-запись где играет сам композитор, а если классическое, то у нас хватает великих исполнителей (и что приятно, русских среди них очень много). Таким образом, зная как звучит произведение, вы будете знать к чему стремиться. Конечно не всегда это так важно, я, например, видел как человек играет с листа незнакомое ему произведение и при этом я легко узнаю что это за произведение (так как раньше его слышал не раз), но исполнитель не может понять, правильно ли он играет, так как не слышал его раньше, несмотря на то, что со стороны звучит всё лучше некуда. Это первое, что я выделил бы для начинающих, так как прослушивание произведения даёт представление как надо правильно играть, а не как написано в нотах, иначе к каждым нотам надо давать ещё пару листов текстовых комментариев, в которых бы описывались все нюансы игры.

Второе, и самое важное, это опыт. Без него никак. Например, если бы ваши руки играли каждый день все мыслимые и немыслимые аккорды (от простых трезвучий только с участием белых клавиш) до самых редко встречаемых доминантсептаккордов, где кажется что пальцев не хватает, тогда играя незнакомое произведение для вас не будет проблемы взять любой аккорд, так как вы его уже играли и не раз и знаете как он пишется и можете его и написать и сыграть с закрытыми глазами. Другое дело, вы только осваиваете фортепиано, разумеется никакой учитель не будет давать сложные произведения и соответственно вы редко играете редкие аккорды (хотя не так уж они и редкие), я хочу сказать, если вы начинающий, то произведения вы берёте для начинающих, а там аккомпанемент (левая рука) больше трёх нот за раз как правило не берёт, таким образом вы привыкаете играть простое, а когда встречаете аккорд из четырёх или пяти нот, то кисти сложнее его взять, хотя если было бы больше опыта, то никаких проблем не было бы. Я не говорю, что нужно взять Концерт для фортепиано с оркестром №1 Чайковского и пробовать сыграть. Нет, нужно идти от простого к сложному, самое главное, чем больше вы будете играть, чем больше видеть нот (а они поверьте мне повторяются, иногда даже очень в самых разных произведениях), тем проще вам будет играть незнакомое. Заучивать, кстати, тоже очень хорошо, но если вы хотите играть с листа, то больше уделяйте этому времени.

По поводу смотреть на два нотоносца. На самом деле нет ничего сложного, если у вас нет серьёзных проблем со зрением. Если вы можете охватить взглядом экран компьютера, то сможете и ноты увидеть. Нужно только постараться включить периферическое зрение, тут его особо много и не надо напрягать, не такое уж и большое расстояние между нотоносцами.

Если всё же не получается смотреть на два места одновременно, то смотрите по очереди, сначала на скрипичный ключ, потом на басовый, только старайтесь это делать очень быстро, и сразу же после того как посмотрели на ноты рука должна «идти» к этим нотам, а не ждать.
То есть, посмотрели на скрипичный ключ, и правая рука уже должна быть в пути к нотам; посмотрели на басовый ключ и левая рука уже в пути, разница во времени должна быть минимальной, чтобы взять ноты одновременно (если конечно это требуется). В общем нужно повышать реакцию и скорость мыслительных процессов вообще, скорость принятия решений тоже не должна тормозить, если хотите играть сразу с листа, то не тормозите, берите ноты и плевать что неправильно, зато хотя бы темп будет правильным и в целом это будет звучать лучше чем пять секунд нормальной игры, потом десять на размышления и опять нормальная игра. Лучше уж и будут ошибки, но они не будут растягиваться во времени портя картину в целом только сильнее. Со временем, как я говорил выше, когда вы наберётесь опыта, вы будете меньше ошибаться. Механизм, глаза видят — руки делают будет работать лучше. Старайтесь меньше смотреть на клавиши, старайтесь больше находить вслепую, хотя бы скрипичный ключ, потому что для начинающих он проще.

Если говорить о том на чём учиться, конечно же выбирайте простые пьесы или облегчённые переложения с простым ритмом без большого числа «наворотов» 🙂 Когда научитесь играть простое с листа и басовый ключ не будет вызывать больших проблем можно повышать уровень сложности.
И конечно не забывайте что играть нужно для начала ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Раз вы пишите что для вас проблема играть сразу двумя руками, то когда вы играете медленно у вас будет больше времени на размышления что и где взять. Со времени, скорость принятия решений возрастёт и вы будете брать даже сложные аккорды вслепую (глядя только на ноты). А чтобы медленная игра не была такой неприятной можно подобрать произведения которые и так играются медленно, например, Adagio Альбинони, но никак не Andante 😉
Удачи. Надеюсь мои размышления вам хоть как-нибудь помогут.

Источник: http://vocal-fortepiano.narod.ru/index/0-4

Тема этой статьи: "как на тоненький ледок ноты".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *