Дискография; Metallica; о музыкальной группе — дискография металлики
09.06.2020Ник Феникс, Томас Бергерсен
Дискография металлики
1988 год (Август)
6 место в BILBOARD в 1988 году
Золотой альбом
После оглушительного успеха “Master Of Puppets” “Металлика” неожиданно, хотели этого музыканты или нет, стала испытывать давление со стороны тех, кто ждал не менее удачного продолжения. И им надо было не просто не ударить в грязь лицом на фоне их лучшего альбома, но и доказать, что после смерти Клиффа сама группа еще жива. В такие моменты большинство групп изо всех сил старались бы воздержаться от любых крупных изменений во всех вспомогательных декорациях.
“Металлика”, наоборот, упорно сопротивлялась старому правилу шоу-бизнеса: “Не надо чинить то, что не сломано” и в большей или меньшей степени внесла изменения во всю обстановку, сопровождавшую работу над этим, самым важным в их карьере, альбомом.
Конечно, самое значительное изменение они просто были вынуждены сделать: им был нужен новый бас-гитарист. Бывший участник “Flotsam And Jetsam” Джейсон Ньюстед уже к тому времени вошел в рабочую обстановку во время записи ЕР “. Garage Days Rerevisited”, состоявшего из пяти кавер-версий и выпущенного летом 1987 г., когда группа принимала участие в паневропейской серии фестивалей “Монстры рока”. Это был их первый релиз после заключения крупной сделки со звукозаписывающей компанией (в США — “Electra”, в остальном мире — PolyGram ). Но на этот раз Джейсон впервые участвовал в полноценном альбоме “Металлики”, и он знал, с каким пристрастием самые закоренелые фаны Клиффа ждали, как Джейсон проявит себя.
Почти невозможная задача, стоявшая перед Джейсоном, была еще больше затруднена тем, что его присутствие не по его вине на “. And Justice For All” оказалось практически анонимным. Проще говоря, его там невозможно услышать. Микс альбома не позволяет этого сделать. Здесь заключалось двойное невезение, потому что, вопервых, Джейсон на самом деле чертовски хороший бас-гитарист, как покажет время, и, во-вторых, бас Клиффа играл очень большую роль в звучании зрелой “Металлики”, наполняя его глубиной и темпераментом, которых попросту не стало на альбоме, появившемся без него.
Альбом Metallica — The Black Album (Металлика — Чёрный Альбом)
1991 год (Август)
1 место в BILBOARD в 1991 году
Золотой альбом
Ключ к подоплеке пятого альбома “Металлики” можно обнаружить в выборе его названия. Альбом известен как просто “Metallica”, или “Metallica V”, или даже “The Black Album” (“Черный альбом”). Основное настроение — доступность. Это была целенаправленная, программная акция: альбом, адресованный всем, кто никогда не покупал раньше альбомов “Металлики”, но теперь был достаточно заинтригован самим названием, чтобы разобраться, наконец, с чем связан весь этот давний шум вокруг “Металлики”. В этом плане альбом выполнил свое предназначение: через некоторое время он не просто стал самым успешным альбомом “Металлики” за всю их карьеру, но, согласно данным американского журнала “Billboard”, официально был признан самым раскупаемым альбомом “хэви метал” всех времен, без исключений!
Разумеется, запись альбома заняла больше времени, чем работа над любым из предыдущих. Целых шесть месяцев группа провела взаперти в студии “One On One” в Северном Голливуде. Снова Флемминга Расмуссона попросили быть на подхвате, пока группа решала вопрос с новым продюсером. На этот раз выбор пал на Боба Рока, звездного канадского продюсера, работавшего над самыми хитовыми альбомами “Bon Jovi”, “Motley Crue” и “The Cult”.
Один из авторов этой книги, Мик Уолл, брал интервью у Ларса Ульриха в студии “One On One” в период, когда половина альбома была уже записана. Он начал с пред положения, что исполнители, как правило обращаются к Бобу Року, чтобы он помог тзанять место в чартах. За этим последовал вопрос: не логично ли будет предположить, что именно к этому стремится и “Металлика” на своем извилистом пути?
“Да, в целом это справедливо, — глубокомысленно кивнул Ларс. — Но сам я смотрю на это немного по-другому. Нас никогда полностью не удовлетворяло то, как были смикшированы “. And Justice. ”, “Master. ” или “. Lightning”. И вот мы думали: кого бы нам пригласить, чтобы свести наши записи? Мы чувствовали, что пора сделать запись с мощным, большим и толстым, низким звучанием, вроде того, что мы слышали — я имею в виду не песни, а “саунд” — на последнем альбоме “Motley Crue”. Нам на самом деле нравился этот большой и толстый “саунд” на “Dr. Feelgood”. Конечно, мы сказали: мы — “Металлика”, никто не продюсирует нас, никто не лезет в наши дела и не командует нами. Но потом мы подумали: а может, нам не напрягаться так сильно и хотя бы поговорить с этим парнем? Вроде того: если этого парня действительно зовут Боб Рок, то насколько плох он может быть? — Тут Ларс хихикнул. — Потом, когда мы ему кое-что сыграли, я увидел, как его глаза сверкнули. У меня дома есть маленькая восьмиканальная студия, где мы записали несколько сырых демо: за установкой только я и Джеймс, даже не вся группа. очень сырые записи”.
Источник: http://metallica-land.ru/album/
Metallica
Одна из наиболее известных в металле и в роке вообще групп. Оказала огромное влияние на развитие тяжелой музыки и входит в большую четверку американского трэша.
Смотрите также:
Lou Reed & Metallica — Lulu — Совместный проект с ветераном рок-сцены Лу Ридом.
О группе METALLICА написано столько, что человек, слушающий тяжелую музыку, почти досконально знает историю группы. Но, слушая эту тяжелую, а подчас очень мелодичную музыку, мне подумалось: «А за что же ее любят слушатели?» За агрессивность, мелодичность, за ритмические сбивки, поведение музыкантов на сцене или за что-то другое? Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммэт, Джейсон Ныостед (а до него Клифф Бертон) стали создателями качественно новой музыки «Трэш». И фэнов привлекала не только агрессивная музыка, но и тексты песен, которые несли в себе социальный заряд. Они пели о казни на электрическом стуле, о наркомании и о войне.
Показательным стал клип к песне «One», — отрывок из фильма, снятого по роману Дальтона Трамбо «Джонни дали винтовку», который повествовал о солдате, после взрыва снаряда, превратившегося в калеку, живой труп, заканчивающий свою молодую жизнь в клинике. Вероятно, эта социальная направленность текстов вместе с мощной, вызывающе громкой музыкой, с несколько шероховатым звучанием, создали феномен «METALLICA». Музыканты группы собирали полные стадионы, становясь кумирами небогатой молодежи, потому что агрессия «METALLICA» была их агрессией, а проблемы, поднятые в текстах песен, стали их проблемами. Многие фэны «METALLICA» были из бедных семей и семей среднего достатка. Проблемы, поднятые музыкантами, были близки и понятны тем людям, для которых они пели. И своеобразный вокал Хэтфилда, который не обладал хорошим голосом и исключительными вокальными данными, как нельзя лучше подошел к музыке группы. Был в составе еще один музыкант, который определил стиль музыки группы. Бас-гитарист Клифф Бертон, виртуозно владеющий своим инструментом, участвующий в создании композиций и текстов песен, был единственным профессиональным музыкантом группы. И неизвестно, каким путем пошла «METALLICA», останься он жив. Но роковая случайность вырвала его из рядов группы. Его гибель, на некоторое время, выбила музыкантов «METALLICA» из колеи. Но из 340 басистов, которых они прослушали в своей студии, группе подошел только Джейсон Ньюстед. Казалось, что «METALLICA» никогда не сойдет со своего пути, продолжая создавать свои тяжелые шедевры.
Но с выходом в 1991 году «Черного альбома», их музыка изменилась. Она стала более коммерческой и прилизанной. Думаю, что после него великая группа перестала существовать. Последующие альбомы «Load» и «Reload» не прибавили «METALLICA» популярности, а курс, взятый музыкантами в сторону блюзовых развернутых соло, завел их в тупик. Музыканты отказались от той музыки, которая принесла им успех, и это оказалось их главной ошибкой. Наверное, нужно было только «осовременить» звучание и следовать прежним курсом. В результате «METALLICA» из бунтующей и социальной группы превратилась в обычный коммерческий проект. И новые эксперименты с альтернативной музыкой не принесли значительных успехов. Для всех легенда трэша умерла после «Черного альбома» и шансы на ее возрождение минимальные.
Источник: http://rockandmetal.ru/index/metallica/0-135
Дискография Metallica
Дискография Metallica | |
---|---|
![]() | |
Студийные альбомы | 10 |
Концертные альбомы | 4 |
Мини-альбомы | 5 |
Синглы | 46 |
Видеоклипы | 24 |
Демо | 9 |
Бокс-сеты | 3 |
Дискография метал-группы Metallica, одной из самых успешных и влиятельных групп всего метала и трэш-метала в частности.
Пятый одноименный альбом Metallica, часто называемый The Black Album, был выпущен в 1991 году и дебютировал на первой строчке в Billboard 200. Группа отправилась на два года турне в поддержку альбома. Metallica с тех пор был сертифицирован 16 раз платиновым RIAA. Metallica написали достаточно материала для двойного альбома, но выпустили все это в виде двух отдельных альбомов, под названием Load и ReLoad. После выхода кавер-альбома и концертного альбома, Ньюстед (который позже присоединился к Voivod) ушел из группы. Metallica записали St. Anger без официального басиста (басовые партии для написания и записи во время сессий альбома были сыграны давним продюсером группы Бобом Роком). Роберт Трухильо был нанят в качестве нового басиста Metallica в 2003 году. В 2008 году группа выпустила свой девятый студийный альбом Death Magnetic, который был спродюсирован Риком Рубином. Альбом распространялся через Warner Bros. Records. В апреле 2009 года каталог группы был выпущен на iTunes Store как Metallica Collection. Metallica продала более 100 миллионов пластинок по всему миру, с более чем 60 миллионов записей в одних только Соединенных Штатах (53 850 000 альбомов с 1991 года, когда SoundScan начал отслеживать фактический объём продаж). Metallica является одной из трёх (наряду с Disturbed и Dave Matthews Band) групп в истории, которая имела пять последовательных студийных альбомов, дебютировавших на первой строчке в Billboard 200.
Источник: http://ru-wiki.ru/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_Metallica
METALLICA
История одной из самых влиятельных металлических команд началась с предложения барабанщика Ларса Ульриха (р. 26 декабря 1963), сделанного поющему гитаристу Джеймсу Хетфилду (р. 3 августа 1963) 28 октября 1981 года. Дословно фраза звучала так: «I’ve got a track saved for my band on Brian Slagel’s new Metal Blade label». И хотя никакой группы у Ларса тогда не было, Джеймс согласился поучаствовать в авантюре и на дешевеньком рекордере парни записали первый совместный трек. Чуть позже к делу подключились басист Рон МакГавни и гитарист Дэйв Мастейн, а свежеиспеченный проект получил звонкое имя «Metallica». Начав с лос-анджелесских концертов (в том числе и на разогреве у «Saxon») группа довольно быстро обрела популярность, а ее демо «No Life Til Leather» стало очень ходовым товаром среди трэйдеров. Когда коллектив впервые посетил Сан-Франциско, публика оказала музыкантам еще более теплый прием чем в Городе Ангелов, и «Metallica» решили сменить прописку, тем более что здесь проживал их новый бас-гитарист Клифф Бертон (р. 10 февраля 1962, у. 27 сентября 1986).
Меж тем, копия «No Life Til Leather» попала в руки нью-йоркскому концертному промоутеру Джону Зазуле, и тот пригласил парней на Восточное Побережье с целью организации нескольких выступлений и записи дебютного альбома. Когда группа прибыла в Нью-Йорк, нехорошие привычки Мастейна проявились настолько ярко, что уже через две недели его пришлось выставить за дверь. Поскольку у остальных уже был на примете гитарист Кирк Хэмметт (р. 18 ноября 1962) из «Exodus», то оказалось достаточно пары звонков, чтобы тот бросил свою команду и присоединился к «Metallica». Дебютник «Kill ‘Em All», вышедший в конце 1983-го, большого успеха не имел, но с помощью сопутствующих американских и европейских гастролей группа неплохо усилила свои позиции в андеграунде.
На следующем альбоме, записанном в копенгагенской студии «Sweet Silence» с Флеммингом Рассмуссеном, коллектив заметно раздвинул трэшевые рамки, чем не только вызвал одобрение слушателей, но и привлек внимание «Elektra Records». Заполучив мажорный контракт, команда вновь засела в «Sweet Silence», где произвела на свет настоящий шедевр — «Master Of Puppets». Альбом попал в американский Топ 30 и спустя полгода завоевал золотой статус, а турне в его поддержку группа провела в компании Оззи Осборна. К великому сожалению, восхождение на музыкальный олимп было омрачено смертью Бертона, погибшего в результате аварии гастрольного автобуса. Немного оправившись от шока, его коллеги решили продолжить деятельность и после серии прослушиваний заполнили вакансию Джейсоном Ньюстедом (р. 4 марта 1963) из «Flotsam And Jetsam». С его участием «Metallica» доиграли оставшуюся часть тура, а после записали кавер-EP «Garage Days Re-Revisited».
Когда Джейсон полностью освоился в команде, музыканты взялись за новую полнометражку. С «. And Justice For All» группа сделала серьезный коммерческий прорыв: альбом ворвался в горячую десятку «Billboard» и взял «Grammy» в номинации «Best Metal/Hard Rock Album». Несмотря на свою мрачность клип «One» получил прописку на MTV, а во время фестиваля «Monsters Of Rock» «Metallica» легко убрала хедлайнеров «Van Halen». Спустя три года после «. And Justice For All» коллектив вернулся с «черным альбомом», на котором саунд значительно изменился. Композиции стали короче, темп снизился, а аранжировки заметно упростились. Несмотря на все эти новшества, а точнее благодаря им, работа заняла лидирующие позиции во многих странах, а тираж диска впоследствии 15 раз пересекал платиновую отметку. Три года после выхода одноименного альбома «Metallica» устраивали стадионные аншлаги по всему миру, а потом еще почти столько же времени провели на каникулах.
Их новый опус, также как и его предшественник, был изготовлен под присмотром продюсера Боба Рока. На этой работе группа еще дальше ушла от своих трэшевых корней, что впрочем, не помешало «Load» занять первую строчку «Billboard». От сессий альбома осталось много нереализованного материала, поэтому на следующий год на свет появилась пластинка с точно подобранным к ситуации названием «ReLoad». В 1998-м музыканты собрали старые би-сайды, вещи с EP 1987 года и, добив все новой порцией каверов, выбросили в продажу двойник «Garage Inc.». Под конец тысячелетия «Metallica» вновь пошли на эксперимент и вступили в сотрудничество с Симфоническим Оркестром Сан-Франциско. Скептических высказываний по этому поводу было немало, однако сделанный на основе двух выступлений в «Berkeley Community Theater» концертник «S&M» занял достойное место в дискографии группы. Вступление в новый век ознаменовалось разборками с интернет-сервисом «Napster» и уходом Ньюстеда. Замену Джейсону сразу подбирать не стали, а на альбоме «St. Anger» басовые партии исполнил продюсер Боб Рок. С данной работой команда попыталась вернуться к трэшевым корням, однако сделала это настолько грубо, что вызвала множество нареканий со стороны давних поклонников. Так или иначе, «St. Anger» стартовал с первой позиции «Billboard», а заглавный трек принес «Металлике» «Грэмми» в номинации «Best Metal Performance». В том же 2003 году коллектив обзавелся постоянным басистом в лице Роба Трухильо (р. 23 октября 1964), ранее практиковавшем в составе «Suicidal Tendencies».
После сопутствующих выходу «St. Anger» гастролей команда пару лет перезаряжала батарейки, но в начале 2006-го музыкантов потянуло к студийной работе. Взяв в компаньоны продюсера Рика Рубина, они подготовили десяток мощных металлических треков, материализовавшихся в виде альбома «Death Magnetic». За время прошедшее с последнего релиза фанаты «Metallica» успели изрядно истосковаться по своим любимцам, поэтому неудивительно, что «DM» стартовал с первой позиции во многих странах мира. Турне в поддержку альбома продлилось до осени 2010 года, а под конец гастролей один за другим вышли два EP «Six Feet Down Under» с записями концертов в австралийском регионе. В 2011-м «Metallica» выступала вместе с другими членами большой трэшевой четверки («Megadeth», «Slayer», «Anthrax»), а также объявила о планах на очередной студийник. В том же году на свет родился странный коллаборационный проект коллектива с известным авангардистом Лу Ридом и был выпущен диск «Lulu». Практически весь материал для альбома подготовил Рид и он же исполнил ведущие вокальные партии, а группе отводилась непривычная роль аккомпанирующего состава, поэтому реакция критиков оказалась неоднозначной.
Источник: http://rockfaces.ru/m/metallica.htm
Основы нотной «грамоты» или как читать ноты
Наверное, не существует человека, которому бы совершенно не нравилась музыка. Звуки, которые раздаются от того, что кто-то касается пальцами клавиш, проводит по струнам или водит смычком, вводят в какое-то особое состояние, практически транс. И уж точно нет человека, которого хотя бы раз в жизни не посещала мысль научиться играть на музыкальном инструменте, не важно на каком.
Обычно стремление познать нотную грамоту начинается как раз с желания играть. Ведь как тот, кто не знает букв, не сумеет читать, так и тот, кто не понимает нот, не сможет сыграть. Но не надейтесь на предполагаемою легкость, и, если вы уверены, что научиться читать ноты легче, чем выучить буквы, потому что нот всего семь, то вас ждет разочарование. Вы когда-нибудь видели клавиатуру фортепиано или огромный концертный рояль? А ведь нот всего семь.
Итак, как научиться читать ноты? Прежде всего, нужно запомнить их названия: до, ре, ми, фа соль, ля, си. Запомнили или знали? Вот и отлично. Далее знакомимся с понятием нотный стан. А это всего лишь пять горизонтальных линий, которые считаются снизу. На и между этими линиями записываются ноты. Некоторые ноты рисуют на добавочных линейках (обычно это до, которая располагается на добавочной линейке снизу). Если речь идет о фортепиано, то там в создании мелодии участвуют две руки и у каждой из них своя партия (то есть набор нот). Поэтому ноты и записываются отдельно: для правой руки сверху, для левой – снизу. Но это уже более глубокие знания, которые на первом этапе не нужны.
Что такое «нотный стан».
Итак, ноты и нотный стан – это очень интересно. Обычно изучение начинают с двух ключей. То, что вы видите ниже называется «ключ соль» или скрипичный ключ.
Есть еще ключ «фа» — он басовый. Это значит, что все ноты, записанные после этого ключа, играются ниже «до» первой, то есть центральной октавы на фортепиано.
Если вы уже ознакомились с расположением (высотой) нот, а это легко сделать по следующему рисунку, то пора переходить к не менее важному аспекту.
Длинные и короткие ноты.
Просто нажимая на фортепиано все ноты подряд, мелодию не получишь. Вы обращали внимание, что в песнях какой-то звук длится дольше, какой-то очень быстро переходит в другой? Так вот это свойство ноты называется «длительность», то есть время звучания. Для обозначения длительности используются «палочки», которые рисуют над нотами (овалами). Эти палочки именуются «штилями», а «флаги» на штилях обозначают длину ноты. Так пустой незарисованный белый овал сверху, означает, что нота целая. Грубо говоря, это следует понимать так: если вам встречается такое изображение на нотном стане, нужно держать палец на клавише столько времени, за которое вы успеете сосчитать до четырех. Не зарисованные овалы со штилями без флагов – считать до двух. Черные овалы со штилями без флагов – до одного. Ну, и, как можно понять по картинке, если вы встречаете зарисованную ноту со штилем и флагом, то на счет «раз, следует успеть сыграть две эти ноты. Все они называются соответственно: целая, половинка, четверть, восьмая, как дроби. Но есть еще шестнадцатые, тридцать вторые и более мелкие (играющиеся очень быстро) ноты.
Но ноты звучат не всегда. Как и в речи нормального человека, в музыке бывают паузы. И эти паузы, также как и ноты, могут иметь разную длительность и изображаться по-разному. Все ноты разделены на «предложения» — музыкальные фразы. Каждая фраза отделяется от другой двумя вертикальными линиями на нотном стане. Ну а в «предложениях» есть «слова» — такты, их отделяют одной вертикальной линией.
Это и есть основные принципы, изучив которые более подробно, станет понятно, как читать ноты. Но лучше всего, конечно, заниматься с преподавателем. Ведь в музыке, как нигде, важны чувства, а никакая книга не в состоянии так подробно и точно описать то, что сможет рассказать человек. Поэтому, если вас серьезно интересует вопрос, как читать ноты, обратитесь в музыкальную школу. Даже нескольких уроков будет достаточно для овладения «азами», а дальше вы, возможно, сумеете заниматься самостоятельно.
Источник: http://cjcity.ru/content/kak-chitat-noti.php
Тема этой статьи: "дискография металлики".
- В сети появилась полная дискография Пола МакКартни - маккартни пол дискография
- King Crimson - Дискография cтудийные альбомы (1969 - 2003) MP3 - king crimson дискография
- Motorhead - Дискография скачать торрент файл бесплатно - дискография motorhead
- Стиль группы и дискография - Что такое фолк-рок - что такое дискография
- I Killed The Prom Queen - Дискография ( Metalcore) - Скачать бесплатно через торрент - Метал Трекер - дискография queen
- Юрий Антонов - Дискография скачать торрент файл бесплатно - юрий антонов дискография
- Iron Maiden — Циклопедия - iron maiden дискография
- Красная Плесень - Дискография (1991-2010) mp3 - дискография красная плесень
- Агата Кристи - Дискография, Тексты песен - агата кристи дискография
- Ногу свело! Дискография / Рок - дискография ногу свело
Добавить комментарий