Конспект урока музыки в 1 классе «Звучащие картины» | Контент-платформа — как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс

16.07.2020
  1. Запустить «АйТюнс».
  2. Войти в систему при помощи AppleID.
  3. Открыть раздел «Учетная запись» — «Посмотреть».
  4. Нажать на «Войти»/»Посмотреть».
  5. Пролистать страницу до блока «Настройки».
  6. Кликнуть по «Управлять» около строчки «Подписки».
  7. Отыскать желаемый сервис и щелкнуть на надпись «Правка».
  8. Отметить пункт «Отписаться».

Конспект урока музыки в 1 классе «Звучащие картины»

как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

Конспект урока музыки в 1 классе

«Звучащие картины»

учитель музыки высшей категории

г. Оренбург 2014г.

Конспект урока музыки в 1 классе

Тема: 3вучащие картины

Цель урока: формировать музыкальную культуру обучающихся через взаимодействие музыки и ИЗО.

Образовательные:

− формировать знания учащихся об опере, опираясь на их музыкальный опыт;

− учить детей навыкам сравнения, обобщения путём переноса знаний и представлений, полученных при восприятии искусства на окружающий мир.

Развивающие:

− развивать творческую инициативу и самостоятельность детей, певческий голос, добиваясь стройности звучания, единства в манере пения.

Воспитывающие:

− развивать способность к сочувствию, состраданию, эмпатии;

−способствовать закреплению эмоционально–устойчивого, положительно–окрашенного интереса учащихся к музыкальным занятиям.

Оборудование: фортепиано, компьютер, видеопроектор, простейшие музыкальные инструменты ( Свирель, флейта ), слайды, иллюстрации инструментов, портрет композитора И. Баха, –Корсакова

Музыкальный материал: «Шутка» , «Песня Леля» –Корсаков.

Личностные результаты:

· Эмоциональное отношение к музыке и изобразительному искусству.

· Учебно – познавательный интерес к материалу урока.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

· научится организовывать работу на уроке;

· планировать свои действия;

· ставить учебную задачу.

познавательные УУД

· выделять ценностно-смысловую информацию о мелодии как о главной мысли произведения;

· устанавливать аналогии и проводить сравнения музыкальных произведений.

· узнавать, определять и называть героев музыкальных и художественных произведений.

коммуникативные УУД

· строить сообщения в устной и письменной форме;

· учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

· участвовать в коллективном обсуждении проблемы урока.

Предметные результаты:

· различать особенности различных видов искусства.

Проблема урока: можно ли услышать музыку в живописи.

Содержание этапа урока

Музыкальное приветствие
Учитель. Прозвенел звонок

Дети. Начался урок

Беседа учителя.

Сегодня у нас не простой урок. Муза приглашает нас в картинную галерею.

Откройте рабочую тетрадь на странице 30-31 .

Посмотрите, Муза рисует картину, давайте рассмотрим картины написанные художниками, — какие картины мы видим? («Флейтист», «Лель», «Гусляры», «Арфистка».)

Можем ли мы сказать, что картины музыкальные?

Углубление темы урока.

звучит песня Леля из оперы «Снегурочка» — Корсакова.

Вопрос учителя: На чём играет Лель? (на свирели)

Кто такой Лель? (пастушок)

Какую музыку он играет? (народную)

Какие цвета преобладают в картине? (светлые)

Назовите автора, произведение и солирующий инструмент?

Дети:( – Корсаков , свирель )

Звучит песня садко из одноименной оперы — Корсакова

Учитель: Как прозвучала песня? (весело)

Какое настроение, характер мелодии? (радостное, характер танцевальный).

Какой инструмент звучит?(гусли)

Ребята, эту музыку тоже написал – Корсаков.

Ребята, посмотрите на картины и найдите на них эти инструменты и музыкантов на них играющих. (Садко – гусли, Лель – свирель.)

Ребята, скажите, что такое опера? (музыкально – драматическое произведение. Где герои не говорят, а поют.)

Введение в новую тему урока.

Сегодня у нас с вами предстоит встретиться еще с одним известным немецким композитором.

Давайте вспомним творчество . Что вы о нем помните?

рос в многодетной семье. Род Бахов известен своей музыкальностью с начала XVI века: многие предки Иоганна Себастьяна были профессиональными музыкантами.

Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год — отец, успев незадолго до этого ещё раз жениться. Мальчика взял к себе старший брат, Иоганн Кристоф, служивший органистом в соседнем Ордруфе. Иоганн Себастьян поступил в гимназию, брат обучал его игре на органе и клавире. Иоганн Себастьян очень любил музыку и не упускал случая заниматься ею или изучать новые произведения.

В течение жизни Бах написал более 1000 произведений.

Слушание « Шутка»

Вопросы учителя

Как звучит музыка? (радостно, весело)

Какой вы услышали музыкальный инструмент? (флейта),

Если сходство со свирелью? (Эти инструменты родственные)

Откройте учебник на стр.29

Учитель: Какие слова соответствуют характеру этого произведения? (игривый, задорный, шутливый)

Как прозвучала мелодия? (весело и легко).

Найдите этот инструмент на картине.

Почему композитор назвал эту мелодию «Шутка?» (потому, что музыка шутливая.)

Итак, мы с вами определили 3 из 4 увиденных на картине инструментов. Какой четвертый инструмент и исполнительницу на нем мы видим?

Арфа (играет арфистка.)

Мы увидели с вами 4 картины с исполнителями на разных инструментах. Можем ли мы представить себе как играют музыканты, как звучат инструменты?

Как можно назвать картины? (звучащие)

Ребята, какие из этих инструментов народные? ( свирель, гусли)

Какие профессиональные? (флейта, арфа )

( дети выполняют движения под музыку: руки на пояс, танцуют под музыку, кружатся, руки в сторону, вверх, поворот головы вправо, влево).

рет композитора, кадры из жизни.

Теперь мы разучим русскую народную песню «Как у наших у ворот»

-инсценирование песни, распределение ролей

-исполнение в шуточном, легком характере (роль комара ребенок исполняет с музык. инструментом – дудочкой)

Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель: Какой бывает музыка? ( музыка бывает народная и профессиональная )

С какими композиторами вы познакомились? ( – Корсаковым, И. Бахом)

Какую народную песню выучили? (Как у наших у ворот)

Какой народный инструмент использовали? (дудочку)

Где мы с вами побывали? (в картинной галерее )

Что мы там увидели?(картины, на которых изображены музыканты, играющие на музыкальных инструментах.)

Можем ли мы представить звучание инструмента, глядя на картину? (можем)

Можно ли услышать музыку в живописи? (Да)

Домашнее задание:

Учитель: нарисовать музыкальные инструменты, понравившиеся вам больше всего.

Спасибо всем за урок!

У: Прозвенел звонок!

Д: Кончился урок!

Список используемой литературы

1. Учебник «Музыка» 1 класс

Москва «Просвещение» 2010

2. Рабочая тетрадь 1 класс

Москва «Просвещение» 2010

3 . Хрестоматия музыкального материала для учителя

5. Методическое пособие для учикласс

6. Ю. Зацарный 40 русских народных песен «Советский композитор»1980

3. Г. Скудина Рассказы о Бахе «Музыка» Москва 1978

Источник: http://pandia.ru/text/80/084/2365.php

Как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс

Овчарова Нина Петровна, учитель музыки МБОУ Мушковичская основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
Конспект урока музыки в 4 классе на тему «Как сложили песню»

Объем файла — 42.5 Кб
Количество закачек — 785
Благодарностей — 1

Конспект урока музыки в 4 классе на тему «Как сложили песню» разработан на основе учебника музыки в 4 классе автора Критской

Опубликовано 17 января 2013 года

Публикатор:
Овчарова Нина Петровна
Россия, Смоленская область, Ярцевский район, д.Мушковичи

Спасибо сказали: Бузинова Маргарита. —>

Пожаловаться на публикацию
Распечатать информацию о публикации для портфолио

как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс
Конкурсы для педагогов
(участие бесплатное) ZNV.RU

как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс
«Звезды Нового Века»
конкурсы для детей
(участие и диплом бесплатно) MDTF.RU

как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс
«Апельсин»
международный детский творческий фестиваль
(участие и диплом бесплатно) KIDOLIMP.RU

как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс
«Детская Олимпиада»
олимпиады для детей и школьников
(участие и диплом бесплатно) PEDMIX.RU

Источник: http://numi.ru/fullview.php?id=45256

Презентация по музыке Как сложили песню ( 4 класс)

Декламация – это искусство выразительного чтения стихов или прозыРечитатив – это вокальная форма в музыке без определенного ритма и мелодии, с интонациейразговорной речи.
«Колыбельная»
«Милый мой хоровод»
«Ты река, ль моя реченька»Лядов Анатолий Константинович(1855-1914)

«А мы просо сеяли»
«Солдатушки, бравы ребятушки»
«У зори – то, у зореньки»
Жанры народных песенКолыбельныеТрудовыесолдатскиесвадебныехороводныепохоронные

ФольклорВ переводе с английского – «народная мудрость»

Ответь на вопросы:4. Какие ты знаешь жанры народной песни?5. Что такое «фольклор»?1. Что такое «декламация»?2. Что такое «речитатив»?3. Чем речитатив отличается от декламации?МОЛОДЦЫ.

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: http://univerfiles.com/3379749

Музыка это лето как осень

Это лето, как осень, душа кислорода не просит,
Она поступает как знает,
А ты, словно ветром, уносишься.
Любые вопросы, они ведь тебя не касаются,
Нервы внутри до конца едят
Чувства, что были заложены,
Заложники прошлого, все чувства изношены.

Стёрты грани хорошего,
И теперь души наши пусты,
И огонь больше не загорится в груди,
Когда встретит тебя ветер,
Когда будешь кричать где ты.
Когда нечем дышать,
Не убежать от боли в грудной,
Поздно нам что — то решать.

Эти бессонные ночи летние очень,
Всё, как ты хочешь,
Вот только вырвать, все дни,
Сжечь все календари
Не получится точно.

Эти крики твои забери,
Мы привыкли сгорать от любви,
В голове мыслей твоих полно,
Можно снимать кино,
Жаль, что мы не актёры давно.

Это лето, как осень, душа кислорода не просит,
Она поступает как знает,
А ты, словно ветром, уносишься.
Любые вопросы, они ведь тебя не касаются,
Нервы внутри до конца едят
Чувства, что были заложены,
Заложники прошлого.

Этим летом мы никогда
Не будили всех по дворам,
И в ответ тишина, тишина.
Искал тебя по барам,
Меня окружали пьяные пары,
Искал тебя по бабам,
Но не находил тебя там.

Выучу я все истории,
Ветром меня унесёт, но куда,
Лето как осень, всё, что строим мы,
Уносится в дальние страны.
Октябрь, ноябрь, декабрь, февраль
С собой забирай,
Забирай свою осень,
Моя душа лета просит.

Это лето, как осень, душа кислорода не просит,
Она поступает как знает,
А ты, словно ветром, уносишься.
Любые вопросы, они ведь тебя не касаются,
Нервы внутри до конца едят
Чувства, что были заложены,
Заложники прошлого.

Это лето, как осень, душа кислорода не просит,
Она поступает как знает,
А ты, словно ветром, уносишься.
Любые вопросы, они ведь тебя не касаются,
Нервы внутри до конца едят
Чувства, что были заложены,
Заложники прошлого.

Источник: http://karaoke-nn.ru/Singles/song13661.htm

Как писать электронную музыку?

Электронная музыка — крайне популярное музыкальное направление современности. Она звучит на тусовках, в клубах, на фестивалях. Это перспективное музыкальное направление, поэтому работать в нем особенно интересно. О том, как писать электронную музыку — читайте далее.

Учтите, что сразу ни у кого ничего не получается. Первые два месяца уйдут на овладение синтезатором, программой звукозаписи. Вам придется изучить модульную систему синтеза звука. Для этого нужно ежедневно заниматься на компьютере, следуя инструкциям. Не хватает силы воли? Запишитесь на специализированные курсы.

Если вы не знаете ноты, лучше заняться их изучением. Без базовых знаний в музыкальной грамоте вам будет трудно добиться каких-либо результатов.

Определитесь со стилем, в котором будете писать музыку. Из наиболее популярных – Progressive House, Techno, Tech House, Progressive Trance. В каждом из направлений попытайтесь найти свою изюминку. Затем нужно будет овладеть навыками мастеринга, без него звучание ваших треков будет некачественным.

После этого вам стоит научиться делать сведения. Никогда не используйте «лупы», так как в среде музыкантов это считается плагиатом. Не пытайтесь «заимствовать» что-то у других композиторов, придумывайте свое! Это нетрудно, если вы обладаете врожденным слухом и изысканным вкусом в музыке.

Также необходимо обучиться ди-джейингу, свою музыку на вечеринках лучше играть самостоятельно. Набравшись опыта, вы сможете улавливать последние тенденции в электронной музыке. Писать музыку лучше с английским, а не русским вокалом, т.к. это больше привлекает слушателей.

Не бойтесь делать первые шаги на пути к успеху! Все получится!

https://youtube.com/watch?v=v3IufsdaCro

Источник: http://uznay-kak.ru/sferyi-jizni/tvorchestvo/kak-pisat-elektronnuyu-muzyiku

Тема этой статьи: "как сложили песню звучащие картины урок музыки 4 класс".

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *